Огонёк

Галина Савинкина
 Огонёк в ночи... Наконец-то!
 Как я рада, что путь мой окончен.

 Я бегу. А он светит, не грея...
 Видно, светит не мне.

*

 Не склеишь счастье,
 Даже не пытайся.
 Лежат осколки...
 Птичка улетела.
 Не нужно было клетку закрывать!

 *

 Лопуховой ладонью
 Укрывшись от знойных лучей,
 Спасся цветок.

 *

 Все с этими белыми носятся...
 В корзинки они так и просятся.

 А я подосиновик красный.
 Высокий и очень классный!

 И что, никому не нужен?
 Возьмите меня на ужин!

 *

 Мальчик-мотылёк
 Летает – и не знает,
 Порхает – и не знает,
 Не любит – и не знает,
 Как близок огонёк…

 *

 Ты будешь вечно извиняться,
 Я буду вечно извинять,
 И, не скрывая друг от друга,
 Мы будем делать, что хотим...

  *

 Зелёная
 Нарубленность кустов…

  *

 Всё надоело. Влез на крышу.
 С надеждой в небо посмотрел.
 А сверху кукиш мне и голос:
 Мне некогда, давай потом.

 *


 - Ты знакома с певицей Азалией?
 Что по клавишам лупит сандалией?
 - Ну, а как же! Поёт!
 Гонорары берёт.
 Не имея ни рожи, ни талии.

 (лимерик)

 *

 
 То ли зависть точит,
 То ли я маньяк -
 Подавилась ночью
 Жабой натощак.
 В горле пересохло,
 Пухнет голова.
 Я ей: шоб ты сдохла!
 А она мне: ква?


  *

 …И вновь залягу я на дно…
 Да только не получится оно!
 Не выдержу и снова лапкой – хвать!
 Кого-нибудь на чём-нибудь поймать!

  *
  На выставке

  И сумрачность, и тайна, и прохлада,
  И тень ветвей придуманного сада...

  *

  Войдите же...
  Ваш силуэт, обласканный лучами,
  Возник из солнца.

  Я ослеп средь бела дня. )))

  *

  не угрожай а сразу к делу

  ( Н.Пелевина )


  нет к делу - это скукотень
  мне делать что-то что-то лень
  давай я лучше угрожать
  настырно буду угрожать
  занудно буду угрожать
  а ты мне будешь помогать

  ну или просто хохотать...


  *
 
  так отвести хотелось душу
  но та упёрлась и не шла

  Н. Пелевина

  *

  - Пойдём, - молю, как донжуан.
  - В тебе, Душа, души не чаю!
  Что ты упёрлась, как баран!
  Там будет славно, обещаю!

  Моя Душа не верит мне
  И втихаря плюёт мне в душу.
  И я за то наедине
  Трясу, негодную, как грушу...

  *

  А летом хочется в деревню,
  Где речка с тёплою водой.
  Грачи хлопочут на деревьях.
  И сад на солнце золотой.
  Там кот гуляет по ограде,
  И козлик скачет по бревну,
  Там на пруду в ночной прохладе
  Кричат лягушки на луну.

  *

  По краю берегов высоких
  Гирляндой выстроился лес
  И пламенем вершин далёких
  Подогревает синь небес.
  Горит рябина. Розовеет
  Смущённо пятипалый клён.
  Средь них берёзки золотеют...
  Краснеть берёзки не умеют
  И неизменчиво лелеют
  Осенней прелести фасон.

  *


  Маленькой  дочке:

  -Ну как мне, дочь, с тобою спать?
  Уснёшь и станешь ковырять
  Своей ногой в моём носу!
  Ведь я же не перенесу...

  *

  Таланту:

  Каждый миг - ощущенье,
  Каждый час - впечатленье,
  Каждый день - вдохновенье,
  Каждый год - озаренье!

  И всю жизнь от рожденья -
  Сомненья,
  Сомненья,
  Сомненья.......


  *


  Да - создаём!
  Да - совершаем!
  И - разрушаем, разрушаем, разрушаем....

  *