Экологическая чрезвычайщина нужна была вчера

Владимир Лагутов
Послание миру и России о последнем шансе спасения от гибели
Письмо к 4 ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ СЪЕЗДУ В МОСКВЕ 2-3.12.2013

ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ ЖЕЛАЮЩИМ ЖИЗНИ ДЛЯ СЕБЯ И ПОТОМКОВ
   Любое Государство состоит из народа и власти, нанимаемой народом для своей защиты. В функции государственного аппарата входит сохранение территории проживания народа и обеспечение его  безопасности. Что же мы имеем? Территория государства Россия расчленена и отдана в итоге заговора против государства, т.е. измены. Сам народ уничтожается в результате целенаправленной государственной политики.
Нет оснований даже для определения существующего режима как оккупационного, в задачу которого входит грабеж захваченной территории, это имеет место, и уничтожение самого народа. Существующий режим, помимо грабежа и геноцида, уничтожает даже саму природу на вверенной ему территории, успешно переводя ей в режим окружающей среды по простой формуле, чем меньше природы, тем больше окружающей среды. Т.е. по простому выражению - приведения к "мерзости запустения".
   За последние два десятилетия властью узурпаторов успешно проведена операция по дезорганизации федеральных служб охраны природы и законодательной природоохранной базы. От возобновляемых природных ресурсов страны остались одни воспоминания: уничтожены основные лесные массивы, плодородие сельхозугодий, выбиты охотничьи биоресурсы, отравлены реки, уничтожены рыбные стратегические ресурсы до уровня генофонда.
Ликвидированы службы мониторинга и инструментальные подразделения, отсутствует реальная статистика выбросов и уровня заражения окружающей среды, а также скрыты причины смертности и заболеваемости населения, как следствия неблагополучного состояния природы. На Европейскую часть России надвинулся процесс опустынивания, появились мертвые моря Азовское, Каспийское и Цимлянское. Все бассейны рек фактически заминированы крайне опасными экологически  атомными станциями, экономически несостоятельными.
    После разрушения всей системы охраны природы с целью тотального грабежа природных ресурсов России власть самоустраняется из сферы охраны природы и возвращает самоуправлениям обязанность ее сохранения без возврата средств, штатов и условий.      Достаточно напомнить, что так называемый муниципальный уровень не является строго говоря самоуправлением, так как лишен изначально прав на природные, финансовые и материальные ресурсы, а в результате целенаправленной политики по наращиванию энерготарифов получил и тотальное уничтожение своей экономической базы, т.е. имеет место государственный обмылок под ничего не несущим в себе словом муниципалитет.
    Общество отстранено властью от природоохранных функций, а все общественные организации зеленых и коренного населения с функциями сохранения и охраны природы ликвидированы. Вместо этих структур созданы общественные муляжи разной степени свежести: всякие Общественные Палаты, Общественные Советы при ведомствах, реестровые казачьи общества и т.п.
    В результате действий по уничтожению экономики страны, ее населения и всех природных ресурсов власть поставила себя вне системы права как государственного, так и человеческого, и подлежит санации в порядке ответа на вызовы времени без сроков давности и места пребывания.

В ЧЕМ СОСТОЯТ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ?
В чем они состоят? В надгосударственном корпоративном характере вселенского воровства (1), в уничтожении по сути функций ответственности государственного механизма перед народом (2), в появлении экологических катастрофических последствий от первых двух обстоятельств (3).
Человечество выходит из точки невозврата цивилизации и стремительно продвигается по пути деградации к самоуничтожению. Одна за другой деградируют некогда живые экосистемы, и ускорению этого явления способствуют миллионы экологических беженцев, перекочёвывающих в поисках еды и воды в наши пенаты.

КАКОВЫ ОТВЕТЫ МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ?
Процесс РИО-92, +10, +20  оказался иллюзией из-за переценки значимости экономики как цели. Вместо ликвидации и вывода этого параметра из целей процесса,  чтобы оставить два главных играющих на планете фактора - социум и природу, так называемое «просвещенное человечество», контролируемое в СМИ финансовой закулисой, не нашло ничего лучшего, как обьявить о новом процессе, а именно затею с "озеленением самой экономики", лукаво подразумевая собственное личное обогащение на новом этапе. Причем прекрасно отдает себе отчет о продолжении ею вселенского воровства и хаоса.
 
