Я сердцем не расстанусь с Вами

Венус-Иринелл
Cruz, Sor Juana In s de la
............................

Прощайте! Блещущих слезами,
по-прежнему влюбленных глаз
моя любовь не сводит с вас,
не докучая вам словами.
Я сердцем не расстанусь с вами:
как чувство к смерти ни готовь,
все хочет жить оно, и вновь
вас призовет мое желанье,
и, словно компас, расстоянье
вам сократит моя любовь.

.................................

Бывает, возникает такое душевное состояние
Где-то там за грудиной,
От горловины до диафрагмы,
От левого до правого межреберья
Разливается волной тепло.
Нет, это не инфаркт.
Может он и будет когда-нибудь потом.
И не невралгия. Не подумай.
Сейчас это совсем другое.
Это такое теплое блаженство и покой,
Такая спокойная благодать,
Заполняющая все внутри и
Подбирающаяся комком к горлу,
Что боишься даже дышать,
Чтобы не потревожить её.
Как задержать в себе это чувство?
Как не расплескать эту радость,
Не вспугнуть, не опошлить,
Не оттолкнуть от себя нечаянной мыслью.
Это как встреча с чем-то неожиданным,
Нежданным, забытым казалось навсегда,
Но таким родным непонятно почему.
Появившемся именно тогда,
Когда в этом была особенная нужда,
Когда не было сил.
Ни моментом ранее,
Но и не позже.
А потом ушедшим навсегда,
Как что-то уже ненужное,
Но так необходимое,
Хоть уже и позабытое –
Радость встречи!
Радость ожидания.
Умение ждать,
Как самое большое счастье,
Как награда за грусть, за слёзы в подушку.
За замерший взгляд на яркую зелень лета,
На серость осеннего увядания,
На застывшие от мороза заснеженные дома,
На первые подснежники в проталинах,
Чтобы только прочитать посланные два слова:
- Я приеду.