Доп. Материал к 9 главе

Лана Либерти
Это не глава, так, просто дополнительная информация для читателей. Написана было совместно с Imaginarium of Daniel, за что ей огромное спасибо. И вообще именно она играет роль моей гаммы и заодно совести, время от времени пихает меня под зад, чтобы я писала.
Иногда я буду выставлять подобные "посты"(назовем их так), чтобы Вы, дорогой читатель, лучше ориентировались в этой истории. В скором времени ждите от меня хронологию событий "Временная Линия фф" и "Сборник фильмов с Анной Стельмах".
Так же, если у вас есть вопросы по фф или вы что-то не понимаете, пишите мне в личку, буду рада все объяснить.
С любовью, Ваша Лана!

_________________________


Даниэль набрала номер, который ей дала Анна, и после длительного гудка на той стороне трубки послышался голос.
- Слушаю, - ответил на той стороне приятный мужской голос.
- Добрый день! - бодро ответила Дани. - Возможно, это покажется Вам бестактным, но Анна дала мне Ваш номер, - поспешно добавила девушка, - не злитесь на неё, она меня выручает.
- Анна? - удивился Бауэер. - Я так понимаю, Вы говорите про Анну Стельмах? Ну, судя по Вашему акценту.
- Да, о ней, - подтвердила девушка. - Прошу прощения, я забыла представиться, меня зовут Даниэль. Мне очень нужно Вас побеспокоить, мистер Бауэр.
- Чем я могу Вам помочь?
- Не подумайте, что я какая-то помешанная, но мне срочно нужно Ваше фото! Это моя профессия, я фотограф. И скоро я открываю выставку, благотворительную, и прошу Вас поучаствовать в качестве фотомодели. Выручите меня, если у Вас будет время?
- Выставку? - переспросил он. - А откуда Вы звоните?
- Сейчас я в Украине, у меня тут работа была, но послезавтра я прилетаю в Лондон на несколько дней. И если у Вас будет возможность встретиться со мной в студии, я буду пищать от радости! Или же мы могли бы предварительно встретится в кафе и обговорить все детали данной выставки.
- Ну, давайте встретимся, я не против, - сказал он. - Когда приедете - сообщите мне.
- Номер, с которого я звоню, принадлежит мне, но по приезду в Лондон я сменю его на другой. Пришлю Вам его в сообщение, чтобы не испугать, - Даниэль рассмеялась.
- Хорошо, Даниэль. Пишите и звоните в любое время, я тут все равно ничем не занят, - он тоже слегка рассмеялся, но тут же успокоился. - А что же Вам Анна про меня говорила? Почему посоветовала именно меня?
Даниэль смутилась, и не знала, стоит ли выдавать подругу, но девушка была сообразительна, поэтому решила схитрить.
- Я сказала ей, что для проекта мне нужен такой-же сумасшедший человек, как она, который может быть собой. И Аня сразу посоветовала Вас, - на секунду она замолчала, а потом легко и непринуждённо добавила, перейдя на "ты". - Вероятно, Джейми, ты её чем-то зацепил.
- А вы близки а ней? - по разговору девушка ему понравилась, да и парню хотелось вытащить из нее побольше информации, она ведь явно что-то знает.
- Мы старые знакомые, которых когда-то свёл чужой город и сделал довольно близкими. Слушай, Джейми, я понимаю, что ты пытаешь сделать - выудить из меня информацию, - она улыбнулась трубке, ей нравился этот юношеский напор. - Но я люблю общаться с людьми в живую, так что подожди пару дней, и сможешь о многом меня расспросить.
- Ох, - воскликнул он, улыбаясь, - проницательная ты. Раскусила мня в два счета. Хорошо. Значит, договорились.
- Договорились, - заверила его Дани, - через пару дней я свяжусь с тобой, а ты пока подготовь список вопросов, чтобы не растеряться.
- Я никогда не теряюсь, - улыбнулся он. - Буду ждать твоего звонка. Хорошего тебе дня, Даниэль.