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ  РАЗВАЛЕ ГОССЛУЖБ ОХРАНЫ ПРИРОДЫ? - СОЗДАТЬ ИНУЮ!
Что делать? В рамках ненасильственных действий, зачисток и хаоса, возможен только один вариант - введение чрезвычайного экологического положения и построения Зеленого Глобального бассейнового управления по всей планете. А если бассейнового, то, стало быть, надгосударственного.
Естественно, что административная вертикаль РФ в существующем кадровом составе несостоятельна по всем аспектам и требует тотальной кадровой замены от Министров до уровня самоуправлений с персональной ответственностью.
Кадровые принципы с воровского по распродаже должностей и отбора наихудших кандидатов (партийный) должен быть сменен на отбор лучшего в гражданском и профессиональном отношении человека. Вся природоохранная деятельность должна лежать вне государственной юрисдикции,  а именно на уровне самоуправлений и бассейнового управления.

А. НЕОБХОДИМОСТЬ ПРИОРИТЕТА БАССЕЙНОВОГО УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
В реальных условиях, не просто разрушенной государственности России, но и ее переформатирования на поставки ресурсов для прокорма корпоративных ОПГ, уже чисто декоративным режимом в интересах воров всех мастей. Бессмысленно лечить организм после его агонии.
Сначала надо определиться: мы с цивилизованным обществом добиваемся устойчивого развития не в смысле колониального обеспечения своими жизненными ресурсами паразитов извне и их агентов внутри, а хотим мы в перспективе быть самодостаточным государством или даже возглавить мировое движение по переходу на устойчивое развитие. Равными с иными передовыми странами нам уже не быть по причине отсутствия полнокровных государственных институтов - боеспособной армии,  собственного ВПК, и разрушенной экономики, недостаточной даже для собственного прокорма. Но в качестве полигона, который никому не жалко, как в 1917 году, мы еще очень даже можем блеснуть и голым задом.
Однако, Мы имеем то решение проблемы мировой мечты об общественном развитии, до которого пока не дошло понимание мелкотравчатого Правительства РФ, а именно бассейновую концепцию устойчивого развития. Десяток лет назад в Саратове  в решении 2 экологического сьезда даже написали о необходимости бассейного принципа в управлении. Но, что это такое, каждый чиновник понимает по своему, так как руководители в Правительстве и ведомствах вообще ничего не понимают и не желают чего-либо реформировать в соответствии с рисками для своих купленных должностей.
    Иные предложения, звучащие в преддверии сьезда, в частности, преамбула послания А.Яблокова достаточно реально описывает только природоохранную проблему спасения загибающегося ведомства МПР в условиях недееспособного по всем меркам Правительства РФ. Т.е. направлена на частичную компенсацию вреда нанесенного этим Правительством своей стране, но никоим случаем не на опережение времени и вывод страны в лидеры мировой природоохранной деятельности. Вместо крейсерского хода со скоростью пятящегося назад рака надо принимать совершенно иную Стратегическую доктрину России, используя её Евразийскую пространственную уникальность для достижения устойчивого развития в каждой из экосистем Великих рек, от Дуная до Амура.
   И только это будет ответом на Вызовы современности, которые определяются точкой невозврата цивилизации, уходом осетровых и утратой нефтересурсов, а именно наднациональным характером воровства корпораций и экологическими последствиями этих безумных действий. А также фактической смертью института государства в его неспособности обеспечить устойчивое развитие общества и природы. И время требует незамедлительного введения чрезвычайного экологического положения пока в рамках Евразии и страны РФ.

Б. НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ГЛАВНОЙ ПРИОРИТЕТНОЙ ЗАДАЧИ РОССИИ
Как я и предлагал еще в начале Смутных времен начала 1990-х требуется особый режим построения государственного управления, основанного на спасении природной уникальности страны как залога будущих перемен, введение чрезвычайного экологического положения, а именно:

1. ТРИ СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ БАССЕЙНОВОЙ ПРИРОДООХРАННОЙ СЛУЖБЫ
- формирования дееспособных служб мониторинга состояния окружающей среды в антропогенных зонах страны (Эконадзор),
- создании оперативной службы экологического сыска, экологическую службы быстрого реагирования, вместо которой создали удобный для иных целей упрощенный вариант войск чрезвычайных ситуаций, хвостовиков,  по финалу экокатастроф (Экосыск)
- финансовый инструмент для управления всей экономикой природоохранного и озеленительного характера (Экофонд)

2. НЕЗАВИСИМАЯ ОТ ОЛИГАРХИИ ПРИОРИТЕТНАЯ СЛУЖБА
Естественно, что как и предлагалось все 20 лет эта госслужба должна быть подчинена напрямую Гаранту Конституции без прокладочной структуры в виде Правительства РФ, типа Генеральной Зеленой инспекции. Все остальные варианты уже пройдены и несостоятельны, и незачем терять время на повторы.

3. БАССЕЙНОВОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
В основе всей деятельности на правовом поле требуется принятие за основу надгосударственного универсального бассейнового экологического законодательства в развитие той самой бассейновой концепции Лагутова В.В., о которой говорилось 20 лет, и по пути которой первые шаги сделала объединенная Европа своей Водной Директивой 2000 года, но совершенно недостаточной из-за отсутствия живого начала. Хотя следует признать, что Европа и Россия двигаются в совершенно разных направлениях, первая по пути бассейновой интеграции к спасению, а вторая - дезинтергации, т.е. к погибели.

4. ДЕМОКРАТИЗАЦИЯ ВСЕЙ СТРАНЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛЬНОГО РАВЕНСТВА
- Реформирование всей системы государственного управления на бассейновые структуры с ликвидацией всех национальных огрызков как темноты и невежества уходящего мира.
- Возврат народу прав на все природные ресурсы. В этом случае восстанавливается связь человека с природой и его интерес в сохранении ее естественных воспроизводств.
- Все граждане равны между собой в пределах обеспечивающих сохранение естественных воспроизводств биоразнообразия.
- Установление жестко удерживаемой границы по предотвращению экспансии социума в природу и трансформирования ее в окружающую среду.
- Перевод всех производств на замкнутый цикл водопотребления с запретом сбросов вредных веществ в гидрографическую сеть и атмосферу.
- Размещение водозабора населенных пунктов ниже канализационных и ливневых сбросов с данной территории и смена приоритетов водопользования с энергетики на сохранность живых видов.
- Запрет на переориентацию плодородных земель в иных целях как сельское производство и природоохранные земли

5. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ БАССЕЙНОВЫХ СОВЕТОВ С ВОДНЫМ ПРИОРИТЕТОМ
- Изменение сути самоуправлений на гидрографически ориентированную (в пределах пойм приоритет отдается укладу рационального природопользования с возвратом самоуправлениям прав на все ресурсы и финансы).
Введение права "вето" на экологически опасную деятельность, при формировании решений приоритет только у местного населения в пределах всей зоны влияния водотока и водосбора.
Формирование института смотрителей каждой реки, на каждую реку один смотритель, который выбирается коренным населением без  услуг власти и бизнеса.
- Создание системы независимой экологической экспертизы. В сочетании с государственной экспертизой отрицательное заключение любой из них останавливает строительство или деятельность опасных объектов.

6. ЦЕЛЕВАЯ СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- сквозная подготовка офицеров природоохранной стражи от кадетских корпусов до ВУЗов,
- экологически ориентированная подготовка студентов технических и гуманитарных дисциплин,
- пропаганда (СМИ, Церковь и т.п.) и просвещение (население) экологического уклада жизни,
- создание опорных бассейновых особо-охраняемых территорий по сохранению экологических биоиндикаторов по всему ареалу их распространения (например, тех же осетровых),
сохранение видовых особо-охраняемых территорий,


ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЛАНИЯ МИРУ И РОССИИ
Основание для данного меморандума, не сколько гибель государства Россия, сколько создание двух новых научных направлений - экологически чистая гидротехника для восстановления водных экосистем и Бассейновая концепция устойчивого развития,
- Рыбная Декларация 2008 года,
- Бассейновая программа социально-экологического Союза,
- Решения экологических сьездов страны в Москве и Саратове,
- Материалы парламентских слушаний по проблеме экологизации Азовского бассейна 1995,
- Решения казачьих кругов как воли коренного народа по защите среды обитания и уклада жизни,
- Негативный опыт неоднократных попыток реформирования природоохранных структур и итогов деятельности государственных природоохранных служб РФ,
- Водная Директива ЕС 2000 года,
- Проекты и программы Донского и Уральского осетровых парков,
- Решение международного Уральского бассейнового семинара в июне 2007 года в Оренбурге,
- Итоги Азовской международной школы по экологической безопасности в Ростове в 2010 году,
- Решение Ростовской региональной конференции по выдвижению делегатов на 4 экологический съезд в Москве 6.10.2013,
- Сбывшиеся предсказания гибели Азова для Ростовского обкома КПСС в 1989 году.


Информационные источники:
Уральский бассейновый семинар http://uralbas.ru
Азовский бассейновый центр координации и сотрудничества http://azovcenter.ru
Страничка автора Владимира Лагутова на сайте http://Proza.ru


Атаман Черкасского округа ОВД,
Председатель ЭАНО «Зеленый Дон»
В.В.Лагутов

04.11.2013