Как хорошо, что он есть!

Маргарита Виноградова
Я познакомилась с ним случайно. Но случай сводит нас с теми, кого мы сами к себе притянули. Именно это чудо было мне необходимо, обычные люди меня мало интересовали. Вернее, совсем не интересовали. Только душевный надрыв, оголенные нервы.

Я договорилась встретиться с ним в ресторане на последнем этаже гостиницы. Он уже вынул у меня душу. Чем, я и сама не знаю. Но было в нем что-то, от чего все сжималось внутри от страха и ужаса. Но после ужаса была эйфория. Растянутое во времени блаженство от того, что он просто есть. Когда через пару недель отсутствия на меня сваливалось такое счастье, я целый день была в подвешенном состоянии между небом и землей. Даже и не знаю, как и описать этот улет и тихое блаженство. Ни с чем не сравнимое " какое счастье, что он есть!"

Сидела за столиком у окна и смотрела на город. Листала MAXIM и улыбалась. Он скоро придёт!
Пузатый чайник с китайским чаем, жасминовым, как я люблю. Скажем, обожаю. Маленькое молочко и вишневый  штрудель с шариком  мороженого. Читала колонку Маленкова о том, что скоро уж японцы сделают таких искуственных женщин, что не понадобятся и настоящие. Может, когда-нибудь и сделают, но не скоро. А сейчас нас никто не может заменить.

Он появляется, садится напротив. Мне больше ничего на свете не нужно.
-Я за Вас свечку Архангелу Михаилу поставила. Может, он сбережет Вас. Это, конечно, бред. Я сама в это ни во что не верю. Но пусть будет красивая легенда.
- Я тоже не верю. И, по-моему, за такое не благодарят. Плюю на условности - спасибо!
-У меня новый закидон - серебряный век. С удивлением обнаружила, что поэты того времени воевали обычно у белых, потом переходили к красным. Но потом в каком-нибудь 37-38 году наш кормчий их расстреливал. Не щадил даже поэтов. Как хорошо, что серебряный век обошелся без Вас.
- Ничего себе "новый закидон!" Если Вы оттуда (я это сразу узнал), чего же тут нового?
-Я даже дневники читаю из того времени. Был такой поэт Кузьмин. Гений в общем, музыку писал тоже. Читала дневники девушки о любви к Кузьмину. Такие дневники о Кузьмине, ахи и охи, умирала от чувств. Такое теперь у меня чтиво. Мемуары и даже проза с буквой ять. Читать мешает жутко.
-У меня по Кузьмину в гимназии был доклад... Не знаю, почему тогда его выбрал. Хорошо что Вы есть!
-Где слог найду, чтоб описать прогулку,
 Шабли во льду, поджаренную балку
 И вишен спелых сладостный агат!
Хорошо, правда?
-Хорошо. Правда.
-Где слог найду.. Где тот Морфей, что забирал Вас в свои обьятья? Как я по нему скучаю и по кошке Рыське. Были хорошие времена, когда Вы курили на балконе.
- Я и сейчас иногда курю на балконе, и представляю, что  Вы стоите рядом. Скажите, что Вы согласны на такую вольность - и я буду счастлив.
  -Вот, если бы не Вы, разве я это узнала бы? Какое счастье, что я встретилась с Вами на просторах вселенной. Многое прошло бы, да что прошло, пролетело, просвистело бы с дикой скоростью мимо меня. У меня ностальгия. Курение на балконе уже прошло для меня реинкарнацию.
-А благодаря Вам пришла к выводу, что мужчины совсем другие, не такие как мы. Прямолинейность мышления удивительная. И правильность. Все такие правильные, до жути. И при этом без извратов и душевных изгибов. Очень даже простые. Это я не про Вас. Просто мысли вслух.
- Значит я с извратами и душевными изгибами?
- Ну что, мы обижаемся? А если бы я сказала, что Вы простой до неимоверности, как ноль, прямой как деревянный метр и с детским мышлением, не тронутым ничем, первозданным, Вы бы были довольны? Я тоже извращенная и с изгибами, и рада, что есть еще такие на свете.
-Прекратите воспринимать все мои слова серьезно! Мне наоборот приятно!!

Как хорошо, что он есть!