Я люблю тебя

Волшебство Рядом
Я сидел и смотрел на неё. Смотрел из своего тёплого и уютного домика, как она рушит свою жизнь. Я часами наблюдал за нею. Помнил наизусть, как она встаёт, с отвращением несколько секунд смотрит в зеркало и чистит зубы с выключенным светом. Я выучил множество её фраз, её повадки и искусственную улыбку, будто говорящую "надеюсь, вы все глупцы, и не усомнитесь в моём счастье и любви к жизни". И ведь верили ей. Смотрели на неё и думали, что она счастлива. Господи, а я каждый божий день видел, как она переступает порог собственного дома и захлёбывается в слезах, проклиная свою жизнь. Я видел, как она калечила своё тело, как из под тонкого лезвия появлялись дорожки из крови. Смотрел, как он залпом выпивает любые таблетки, чтобы, не умирая, ничего не чувствовать. Её успокаивала эта безмятежность, она часами смотрела в стену и дышала скованными лёгкими. Я видел, как она страдает. Я знал, как было ей больно, потому что я сам заболел ею.
Но я боялся. Я чертовски боялся спасать её. Я не хотел почувствовать боль от того, что она может меня оттолкнуть, не желал услышать грубую и обрывистую фразу "ты мне не нужен!". Не хотел чувствовать то, как моё больное сердце пронзают шипы от её слов. Поэтому я просто сидел и смотрел, как она умирает.
И вот однажды я понял, что если я не сдвинусь с места, она погибнет. Её слабое тело и умирающая душа были настолько бессильны и никчёмны, что на мои вечно сухие глаза наворачивались слёзы. Я знал, что если покину своё уютное пристанище, я вместе с тем покину свой мир и погружусь в её. Но я любил её сильнее, чем свою жизнь. Я любил её так, что душа разрывалась в клочья и хотелось кричать на весь мир, чтобы она услышала. Услышала и поняла.
***
Я обнимаю её. Обнимаю её слабую телесную оболочку, почти опустевшую, но ещё теплящуюся жизнью. Я без сожаления оставил свой мир. Господи, я чёртов идиот. Я мог её спасти раньше, но всё это такие мелочи, господи, это всё песчинки во вселенной.
Я сижу, обнимаю её и вытираю слёзы, медленно стекающие по её бледным щекам. Слышу её шелестящий голос, который произносит "я люблю тебя". Чувствую, как её руки обнимают меня за шею. Я плачу. И если есть в этой вселенной счастье, то я самый счастливый человек в мире.
Я люблю тебя.