Глава 18

Елена Мережко
                В наш дом снова вернулось счастья. С невинных шуток, с лаем собаки, мы опять можем смеяться. И уже, кажется, что не все так страшно, как было раньше.
                Олег пытается меня жалеть:
- Жужка, у тебя такие круги под глазами!
- А то, нравятся? Сама рисовала циркулем!
Туалет, мытье, еда,  гуляние с Бураном. Гимнастика, и все по кругу.
- Олежа, у меня две консультации сегодня. Бросить я тебя не могу, придется по терпеть. К нам придут люди.
- Ладно, кормилица ты наша.
-Но зато ты  с нами сегодня пойдешь гулять, шеф обещал коляску привезти.
- Не знаю, не хочется!
- Нет дорогой, прятаться от мира это моя прерогатива.
Пытаюсь по убирать, чтоб меньше отдавало больницей.

                Первый мужчина лет 55. Проходит насторожено.
- Здравствуйте,  Вас предупреждали, что мой муж болен, и я принимаю на дому. Я понимаю деликатность Вашей проблемы, но раз Вы нашли меня, значит, я Вам нужна.
-Да, мне говорили.
- Он нас не слышит, и слушать не будет. Можете чувствовать себя комфортно, Выберите себе любое место, где Вам будет удобно.
- Ну, я не думал, что Вы так молоды, мне много Вас хвалили, то я не думал что Вы девчонка совсем.
- Если Вас это напрягает, мы можем отменить нашу встречу, если Вы не будете мне доверять, у нас не получится конструктивной беседы.
- А можно кофе?
- Да конечно.
- Я не знаю с чего начать?
- С того что Вас больше всего беспокоит.
- Я импотент!
- Чудесно, но вы не импотент, в этих вопросах, мне достаточно одного взгляда, а теперь подробненько, с чего вы это решили?
- У меня пару раз уже не получается с женщинами.
- С одной и той же, или разными?
- С одной.
- Функция эрекции ослаблена или её полное отсутствие?
- Больше ослаблена.
- Хорошо,  спонтанные утренние и ночные эрекции у Вас есть?
- Да, и при некоторых возбуждающих факторах.
- То есть бывают проблемы с  эрекцией во время самого процесса.
-  Ну да!
-  Вы не могли бы прилечь на диванчик, раздеваться не надо,  оголите поясничный отдел.
             Хочу понять причину, я Вас потрогаю не много, в области крестца. Вас предупреждали о моих не традиционных методах.
Задвигаю ширму, все таки, такие вещи Олег не должен видеть.
             Прохожусь по основным точкам спины.
 - Вы знаете, за быстроту постановки диагноза, лишают лицензии, но у меня её нет,  мне нечего терять. Есть возможность пообщаться с Вашей партнершей.
- Не хотелось бы.
- Ладно, мой вердикт таков, первое и основное, вы ведете сидячий образ жизни, надо больше заниматься физическими нагрузками. Второе меняем плавки на обычные семейные трусы, дабы присутствовал нормальный кровоток. Вы знаете что Виагра, изначально была сердечным препаратом, а эрекция это побочный эффект. Весь механизм эрекции находится в голове. У вас не большое зажатие сосудиков. Раз  мне не удается поговорить с Вашей партнершей, Вам придется делать это самому.
                Приношу, модель полового органа:
- На этой модель Я покажу Вам основные точки, вообщем сейчас мы делаем Виагру,смотрите, как это делаю я, таким  вот круговыми  движениями, вы будете регулярно массировать, мошонку, и вот эти точки.  Сейчас я Вам выпишу рецепт, мой муж имеет право его подписывать,  Это группа витаминов общеукрепляющая, и для лечения седалищного нерва. И натуральные афродизиаки, доступные всем чеснок, лук, креветки  клубника, шоколад, морепродукты, красное сухое вино, имбирь, сельдерей и петрушка, старайтесь их чаще употреблять в пищу.
Гляжу на моего пациента, а лицо  у него покраснело, значит, кровь прилила не только к лицу:
- Если Вам нужна ванна или вы курите, Вы можете, выйти на балкон, только там собака.
- Я лучше в ванну.
Провожаю своего пациента, вручаю список рекомендаций.

Открываю ширму:
- Опять устраивала шоу!
