Твой не рождённый сын

Граф Виктор Воронцовъ
История, которая могла случится на самом деле.


Папа, ну зачем ты так?
Почему ты так поступил со мной?
Ты успел вырости, возмужать, уйти в армию...
Чтобы погибнуть...
Ты же не успел сделать самое важное в жизни - родить меня.
С этими словами сущность которая еще не родилась, попыталась жалобно всхлипнуть,
но не тут то было.
У энергетической субстанции просто отсутствовали чувства.
Для чего тебя растили, словно саженец в теплице, родители, если ты в одночасье погиб,
даже и не осознав, что с тобой произошло?
Ты выполнял нелепый приказ командира,а в армии как известно приказы не обсуждаются...
Но почему послали в разведку тебя?
Я же так хотел стать именно твоим сыном.
И почему на войну отправляют не обученных желторотиков, извини, я не хотел тебя обидеть.
Но папа, убили не только тебя, но и меня, твоего еще не рожденного сына, но убили и все последующие поколения, которые уже не появятся на Земле...
И в сводки о погибших следует вписать и всех не рожденных.
Мне очень жаль, что ты родился в простой семье, и у тебя не было возможности "отмазаться" от этого беспредела, который гордо именуют армией.
Мне даже не хочется говорить о военачальниках, которые, вместо того, чтобы обеспечить тебя элементарными средствами защиты, просто украли отпущенные на это деньги...

Папа, прости меня, я очень тебя люблю...

А я так хочу жить, но теперь наверное в другой стране и в другое время...

Прощай.

PS - вот что успел увидеть солдат перед своей смертью.