ЛАЛ. Магическая арифметика. Глава 5

Осень Сказочная
2005 год. Горы Тянь-Шань.
- Ты уверен?
- Как никогда!
- Ты, то же самое говорил и пять лет назад, и 50, и 500! Какой теперь таинственный знак прочит воссоединение?! И где? Опять в тайгу я не поеду!
- Нет… Не в тайгу… Я ошибся в прошлый раз… Дракон родится! Уже скоро!
- Угу… Точно… В стране драконов… В Китае, например!
- Ну, да… Согласен… И в тот раз я ошибся.
- Ты когда-нибудь уже вычислишь дракона?
- Сложно это, понимаешь? Ты вокруг пещеры соль насыпала?
- Конечно… Каждый день только это и делаю! Надоело! Мерлин, давай уже серьезно отнесись! Я хочу уже выбраться отсюда! Мне уже приелись эмоции барсов, волков и прочей живности! Я голодна!
- Вот и пойдем в город…
- В какой?
- Понимаешь… Нас двое… я предполагаю, что ты – смерть, я – знание, а где, тогда, жизнь? Ведь должно быть трио? Если ты усыпила дракона, я его спрятал, то найти и возродить сможет только Жизнь. Ты говорила, что у тебя есть сестра… и что в первый и в последний раз ты ее видела 6 веков назад. Если бы она выжила, то вы бы уже встретились. Значит, не выжила. Если бы ее уничтожили, то Мора бы сказала… Видимо, ее спрятали. Все это время я искал дракона… А Мора сказала же, что это бесполезно… Мы потеряли время… Но я понял… Нам нужно искать твою сестру, она найдет дракона и разбудит его. Понимаешь?
- Хм… Разумно… Будем теперь бегать по планете и проведем социальный опрос, кто из смертных моя сестра? Очнись! Это новый путь в тупик! Как ее найти?
- Свитки… Помнишь, там на Мармарисе мы нашли пещеру со странными рунами. Мне удалось понять их значение, если я не ошибаюсь, то звучит примерно так: «В городе старых плодов, возведенном поверх водной паутины, родится рождающий огонь, дарящий жизнь, сеющий смерть. И сроком будет эра водолея…» Ну дальше скукота… астрологические календари… Упрощаю и получается, что родится избранный в конце 70-х годов в городе… Каком?
- Любитель загадок! Ты же у нас умный, вот и думай! Какой-то город гнили!
- Я подумаю… А ты, действительно, сходи куда-нибудь, поешь… Злая ты, Альфина, когда голодная!
- Сходи?! Ты хоть понимаешь, каково это ходить в обуви, полной соли?!
- Хорошо… Я открою портал… Альфина! На сутки! И, пожалуйста, не убивай никого!
- Вот сразу бы так! Люблю тебя! Не бойся, я не на смерть! Так чуть-чуть перекушу и вернусь!
- Счастливых не трогай…
- Да ну их! Не буду! Сладкие они какие-то, до тошноты! Открывай уже!
- Ты обещала! Через сутки портал закроется. Не опоздай! А то домой опять пешком пойдешь!
- Постараюсь!
Мерлин прочел заклинание и начертил рукой в воздухе круг, превратившийся в воронку. Альфина смело вошла в нее, бросив, радостное «Пока!», исчезла в, закрывшейся сразу за ней, воронке.