- Ага, знаешь, в своей жизни видела, только одного импотента ему было 30, и чтоб его оживить мне  бы понадобилось минимум месяца  три. А это так, внутренние страхи.
Проверяю простынку, меняю положение, Лёлика, переворачиваемся на бок. Все таки, простынки на резинках это здорово, нельзя, чтоб, была, хоть одна морщинка.
- Сейчас придет парочка, восстановление семейных отношений. А потом я Ваша на веки.
Звонок в дверь, супружеская пара лет сорока пяти.
- Проходите, присаживайтесь, чай, кофе, вода.
- Да нет спасибо!- отвечает супруга.
Приношу пустые стаканчики воду.
- Наша беседа с Вами пройдет, таким образом, с начала я выслушаю Вас обоих, а потом буду говорить с каждым наедине, для чего, чтоб показать другую точку зрения и не создать между Вами конфликт.
Начался беспрерывный поток, обвинений, упреков, говорила в основном женщина. Пару раз вставил слово её муж.
-Извините, что Вас перебиваю, у меня один вопрос Вы хотите сохранить отношений, внести в них чувства страсть, или что?
- Да, мы хотим сохранить  наши отношения.
- Самое главное Вы относитесь очень серьезно к не самым главным вещам. Вы все обдумываете серьезно, и пытаетесь это определить. Я буду Вас учить любить друг друга. Оставьте себе люфт для ребенка, совершайте безумства. Как часто Вы разговариваете о сексе?
- Мы ну…
Пауза…
- Вы обсуждаете, что кому нравится, кого что заводит, насколько Вы чувствуете друг друга, зажатость.
И наступила тишина…
- Первое, Вы начнете чувственную игру, это для того чтоб Вы перестали стесняться друг друга и знали тело партнера. По очереди Вы завязываете глаза и разными материалами,  водите по коже партнера, шелк, мех, хлопок. И не боитесь реагировать на это. Вы рассматриваете тело партнера, Вы можете гладить его.
Или, например такая сексуальная игра, Не важно, кто из Вас будет доминировать.
Расстелите на ковре плед, опять завязанные глаза у одного из парнеров, пусть будет какая это легкая еда, на тарелках, хорошее вино, желательно красное. Почему на полу, чтоб не поубавились. Это для доверия, Вы полностью обнажены. Или один раздевает второго  у того кого завязаны глаза, а потом вы нежными движениями  ласкаете партнера, периодически кормите и подносите бокал с вином, но не дайте до себя дотронутся. Ласкать Вы можете чем угодно, губы, живот, промежность и что угодно, это для того, чтоб убрать барьеры зажатости.  Определитесь, какой оргазм у вас наступает быстрее клиторный или вагинальный.
 Любовь уходит маленькими шагами, и поверьте при правильном отношении к сексу, с годами он становится намного интресней.
- Пока тему интима мы закончим. Сейчас я бы хотела поговорить с каждым из Вас наедине, это про психологические аспекты ваших отношений, каждому из Вас я дам свое задание. Первым я поговорю  с мужчиной. Это быстрее чем  разговор с Вами. Извините за неудобства, но вы можете одеться и погулять на балконе.
Начинаю разговор с мужчиной:
- Женщина, очень резко реагирует на смену эмоции, и считает что это связано с тем, что она Вас не интересует. Ваша зада, оказывать знаки внимание, подойти обнять, просто чмокнуть в щечку, делать комплементы.  Накрыть ноги пледом, даже такая банальная  фраза: - Дорогая оденься теплей! Это показатель заботы. Показать, что она Вас сексуально привлекает,  ущипнуть за интимное, устроить интимное купания. Поверьте, костер разгорится с новой страстью. В принципе все, теперь я бы хотела пообщаться с Вашей женой. Вы можете быть свободны.
Захожу за ширму помогаю Олегу поменять положение, всовываю наушники с музыкой:
- Солнце, не слушай,  я сейчас из женщины буду делать женщину, мне не хотелось, чтоб ты это слышал, должны же у меня быть маленькие секреты.
- Так теперь, мы с Вами остались одни. По воду Ваших претензий.
Пункт первый: - Он делает, то что хотите вы, Правильно я поняла?
- Да.
