Их разговор

Роза Иерихонская
-Какого цвета счастье, мне скажи,-
Спросил любимую он нежную свою,-
Оно как пёстрые весенние цветы,
Или зелёное, как травы на лугу?

-Нет, мой любимый.

Как угадать, в чём счастье для тебя?
Оно хрустальное, как чистые дожди?
Как небо голубое в свете дня?
Как жёлто-красные вечерние лучи?

-Нет, мой любимый.

Быть может, как червонцы богача,
Оно блестит и милый радует твой взор?
Багряное, как шёлк, атлас, парча?
Или мерцает, как серебряный узор?

-Нет, мой любимый.

Так может быть в коронах золотых,
В каменьях драгоценных, в белых жемчугах,
В дворцовых залах, светом залитых,
Оно сверкает, словно солнце, для тебя?

-Нет, мой любимый.

Какого цвета счастье? Не томи!
-Оно черней, чем самый тёмный мрак ночной,
Как волосы, возлюбленный, твои,
Как твои чёрные глаза, любимый мой.