- Можно просто Дани, - предложила она. - До встречи, загадочный мистер, - девушка повесила трубку.




Джейми сидел в небольшом кафе на углу Оксфорд-стрит и медленно попивал свое Американо, размышляя на самые разные темы. Девушка, с которой он договорился встретиться, опаздывала, о чем его и предупредила.
«Застряла в Челси, тут ужасный трафик», - всплыл в голове ее голос.
На самом деле Джейми был рад, что Даниэль опаздывала. Ведь пока ее нет, он мог подумать о том, что же спросить у этой незнакомки. Хотя он уже не так сильно нуждался в информации. Анна сама ему выдала все, просто одним звонком. Сердце девушки было завоевано, и Джейми оставалось только дождаться того дня, когда она приедет. Все его мысли были о том, что же он ей скажет. Во-первых, он договорится с Настей, чтобы она не встречала Анну. Это было не сложно, ведь агент как будто только и желала, чтобы они сошлись. И ему это сильно льстило. А вот что делать во-вторых, Джейми не знал. Нужно же было что-то сказать самой Анне. А еще парень слегка боялся, что она неправильно поймет его длительно молчание. Честно скатать, ему было довольно тяжело не слышать ее так долго. Он не выпускал из рук телефона, все намереваясь ей позвонить. И когда она ему позвонила, ему пришлось сильно самого себя уговаривать, чтобы ей не отвечать. Но это дало свои плюсы. Она наконец сказала ему, что скучает, а значит, все было не напрасно.
От раздумий его отвлекла девушка, вошедшая в заведение. Не высокая, с русыми волосами до плеч и с выразительными ярко-голубыми глазами. Она тут же взглянула на Джейми, улыбнулась и стремительно направилась к его столику. Он тут же встал с места.
Даниэль протянула ему руку и поздоровалась.
- Рада знакомству, - мило улыбнулась девушка, присаживаясь на своё место.
- Я тоже, - улыбнулся ей в ответ парень. - Еще я буду очень рад послушать, для для чего предназначен твой фонд, а также подробнее узнать о Вашем проекте, - он говорил медленно и деловито, стараясь казаться серьезным в глазах девушки.
Даниэль рассмеялась.
- Ты забавный, - она снова захихикала. - Нет, я серьёзно. Ты действительно забавный. Пожалуйста, не веди себя как Королева Британии.
- Я что, так сильно похож на ее? - слегка обиженно ответил Джейми, немного кривясь. - У меня ведь корона сейчас не собой, - рассмеялся он
- Нет, что ты! Я думаю, что Королева более артистичная, - Дани снова хихикнула. - Ладно, если серьёзно, то это социальный проект в помощь больным лейкемией. У меня уже есть 23 портрета, мне не хватает еще двух. С один актером из Англии я уже договорилась - у меня сегодня вечером с ним съёмка. Так что если ты согласишься, то очень выручишь меня.
- Интересно, - от откинулся на спинку, скрестил пальцы и внимательно посмотрел на девушку. - Анна тоже в этом участвует?
- У нас на днях была с ней съёмка. Всё прошло очень хорошо, ей вроде понравилось. Если ты сомневаешься, то можешь позвонить Ане и всё узнать, - девушка широко и гордо улыбнулась.
- Я не никогда не сомневаюсь. Я или делаю, или нет. И я могу сказать, что согласен. Но при одном условии, - лукаво улыбнулся он.
- Ох уж эти британские мужчины. Давай, выкладывай, - Даниэль махнула рукой и откинулась в кресле.
Он подвинулся ближе и оперся на стол с таким выражением лица, как будто говорит о чем-то секретном. Он махнул, чтобы девушка тоже нагнулась к нему, что она и сделала. Оглянувшись по сторонам, он наконец сказал:
- Я хочу увидеть фотографии, которые ты сделала с Анной.
