Домовёнок

Игорь Денисенков
Жили- были муж с женой. Дружно они жили. Все горести и радости делили пополам.
Ругались очень редко и всегда уступали друг другу. Одна незадача у них была. Муж,
уставал сильно на работе, и ему не всегда было до его красивой женщины.
Придёт он, с работы уставший поцелует жену и засыпает
И вот однажды спящая жена почувствовала, что её ласкают.
- Наконец то – подумала она.
Повернув голову в сторону мужа, она увидела, что он спит.
Назойливые руки продолжали гладить её пышные формы. Холод пополз по её спине от мысли, что это кто-то чужой так нахально себя ведёт.
Постепенно она успокоилась, и приятное томление заставило её расслабиться. Ей были приятны эти дивные прикосновения. Перед ней никого не было и лишь лёгкие, еле уловимые вздохи летали по комнате.
Женщина налилась жаром, закрыла глаза, думая, что это сон. В тот же миг ласки прекратились и кто-то тихонько, как - будто дуновение ветерка, ушёл.
Жена лежала в сладостном недоумении, а рядом похрапывал её законный муж.
Утром она рассказала об этом  мужу.
- Может тебе, показалось, дорогая – спокойно ответил он.
- Ты знаешь, такое не может показаться – доказывала жена.
-Он меня нагло гладил, в то время, как ты дрыхнул.
- Не иначе, как домовой завёлся – сделал вывод, взволнованный муж.
- Говорят им надо в уголке тарелочку с угощением поставить - добавила жена.
- Рожу ему набить надо – вспылил мужчина. Я сплю, а он мою жену лапает.
- Да он видит, что ты всё время спишь, и за тебя решил обязанности твои выполнить.
- Это уже слишком  - не находил покоя муж.
- Я с ним поговорю, по-мужски, как мужик с мужиком.
- Какой он тебе мужик, он же домовёнок – ласково сказала жена.
- А жену мою, как мужик желал – закричал муж.
Понемногу страсти улеглись. Обеспокоенный муж пошёл на работу с мыслью о том, что   из под шкафа, может выползти домовёнок и переспать с его женой.
Домовёнок так и не появился, хотя женщина тайно желала его появления.
- Даже если появится, я ничего не скажу мужу – думала она.
Перед самым приходом главы семьи с работы,  домовёнок словно издеваясь, начал ласкать её тело. Он тихонько хихикал, но женщина прильнула к невидимому силуэту и отдалась его власти.
Она впала забытье и даже не услышала, как муж стучал в дверь.
Он бил ногами в дверь, и она словно очнувшись, побежала открывать.
- Ты чем здесь занимаешься?- строго спросил он.
- Почему не открываешь?
Раскрасневшаяся жена не знала, что сказать и молчала.
Я всё понял, завёлся всегда спокойный мужчина и начал рыскать: под кроватью, в шкафу, на балконе. Он даже заглянул под ванну, но ничего не обнаружил.
- Где ты бестия?- крикнул он.
- Никого тут нет - успокоила его жена.
- А чего ты такая красная?- буркнул недоверчивый муж.
- Будешь тут с вами красными – тихо сказала она.
- С кем это с вами?
-Ты что ещё кого-то нашла?
- Я дома сижу, кого я могла найти.
- Так ты с этим домовым крутишь.
В это время, домовёнок сидел под напольной доской и тихонько ухмылялся. Он помнил, как его в виде сувенира, подарили на курорте.
Его лохматого с огромными глазами на память подарила женщина. И вот теперь, его дух вместе с подарком попал в квартиру хозяина.
Он словно мстил, за мимолётный курортный роман, хоть был подарен на богатство и счастье.
Рушилась семья. Поэтому, когда жены не было дома, мужчина отважился на серьёзный разговор с домовым.
Домовёнок вначале не хотел говорить, но потом не хотя вылез из-под пола.
Он уселся перед бедным мужчиной и тихо спросил-
- Чего ты хочешь?
-Чего ты к моей бабе пристаёшь – жалобно проскулил мужчина.
- А ты сам на курорте, что делал?- спросил домовёнок.
- Откуда ты знаешь?
А помнишь, тебе подарили подарочек. Вот в него я вселился  и живу тут у вас.
- Так это мне она сделала – простонал муж.
- Чего ты, женщина хорошая была. Ты что забыл – подсмеивался домовёнок.
- И что мне теперь мне с тобой делать?
- Единственное, что ты можешь сделать, так это подарить меня соседям.
- Как же я людям, плохое сделаю?
- А ты что думаешь, что я только на несчастье? Вон сосед твой пьёт, жену колотит всё время. Так, она только рада мне будет и мужу на пользу. Скучно мне у вас что-то – продолжал домовой.
- Раз так то сегодня же подарю эту игрушку соседу – обрадовался муж 
Он схватил игрушку домового и помчался к соседу, который был пьян.
-Возьми домовёнка на богатство и счастье сосед.
- А зачем он мне нужен?- промямлил шатающийся сосед.
- Как зачем. Друг у тебя будет хороший. Счастье тебе принесёт.
- А он пьёт?
-Не знаю.
- Если не пьёт - не надо мне такого.
 Надо было спасать семью и изворотливому мужу пришлось соврать.
- Да нальёшь, не откажется.
- Он что за мой счёт пить будет?
-Да что ты. Он, будет пить за свои, и тебе нальёт.
- Вот такой, мне надо.
-Давай его сюда.
Горький пьяница, протянул руки, в которые ему вручили красивую игрушку домового
- Ой, какой хорошенький.
- Да уж хороший – подумал успокоившийся муж.
Домовёнок словно подмигнул ему.
-Ты смотри там сильно не балуй – подумал мужчина, а в ответ услышал озорной смех проказника.
13 сентября 2012 года