Даже в смерти не будет покоя

Алисия Клэр
Каждый человек, с которым я была знакома за всю свою жизнь, неизменно меня разочаровывал. Я находила друзей, которые казались самыми лучшими, но они предавали меня, вытирали ноги об мое сердце, словно на нем лежал коврик с надписью «Добро пожаловать!» и маленькой припиской ниже «Не стесняйтесь — делайте, что хотите». Я влюблялась, но в итоге оказывалось, что люблю лишь я, а «вторая половинка» вовсе таковой не является, ибо принадлежит какому-то другому яблоку.
В таких случаях говорят: «Я так много раз обжигалась в этой жизни». Если бы все мои душевные ожоги вдруг проступили на коже, то на мне не осталось бы живого места. Я стала бы уродом, обтянутым обожженной розоватой кожей. Куклой, которую совершенно случайно засунули в печь и забыли ее там на часик.
Родители меня даже никогда не замечали — им было не до меня. Они никак не могли разобраться в своих отношениях, то ссорясь и проклиная друг друга в самых грязных выражениях, то жарко занимаясь любовью в своей спальне. Правда, я с натяжкой могла бы назвать то, чем они занимались «любовью», скорее, это было просто животная страсть. Но мне, если честно, было совершенно все равно, лишь один вопрос все жизнь терзал меня: «Зачем им нужна была я?», но со временем и этот вопрос перестал меня волновать. Со временем меня все перестало волновать.
А однажды я просто выпила половину таблеток из маминой аптечки, запив их каким-то алкоголем из папиной заначки. Пусть знают, что именно они посодействовали моей смерти. Пусть всегда помнят об этом.
Я так хотела умереть, чтобы вокруг меня больше не было людей, которые могли бы предать. И я умерла, моя мечта исполнилась, как я и желала. Я даже ничего и не почувствовала, будто у меня и не было тела, будто я не могла испытывать боль. Заснула — не более того. Всего лишь заснула, не почувствовав ничего. Только вот длиною этот сон будет в вечность.
Меня похоронили в сырой земле, которая комками вылетала из-под лопаты. У меня был самый дешевый гроб, но это уже не имело для меня никакого значения. Разве что слегка обидно стало. Но все же я чувствовала счастье — я умерла и больше меня никто не потревожит.
Гроб опустили в землю, а потом земля сомкнула свои веки, закрыв от меня небо, хотя, скорее, закрыв меня от неба. Но как только исчез мир, этот ненавидимый мною мир, от которого я так жаждала сбежать, вокруг меня появились руки. Они тянулись ко мне со всех сторон — загробный мир встречал новоприбывшую.