- Но...но они должны быть представлены впервые только на выставке. Это не по правилам. К тому же фото еще не готовы, - она замолчала, а потом покачала головой. - Но ты ведь не отстанешь, да?
- Конечно, я не отстану. Я всегда добиваюсь того, чего хочу, или кого хочу, - он облизнул губы, смотря Даниэль прямо в глаза. - Можешь не показывать мне все. Парочку, чтобы я смог выбрать.
- Значит, парочку?... - девушка снова откинулась на кресло, закинув ногу на ногу.
Сегодня на ней была голубая шёлковая блузка, подчёркивающая её глаза и придававшая им еще больше голубой оттенок, светлая юбка карандаш до колена и изящные туфли-лодочки. Плащ Дани оставила рядом на вешалке. Она изобразила задумчивый вид, словно взвешивает его предложение. Даниэль видела самоуверенность этого парня, и знала, что он определённо ждёт от неё положительного ответа. Нужно было его выбить из колеи.
- Я даже и не знаю. Анне это не понравится.
- Ну я же не так просто прошу. Я хочу сделать ей сюрприз, - он поднял брови смотря на девушку.
- Хорошо, расскажи мне про сюрприз и я дам тебе эти фото, - Дина сцепила пальцы в замок и облокотилась на стол, сделав внимательный вид.
- Ничего необычного. Просто хочу, чтобы ты сделала нам небольшой коллаж из ее фотографий. Возможно, из тех, что не войдут на твою выставку. Я хочу подарить его ей.
- Хорошо. Но ты должен пообещать, что вы попадёте ко мне на выставку при любых обстоятельствах.
- Договорились, - улыбнулся он и протянул ей руку.
- Хорошо, тогда по рукам, - девушка задорно пожала ему руку. - Когда ты можешь? Я насчёт съёмки сейчас.
- На следующей неделе. Думаю, будет нормально. Но фотографии я хочу раньше, - Джейми зачесал волосы пальцами.
- Знаешь, я остановилась в отеле... - девушка продиктовала адрес, -... и мы можем прям сейчас за ними зайти, если ты располагаешь временем. Тут не далеко.
- Замечательно. Давай я тебя подкину, - сказал он и тут же встал с места, забирая телефон со стола.


Джейми с Дани зашли к ней в номер.
- Уютно тут, - сказал он и тут же завалился на одно из кресел.
- Мне нравится классический английский стиль, - девушка задумалась. - У него своя история, можно так сказать, - она достала флешку и включила ноутбук.
- Ну, это же английский стиль. Он всем нравится.
- Сейчас я скину тебе фотографии на флешку. Не проговорись Анне, - девушка поставила ноутбук на небольшой столик и развернула экран в сторону Джейми, а сама присела за соседний стул.
- Выбирай.
Даниэль начала клацать мышкой листая фотографии. Джейми внимательно смотрел, время от времени останавливая девушку.
- Вот эта мне нравится очень, - сказал он, смотря на одну из фото. На этой фотографии девушка стояла в полу профиле, с закрытии глазами и выглядела, как ангел.
У Дани зазвонил телефон, и она, извинившись, сняла трубку.
- Да, это Даниэль Маркова. Как не может? Мы же давно договорились! - слушает ответ с другой стороны провода. - Хорошо, тогда перенесём на другой день. Пусть его представители свяжутся с моим помощником, у них есть телефон.
Она разочаровано покачала головой, кладя трубку.
- Просто чудесно, - прошептала она присаживаясь обратно. - Так, на чём мы остановились?
- Что случилось? - нахмурился парень.
- Ничего такого. Маленькие рабочие неприятности, - Дани уставилась в стену. - Нет, это гребанные, дерьмовые неприятности. Дерьмо!
Девушка выругалась, что не соответствовало её внешнему виду, и Джейми, кажется, это рассмешило, так как уголки его губ поднялись вверх.
- Знаешь, в последнее время я приезжаю в Лондон только по работе. Но мне хочется, как в старые добрые времена, просто провести время с кем-то. Погулять, развеяться. Жаль, сейчас нет Анны, она бы меня поддержала. Я имею в виду, в плане тусовки.