- Отлично посмотрим ситуацию по другим углом, Вы хотите чтоб, он допустим прибил полку. Но он хочет в данные момент её не прибивать. Понимаете, Он хочет и Вы хотите. Два хочу, почему Вы считаете, что Ваше хочу, важнее его хочу. Приказывая ему, Вы унижаете его, а решать должен мужчина. Этот вопрос решается так, солнце, ты знаешь, если эти книги убрать и поставить на полку, то у нас будет больше места, как ты считаешь, я права? Ты не мог бы мне помочь, потому что сама я с этим справиться не могу. Мужчина должен доминировать.
Пункт второй говорю с Ваших слов: - Сколько раз я ему говорила и друзья его меня поддержали, что ему надо сбросить лишний вес.
- Никогда не при каких обстоятельствах, нельзя говорить это мужчине прилюдно, это его вес и его тело, не Ваше. Если он сам об  этом заговорит с вами, тогда предложите ему вместе с Вами заняться зарядкой, готовьте легкую еду.
 Ваш мужчина самый лучший, никогда не позволяйте его критиковать, только в очень мягкой форме и наедине.
Пока Вы в мужчине будете видеть супер-героя, он им будет.
Приведу пример, мы подругой пришли на пляж, к нам присоединились две знакомые парочки. Так вот их мужья весь вечер ухаживали за мной и моей подругой. Знаете почему?
- Вы им понравились?
- Нет, рядом с нами они чувствовали себя мужчинами, потому что мы не позволяли себе их критиковать.
Мужчины мир воспринимают по факту, он пришел с работы, сел за компьютер, он может лежать на диване, но в это время он думает, он уходит от проблем, ему просто иногда, хочется побыть одному, и у него должна быть территория, где он может уединиться. Это не значит, что Вы ему не нужны, он просто думает о другом. А если вы его начинаете дергать, то он воспринимает это как угрозу, как нарушение территории, Мужа надо встречать с улыбкой а не с претензиями. Иначе он не хочет идти домой.
Ваша задача узнать чем он живет, гулять с ним, не повышать голос и встречать его с улыбкой.
И тема интима, удивите его, станцуйте, соблазните его. Допустим, он лежит на диване. Подойдите, голосом низким с хрипотцой, на ушко, шепотом: - Динамо чемпион, смотрите в глаза, сделаете соблазняющий взгляд, это когда зрачок расширен, оближите губы, возьмите  его руки,  коснитесь языком его пальца, проведите по нему языком круговыми движениями:
- Я так соскучилась!  И уходите, он Вас будет искать, играйте, это нормально.  Будьте заманчивой.
Сейчас я включу музыку, почувствуйте свое тело.
Расслабьте бедра,  покачивайте,  открытой ладонью провидите, как бы лаская себя, приседайте, покачивая бедрами.  Вот это то что Вам надо научится, кстати у вас не плохо получается. Только больше чувственности, любите себя. Наш сеанс заканчивается.
- А как сделать, зрачок расширенным?
- Подумайте о том, на что Вам нравится смотреть и это произойдет автоматически.
Люди ушли, Бурана выпускаю с балкона. Но ширму открывать не спешу. Хватит решать чужие проблемы. Надо заняться и своими, режу медицинский халат, так чтоб, он хоть чуть что прикрывал, нахожу черные чулки, из остатков подола халата, делаю шапочку.  Одеваю лифчик, так чтоб грудь была на виду, так чтоб выпадала, не удобно, но пару минут можно потерпеть.
Просовываю за ширму одну ногу, потом уже появляюсь вся:
- Больной готовы, ли  Вы к процедурам?
 По блеску в глазах вижу что готов. В принципе делаю все то, что должна, но уже с явной эротической подоплекой. С шутками прибаутками и шалостями.
Приходит  Шеф и мы идем гулять, Шеф с Бураном, а я с Олегом.
- Знаешь, Лисунь, иногда я завидую сам себе, что ты у меня есть!
- Знаешь,  родной, а ты все, что у меня есть, я вообще не знала, как бы я без тебя жила.
Бабушки возле подъезда, шепчутся, какая заботливая дочь, вон отца вывела погулять. Да Олег осунулся за последние дни, и разница в возрасте наверно бросается в глаза, и я злюсь, очень злюсь.
- Маленький, поцелуй меня так, как сегодня мед сестру, как будто последний раз!
И мы начинаем целоваться, пусть смотрят, пусть говорят, главное, что мы счастливы.
Возраст это только цифра, а сколько лет Вам на самом деле, показывает  блеск Ваших глаз.