Организм

Алёна Смольная
 Почему со мной не хотят разговаривать?
 
 Глухая  и немая. А потом еще обижается, переживает, ночей не спит.
 Хотя как раз с этого все и начинается, когда Она ночей не спит. Шастает где-то - по клубам, компаниям, развлечениям. Как будто больше заняться нечем.
 Спать надо в это время. Я спать в это время должен!
 А Она в меня эти коктейли, кофе, гадость из банок жестяных, и дым-гарь пихает, пихает, пихает. Не надо в меня столько жира и белков, особенно на ночь. Мне столько мяса не переварить. Я же не железный! Я жить хочу. Долго и продуктивно.

 Наградил же Господь за какие-то прегрешения меня - вселил эту Глупышку внутрь. Не могли ей кого попроще подыскать. Тело пострашнее, или с дефектами заметными. Сразу чтобы сидела ровно и никуда по ночам не бегала.
 
 В зеркало постоянно таращится. Красуется. Что бы такое придумать, чтобы она приутихла, остепенилась. Наверное на голову что-то упасть должно. Или что-то отказать внутри. Или снаружи. Подумать надо, с чего начать.
 
 Вон, круги уже под глазами. Переводит крема-пудры-румяна. А я что должен делать? Внутри же бунтовать скоро все начнут. Как я им объясню, что скажу? Чтобы терпели и работали? Они могут не выдержать. Если кто-то один возмутится, еще ладно - уговорить можно, чтобы помолчал немного. А если хор начнется? Я же реагировать должен.
 
  Меня сверху мыть надо почаще, и не этими противными химическими составами. Пахнут они может и красиво, а что от них потом кожа страдает, Она не задумывается. Гели какие-то намазывает. Мыло дегтярное возьми! Пахнет не вкусно? А ты знаешь как я внутри пахну от твоего питания? Внутри меня тоже мыть надо. Пить хочу много и часто!
  Волосы красит непонятно чем. Они мне уже говорили не раз, что уйдут потихоньку. По одному, а может сразу группами. И зубы жаловались, что не хотят они жить здесь. Дескать, пусть замену ищет.
 И ногти не любят, когда их так часто пилят и скоблят, лепят на них всякую гадость. Они же задыхаются, забыли как выглядят на самом деле. Если не разберусь с той, что внутри, обещали действовать сами.         
 Интересно, что они надумали? 
 
 И подпускает ко мне всех, кого захочет. И не противно ей. Я же кричу, ору - "Не надо!" Не слышит. Во мне чуждого и опасного накопилось столько, что чиститься придется долго.
 Без энергии Любви я загнусь.
 
  Хочу водой умыться чистой и холодной. Живой водой. Эта мертвая мне не нравится. Никому она во мне не нравится. В лес хочу. Под небом хочу быть чаще. Подальше от этого шума и гама.
 
 Зачем же Она во мне? Видимо это испытание мое. Ну что же - будем проживать эту Жизнь вместе.
 Держись, готовься, я скоро начну тебя учить уму разуму.
 Начну с лица. Защемление нерва подойдет. Перекошенная челюсть, закрытый глаз и открытый рот.
 Потом гастрит, травма ( на тот момент придумаю какая именно) и возможно опухнет что-то внутри. А как иначе?
 Достучусь! Обязательно. Рано или поздно.