Не бейте меня, пожалуйста! Молитвенный опыт

Братислав Либертус Свидетель
"НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!"
(Мой первый опыт отвеченной молитвы).

  Мне было лет 10. Папки не было уже рядом.
  О.И. меня била, каждый день, по всякому пустяку. По поводу и без повода. Как правило - за то, что попался под руку. Иногда за какую-нибудь мелкую провинность.

  Поэтому я старался не попадаться ей на глаза вообще. Сидел по сараям-туалетам-чердакам, и читал книжки. Так было и в тот день. Я читал в туалете книжку, и вдруг услышал, как она меня зовёт. Верещит на всё село, как резанная свинья (это часто было, особенно если я забывал помыть посуду, или ещё что-нибудь в этом роде).

  В общем, верещит, как резанная: вернулась с работы, и увидела, что я опять в чём-то виноват. Я спрятал книжку, и пошёл навстречу казни, как осуждённый. Можно было бы выждать, чтобы она наоралась, устала и затихла, - но в таком случае, после этого меня ждали побои ещё более жестокие, чем обычно. Поэтому я поспешил, чтобы получить свою дозу поскорее, но, положа руку на сердце, уже устал от этих бесконечных побоев.

  Поэтому в этот раз, не выдержав, мысленно взмолился к ней, умоляя меня не бить. Бежал, и мысленно умолял её: "Не бейте меня, пожалуйста!"...

  Явившись пред её очи со смиренным видом, виновато опустив глазки, - я ждал, что она сейчас, как обычно, схватит меня за рубашку и начнёт бить тем, что там у неё в руках в этот момент. Раньше она била меня папкиным армейским ремнём, - потом я этот ремень выбросил в туалет, и с тех пор она стала меня бить чем придётся.

  И вот, я явился, опустив очи долу, и жду экзекуции над собой. И тут вдруг - чудо! - она передумала меня бить. Ни с того ни с сего. Раньше никогда такого не было, чтобы она звала меня бить, и - передумала... Не было такого ни разу. Это был первый раз. Я настолько ошалел от того, что она передумала меня бить, - что даже был не в состоянии слушать, что она там мне говорит... Собственно, я никогда и раньше не слушал, что она говорит (точнее, орёт на высоких децибеллах), - а просто выжидал, когда она, наконец, перестанет орать. А тут - она говорила вполне спокойным голосом, несколько уставшим, каким-то даже потерянным... Я слушал голос, не слушая слов, и - не мог поверить в то, что экзекуции не будет... Но в тот день битья так и не было.

  Ошарашенный, я поплёлся куда-то, не разбирая дороги... Я испытывал стресс от одной мысли: она меня собиралась бить, и - передумала!...


  На следующий день или через день - история повторяется снова: я сижу в хоздворе, с книжкой в руках, и она снова орёт как резанная: зовёт меня... Ясно, что бить, а то для чего же ещё? Ни разу в жизни она не звала меня для того, чтобы угостить конфетой или хотя бы похвалить. И даже ругать меня - она никогда не звала: сразу бить, без объяснений, за что.

  И снова я, по пути к ней, взмолился к ней мысленно: "Не бейте меня, пожалуйста, я устал!"...

  И снова она меня передумала бить...

  После этого я выпорхнул, как воробей, на улицу: счастливый и окрылённый! Уау, солнышко светит, и хорошо-то как! Уау, она меня не била опять! Это уже второй раз! Ух ты! Мои мысли имеют силу, оказывается!...

  С этого момента я стал мечтать. Я понял, что мои мысли сбываются, значит, надо мечтать на всю жизнь вперёд. Значит, нужно срочно определиться, что я хочу, чтобы в моей жизни сбылось. И самое первое, о чём я помечтал тогда - это вспомнил то, о чём мне помечталось года два назад: стать знаменитым на весь мир писателем! И построить большой белокаменный замок со шпилями и башней, где я буду в уединении писать свои замечательные произведения.

  Писателем - я стал. Пусть пока не на весь мир знаменитым, но! Осталось заработать много денег и построить большой замок с башней. Ну, и, собственно, исполнять свои остальные мечты, - а их у меня - ой, много....

08.11.2013
Братислав Либертус