Альфина долго блуждала по пыльным улицам, вглядываясь в лица людей. Она была голодна. А человеческие эмоции манили своей насыщенностью и аппетитностью. Ей стоило больших трудов, чтобы накинуться на них всех, сейчас же.
Сестры, по-прежнему, нигде не было. Даже намека на ее присутствие.
Альфина больше не могла выносить чудовищный голод и решила наведаться в одну из больниц города. Там-то уж точно можно будет перекусить кем-то, и не страшно, если он умрет. Все спишут на его заболевание.
Видимо, ей повезло. А может, в том было провидение.
Едва войдя в больницу, Альфина почувствовала запах сестры. Она была близко!!!
Это был не совсем запах сестры, сколько запах родной крови, запах смерти.
Чутье не обмануло, в одной из палат, лежала Лала.
Сестра была в чудовищном состоянии: обгоревшая кожа, сильно истощенна, спутанные седые волосы, глубочайшая кома, проткнута сотней странных трубок, окруженная странными механическими коробками….
Альфина понимала, что сестра умирает.
- Она вынашивает первого дракона… - Мора любила внезапные появления.
- Она умрет?
- Если ты поможешь, то выживет.
- Как?! Что я могу сделать?!
- Забери ее отсюда и накорми.
- Чем?! Она же человек!
- Не совсем… Сделай то, что я велю. И приведи ее к Мерлину. Дракон появится уже на днях. Нужно спешить. Накорми ее эмоциями. Дракон пожирает ее изнутри, он голоден. Боюсь, что он сожрет ее раньше, чем сможет жить вне Хранительницы.
- Если честно, то я вообще не понимаю, о чем ты говоришь! Может просто вытащить из нее монстра и все будет хорошо?
- Нет! Дракон должен родиться, как и Лала!
- Слушай! Накормлю ее, приведу к Мерлину и разбирайтесь! У меня голова уже кругом идет!
- Права! Тебе ни к чему все это разбирать…
- Я же - Смерть! Мне мозги не нужны!
- Вообще-то… Смерть – это я… Хотя… Просто делай то, что должна и случится то, что должно.
Альфине не составило трудов раздобыть медицинский халат и вывезти сестру из больницы.
Однако, помешал, не вовремя появившийся, муж Лалы. Пришлось выворачиваться и лгать, что Ла…Ольгу….выписывают для домашнего наблюдения… То ли Альфина была убедительна, то ли мужу было наплевать, но поверил быстро и легко, хотя и удивился.
Альфина накормила сестру собственными эмоциями, при первой же возможности, затем, вытащила на охоту, где они смогли полакомиться двумя самцами. Жаль, конечно, что они не выжили, но у Альфины не было времени учить сестру питаться, до закрытия портала Мерлина оставалось пара часов.
А топать пешком за несколько сотен километров, Альфина не хотела.
Как только сестры оказались у Мерлина, Лале стало плохо.
Сестра начала кричать от боли, ее позвоночник выгибался и извивался, как змея.
Тут же появилась Мора и велела Мерлину выйти из пещеры. Альфина безучастно смотрела на страдания сестры.
- Долго она еще будет орать? Может в кому ее погрузить?
- Альфина, ты так заботишься о… Себе…
- Может, я тоже выйду?
- НЕТ! Ты останешься. Ты мне нужна. И не только мне. Если тебя так утомляют крики сестры, я могу отнять твой слух… на какое-то время… Если хочешь…
- Будь добра! О! Так, и, правда, намного лучше! Благодарю!
На спине Лалы начала лопаться кожа. Девушка потеряла сознание от боли. Дракон родился. Небольшая ящерка с перепончатыми крыльями, багряный, от крови своей матери. Мора, молча, кивнула на глядящего дракона и…
Альфина так и не смогла никогда стать Хранительницей дракона… Она была лишь деликатесом для новорожденных.
Ее предназначение было в том, чтобы ею мог насытиться Дракон на 100 лет.
Именно, это и произошло.
Мерлин вбежал в пещеру, когда услышал вопли Альфины. Дракон заканчивал трапезу. Волшебник попытался произнести останавливающие заклинание, но оказался парализованным.
- Мерлин, так должно было случиться. Успокойся! Альфина - в лучшем мире! Сейчас, ты должен мне помочь. Точнее, не мне, Лале. Вылечи ее!
- Ты… Ты убила их обеих…
- Мерлин! Успокойся! И действуй быстро! Помоги Лале и я сразу же отведу тебя к Альфине!
- Куда?
- Увидишь!

Мерлин исцелил Лалу, уложил ее на меховую постель, дракон, как любящий сын, сам лег рядом с матерью. Мора успокоила, что Лал и Лала – единое целое и никогда не уничтожат друг друга. Затем, Мора и Мерлин перенеслись на озеро забвения. Альфина стояла у самой кромки воды.  Мгновение, и вот уже воды озера поглотили девушку. Она ныряла, всплывала, смеялась.
- Она жива и счастлива?
- Да… Постой! Не ходи к ней. Она тебя не вспомнит. Скоро, она забудет обо всем. Так лучше, для нее.
- Пока дракон снова не проголодается?
- Мерлин… Таких, как она – единицы! Это их предназначение!
- Зачем ты лгала ей?
- Как ты думаешь, чтобы было бы, если бы я сказала ей правду? Пойми! Нам нужен сытый дракон, иначе, он уничтожит все!!! Мы не сможем его остановить!
- И каждый раз, когда она умирала, ее просто съедал дракон?
- Она не помнит каждый раз… Некоторые… и слегка измененные… Мерлин, она бессмертна, почти…
- А я? Я тоже корм?
- Нет… Этот дар передается не всем потомкам.
- Это не дар, а проклятие!
- Мерлин… Я не стану ни оправдываться, ни убеждать… Ты волен остановиться… Но… Ты останешься здесь же… Ты мог уйти раньше. Сейчас… Я не могу тебе позволить. Думай! Ты можешь искупаться в водах забвения и вернуться к Лале и дракону, чтобы продолжать заниматься тем, чем и раньше, либо… Я вынуждена буду оставить тебя, вместе с Альфиной, навсегда в этом озере.
- Что я буду помнить, после того, как искупаюсь?
- Ничего. Ты ничего не будешь помнить. Я могу дать тебе чужие воспоминания, как давала Альфине…
- Нет! Пообещай… Я хочу все забыть и… Я хочу жить, как обычный человек…
- Ты не сможешь… Твой дар волшебника не позволит. В тебе кровь двух сильнейших созданий. Мерлин, скоро начнется битва, ты не сможешь остаться в стороне. Ты - часть этой битвы… Ты должен остановить Богов и людей! Мы должны восстановить равновесие и остановить хаос. И Лала… Ты будешь ей нужен. И многим другим…
- Многим?
- Да, Мерлин. Будут другие! В свое время, все они, придут к тебе и Лале.
- Мора, я устал.
- Отдохни… В нужное время, ты сам вернешься к Лале. Ты часть этой головоломки, как и она… Однажды, ты сам все поймешь.
- Хорошо бы…
- Думаю готов к посещению моей библиотеки. Хочешь? Ответы на любые вопросы?
- Да!!!
- Ты готов их принять? Тогда… Просто закрой глаза… Вся моя библиотека уже в твоей голове, изучай… А мне… Мне уже нужно уходить… Работа, знаешь ли… До встречи!