Девушка промолчала.
- Так, - он поднялся и подошел к девушке. - Рассказывай в чем дело?
- Просто я договаривалась с человеком еще два месяца назад. Были составлены графики. А теперь он не может. Это Редклифф, у него там какие-то срочные дела, встреча с режиссёром и сценаристом. Так что придётся перенести, а из-за этого сдвигаются все планы, - она посмотрела на парня. - Слушай, не заморачивайся, это ведь мои проблемы. Просто нужен вечер с хорошей выпивкой, - она улыбнулась.
- Это не проблема, - улыбнулся он. - Есть одно местечко, за городом, оно очень классное. Хочешь, отвезу тебя туда?
- Я не хочу мешать твоим планам, правда. К тому же с какой стати тебе тратить время на меня? У тебя, наверняка, много дел.
- Ох, ты, наверное, не в курсе, но фильм, в котором я через пару дней должен был начать сниматься, перенесли. Хотя "перенесли" - не совсем то слово. Думаю, его вообще не будут снимать. И сообщили мне сегодня. Так что я тут без работы до января. Выпить не помешало бы. В этот бар я все равно сегодня собирался - у меня там друг работает. Я буду очень рад, если ты составишь мне компанию. Отказы я не принимаю. Плюс, у нас ведь если нечто общее, - он говорил быстро, но напористо, давая понять девушке, что не отступится.
- А ты упорный, - Дани улыбнулась. - Тогда мне нужно переодеться, не пойду же я в бар в этом, - она указала на свою одежду.
Пока девушка переодевалась, Джейми скачивал на флешку те фотографии, которые ему понравились. Смотреть с монитора на Анну было так странно. И он даже невольно задумался о том, что было бы неплохо устроить им совместную фотосессию.
Когда Дани была готова, они вышли из отеля и, словив такси, направились в тот бар. Он был за городом и им очень повезло, что она не попали в пробки.
В Баре их посадили за любимый столик Джейми и принесли по бокалу лучшего пива.


- Итак, Даниэль, - сказал он, отпив чуть ли не половину бокала, - откуда ты?
- Я русская. Только не закатывай сейчас глаза. Просто с 16-ти лет я очень много проводила времени в Европе, была тут месяцами.
- Это очень заметно, - улыбнулся он. - И ты фотограф?
- Да, я фотограф. С Аней мы познакомилась тут, в Лондоне, когда я приехала на курсы фотографии.
- Да? И как в этом мегаполисе вас свело?
- Забавная ситуация получилась. Аня только приехала в Англию, и мы случайно столкнулись на улице. Она заблудилась, не могла найти театр, спросила у меня как пройти... и тут я услышала её акцент, - девушка рассмеялась, - вот так мы познакомились. - Она тепло улыбнулась, вспомнив старые добрые времена.
- Это, наверное, так приятно в чужом городе встретить человека с твоей родины, - слегка тоскливо улыбнулся он. - Она что-то говорила про меня?
- Она довольно закрытый человек и говорит крайне редко - только тогда, когда впускает кого-то в свой внутренний мир. Но мне повезло, видимо, я один из немногих людей, кому она может доверять, - Даниэль сделала глоток своего напитка. - Она немного рассказала мне. Знаешь, просто не обижай её, ладно? Она через многое прошла.
