6. Расскажи...

Эл Тиг
Лаурка сооружала себе немыслимый бутерброд - булка, бекон, огурец, перец, помидор, оливки, сыр, масло, кетчуп... Что там ещё было не понятно.
- Не треснешь? С утра такое есть.
- А когда такое есть? Вечером? Нет. Ночью.
- Коза, расскажи, как без меня вы тут жили.
- А Вера где?
- Наверное в магазин и на рынок уехала. Она собиралась туда.
- Да как жили. Жили как-то. Трудно. Ты когда разбился, мне позвонил Дэн, он был там, видел как тебя из машины вытаскивали, машину распиливали, ноги не могли вытащить, а ему позвонила Алёнка, она не видела когда была авария, но слышала. Ты от неё не далеко отъехал. Она как услышала этот визг, грохот, стук, говорит, даже остановилась и не могла идти дальше. Потом пошла, побежала. Увидела на изуродованной машине нарисованного тигра и заорала. Её кто-то напоил чем-то - водой или газировкой, стукнули по щеке. Она, говорит, вообще ничего не соображала. Потом пришла в себя, ей сказали что все погибли - и ты, и тот козёл, что в тебя влетел, наркоман херов, и сам и девчонку угробил. Тоже обкуренная или обдолбанная была. Они летели под 200, и не собирались по ходу даже тормозить или поворачивать.
- Да про аварию я знаю, мне Дэн рассказывал.
- А он тебе рассказывал, что почти сразу приехал отец этого придурка, генерал какой-то тюремный.
- Да, знаю.
- Алёнка позвонила Дэну, говорит даже и не знала кому позвонить. Дэн приехал быстро. Потом ещё парни подъехали, врачи сказали что ты жив, но в коме. Долго не могли тебя вытащить. А генерал бегал и орал чтоб тебя не смели спасать. Что из-за тебя его сын погиб. Парни его в чувство пытались привести. Но его охрана и полицаи мешали только. Когда тебя вытащили, Дэн говорит что нога была перебита и раздавлена так, что вывернута на сторону была. Бррррр... Алёнку увез кто-то из твоих друзей. Дэн поехал за тобой, тебя привезли в военный, морской какой-то госпиталь. Он был рядом и у Дэна там дядя работает, правда он не врач, а чиновник какой-то военный.
- Не знал. Этого он не рассказывал.
- Не перебивай. А то собьюсь.
- Уже в госпитале он позвонил мне. Я была, конечно же, в шоке. Ванечка сначала даже и не понял из-за чего я ору и реву. А мы только проснулись и даже ещё и не встали. Он выхватил у меня телефон. Переговорил с Дэном. Успокоил как мог меня. И мы поехали к тебе. И только в дороге я вспомнила про Юлю. Не могла ей позвонить. Звонил Ванечка. Когда мы приехали в госпиталь, Юля уже была там. Всех подняла там. Даже министр наш здоровья приехал. Она когда приехала - ты лежал в коридоре. Тебе абсолютно НИЧЕГО не делали. Или выполняли требование генерала или вообще были такими гадами. Дэн не мог ни до кого достучаться. И деньги предлагал. Какой-то врач сказал везти тебя фотографировать, что ты весь переломанный. Только началась какая-то движуха и приехала Юля. Тогда там весь госпиталь забегал. Ногу твою собирали по кусочкам. Так доктор сказал Юле. Если бы ты был простым солдатом или просто так, без "Юли" и "Дэна", то ногу бы просто отрезали. Чтобы не возиться, наверное . Операция была 6 часов, потом ещё были, но уже в клинике. В реанимацию Юлю не пустили. Пустили, она заходила туда ненадолго. Потом её оттуда выперли.
Через день тебя перевезли в клинику к Моисеичу. Это его так медсестры звали. Он то тебе заново ногу резал, что-то там делал. Потом эти железяки воткнули. Я даже смотреть не могла, хорошо прикрыто всё было.
- А как ты жила? Что Иван? Веруня?
- Да как. Жили как-то. Веруня с Юлей твоей почти жили в больнице. Ну, Юля то точно там жила 2 месяца. У неё даже комната рядом с твоей была. Она и на работу не ходила. Типа там лежала в этой клинике после аварии. Её с работы и друзья часто приходить в гости. Секьюрити ей звонил и всегда спрашивал - можно к вам посетителю? Она тогда уходила в свою палату и принимала гостей. А, если б ты её тогда видел - и ты бы поверил как ей плохо и чем дальше - тем хуже. Хотя, должно быть и наоборот. Выглядела она, конечно же, кошмарно.
- В смысле?
