В платье белоснежном

Анна Полиновская
В платье белоснежном, как невеста,
Вступила на порог Зима.
В ушах сережки изо льда.
Корона белая мерцает,
И иней на кайме не тает.
Прикосновение холодит,
Хоть губы алые как роза,
Но кровь мою она студит,
И пляшут рядом лишь морозы.
И шлейфом снег за ней ложится,
Ступает пава за порог.
«Пришёл уж мой теперь черед», -
Уста холодные сказали.
И ярко огоньки мерцали
В глазах, что синью ослепят.
Её лукавые глаза мне подсказали,
Что она уж не один раз удивит.
Но что огонь тот мне сулит?
Придет ли к нам мороз нежданный,
В лёд превратив, что есть вокруг?
Иль теплотой весною данной
Повеет нам однажды «юг»?
Иль будет снег усладой взору
Кружиться, ласково ложась,
Нас ослепляя и смеясь?
Иль с неба ничего не будет,
И снег дорогу позабудет?
А может грязь и слякоть только
И будем мы кричать лишь «горько».
Ох, горька нам с зимой такой,
Совсем не снежной и волшебной,
А непонятной и «чумной»  -
С дождями, слякотью пришедшей....
Ну, что-то разболталась я.
Зима ведь только постучала,
И приоткрыла двери я,
Гостеприимство показала.
Пусть попривыкнет к нам она,
Ведь год назад у нас была.
А там надеясь быть на чудо,
Мы встретим верную подругу.
Нам снега ниспошлет она,
Морозов «тёплых», не трескучих,
Ну, в общем будет «год» не скучен....