- Это видно, - серьезно сказал он, оперившись локтем об стол, играя кольцами на пальцах. - Когда я в первый раз пригласил ее на свидание, она была очень скованной в проявлении своих эмоций. Как будто что-то лежало у нее на душе. Я наблюдал за ней раньше, она казалась мне другой. Я думал, она очень открытая и очень искренняя. И мне кажется, что под конец я смог слегка вернуть ее к этому состоянию. Я не знаю, что с ней было. Думаю, это как-то связано с ее бывшим. Она всячески избегает говорить про это, да я и не настаиваю. Но мне как никому другому хочется сделать ее счастливой, - он говорил очень медленно, открывая всю душу девушке, которую знает всего несколько часов, но он чувствовал, что ей можно доверится. - Знаешь, быть таким смелым, как я, не так уж легко. Я подавляю множество страхов внутри себя. И один из них - это то, что она меня отвергнет. Она уже сделала это раз, но я тогда решил, что не отступлюсь. Я сделал все, что было в моих силах. Поэтому скажи мне, что, по-твоему, она чувствует ко мне?
- Я не в праве судить и говорить о её чувствах. Это она должна все тебе сказать, и я не тот, кто смеет залезать в эту ситуацию. Могу только сказать, чтобы тебе стало легче, что ты сумел найти к ней подход, и Аня начинает раскрываться. Это приятно - видеть её счастливой, а когда она говорит о тебе... я видела в ней это свечение. Просто сделай так, чтобы она чувствовала заботу и могла доверять тебе, - она на секунду замолчала, а затем продолжала. - Это все, что я могу сказать.
- Этого мне хватит, - улыбнулся он Дани. - А в твоей жизни кто-то есть?
- У меня был определённый момент в жизни, после которого мне нужен был тайм аут. Так было честно по отношению, прежде всего, к другим людям. Но сейчас я готова снова открыться и строить свою личную жизнь, - она выдохнула, - но пока, к сожалению, никого нет.
- Мне кажется или у вас в России одни идиоты? - Джейми развел руками, - как такая девушка с такими глазами еще одна?! У нас таких расхватывают первыми.
- Просто человек, которого я любила, умер... и мне нужно было время, - она опустила глаза вниз. - Ну, знаешь, чтобы отпустить его, прийти в себя и открыться для новой жизни. Мой социальный проект посвящен ему, это как некое моё прощание.
- Ой, - ему стало очень неудобно. - Прости, я не хотел затрагивать больное. Но то, что ты делаешь, это, мне кажется, прекрасно.
- Все нормально. Уже прошло много времени. Я смогла смириться и свыкнуться с этими обстоятельствами, - она опустошила свой стакан и попросила бармена повторить. - А ты? Какая твоя история до Ани?
- Ой, все это фигня. Я встречался с Лили Коллинз. Думаю, знаешь такую. И было все хорошо, пока она не зазвездилась по полной катушки и не начала вести себя так, словно она принцесса. Она хотела, чтобы все выпрлняли ее требования и восхваляли ее. И от меня она того же начала требовать. Сказала, что мои друзья алкаши и что мне стоит найти новых. Начала причитать, что я слишком вульгарный на публике. В общем, меня это, прости за мат, конкретно заебало.
- Нельзя просто взять и изменить человека. Оба должны идти навстречу. Отношения - это труд. Редкий и сложный труд, - она по-доброму улыбнулась ему, - если твои друзья такие же открытые и странные добряки, как ты, я бы познакомилась с ними, будь они даже алкашами.
- Да не алкаши они, - улыбнулся. - Но ты права. Нельзя заставить человека измениться, - он допил свое пиво и махнул бармену, чтобы тот принес новое.
Немного помолчав, парень продолжил:
- Как-нибудь, когда Анна приедет, выйдем все вместе. Ты им понравишься, так же, как когда-то им понравилась и она.
- Я тут буду всего пару недель. В ближайшие дни у меня много дел с галерей и организаторами, потом будет съёмка с тобой, а потом, надеюсь, с Редклифом. Так что я буду рада, если вы с Аней и с твоими друзьями возьмете меня куда-нибудь.
- Будет замечательно, - парень взял в руки кружку пива, которую ему только что принесли. - Ну что, давай за знакомство? И за то, чтобы у нас все было хорошо с теми, с кем нам хорошо, - он поднял бокал.
- Ну, или за надежду, что с теми, кого мы любим, у нас все будет хорошо, - она подмигнула парню и подняла бокал. - Cheers!