- В прямом смысле. Почти не спала, если и спала, то просыпалась через час- полчаса. Потом ей даже стали давать снотворное и кололи капельницы и уколы. Она буквально постарела за месяц. Мы все думали - ну вот день-два и ты придёшь в себя. Вот неделя. Вот две. Месяц. А ты лежишь и ни на что не реагируешь, даже и не видно, что ты спишь, как...
  Лаурка замолчала, захлюпала носом.
- Дурак. Я тебе и там это говорила. И уговаривала, и стыдила и орала на тебя и материла. Тебе до лампочки. Юля с тобой постоянно разговаривала, что-то тебе рассказывала.
- Я слышал её. Иногда.
- А меня?
- Один раз. Ты орала, а потом Юля тебя обняла и увела.
- Ну да. Это я на тебя орала: лежишь, типа, сволочь и тебе на всех наплевать - посмотри на свою Юлю - до чего ты её довёл...много чего тогда наговорила. Прибежали медсестры, врачи. Хотели мне успокоительный укол вколоть . А Юля отвела меня к себе в комнату, посадила на диван и успокаивала меня. Блин, я про неё наговорила столько и она же ещё и успокаивала меня. Потом она встала, подошла к зеркалу, посмотрела в него.
- Действительно, ужасно выгляжу. А если Элик сейчас очнётся? А я как баба-ягя. Она позвонила Веруни, та приехала. А мы с Юлей поехали сначала домой, потом в спа-салон. Там нас уже ждали, полночи там пробыли. Потом приехал Ванечка и забрал меня, а Юля уехала к тебе. А в феврале где-то она вышла на работу. Но каждый день раз, два раза за день приезжала к тебе. И ночевала тоже там.
- Налей мне минералки.
- На. А там тебя кормили через трубку. А потом ты писался и какался. В какие то фигнюшки, типа не в штаны, а в них. Но все равно... И Юля тебя переодевала и мыла. Говорю ей - сиделка есть - нет, сама.
- А ты бы Ванечку сама нет?
- Не знаю. Не уверена.
- Когда он приедет то? Что говорит?
- Сам не знает, уже должны были закончить, но что-то там не так, то одно-, то другое. А говорят - немцы, немцы...
- А как ты узнала про его яхт-клуб? Я, если так по чесноку - до сих пор удивлён.
- А сначала я познакомилась с его отцом. Как то раз Альба с Альмой сильно залаяли и я услышала, что во дворе кто-то спорит. Я как раз вышла из бассейна. Поднялась наверх, выглянула в окно, а там посреди двора стоит какой-то мужик и ругается с охранником. Ни чего себе. Я оделась, зашла в бассейн, сказала Ванечке что там мужик какой-то во дворе. И пошла. Вышла на улицу.
- Вы кто такой? Что вам тут надо?
- Да вот смотрю как работает ваша охрана.
- Вы почему его пропустили? За каким вы тут сидите? Почему не позвонили? Сами не можете - вызывайте полицию.
- И так вот всё вежливо и сказала?
- Почти.
Я представил это "почти". Орала на охрану и мужика, наверное так, что оглохнуть можно.
- Да, девочка, успокойся...
- Ха, представляю, что ему было после "девочки".
- Смешно тебе. А меня это просто вывело. Пришел какой-то мужик, наглый, ухмыляется так. Ещё и обзывается. Ну я ему, конечно же, всё рассказала, что я о нём думаю.
А он только улыбается и ухмыляется. Потом он посмотрел так за меня. Я оглянулась, а там стоял Ванечка и лыбился, как дурак. Потом подошел ко мне, обнял.
- Лаур, это директор и хозяин охранного агентства и по совместительству мой отец. Знакомься - Сергей Владимирович. Пап - это моя Лаура. Да, я вижу, вы уже познакомились.
- Очень приятно познакомиться.
- Взаимно, юная леди.
- Проходите уже.
- Да нет, в другой раз. Я по делу.
- Вы за оплатой?
- Ты же заплатил только за ноябрь. А у меня не было денег им платить. Просить у мамочки - значит всё ей рассказать. Решила позвонить дяде Паше. Попросить у него.
- Нет, не по оплате. Это наши внутренние дела. Типа проверки.
Потом он ушел, Ванечка его проводил, и они там некоторое время ещё разговаривали.
Потом мне он сказал - отец говорит, что ты горячая штучка, темперамент у тебя просто отпад. Но такая маленькая. И что, вообще-то он со статьёй ходит из-за меня.
- Под статьёй.
- Да какая разница?
- Потом мы с Ванечкой к ним домой ездили.
- Ты хоть извинилась за своё поведение?
- Вот ещё! А в чём я виновата? И не собираюсь.
- Ладно, давай дальше. И кто платил?
- Да не перебивай.
Она сморщила нос и посмотрела на меня.
- За что тебя девки любят? И Юля? Вы с ней такие разные...