Потерянная жизнь

Алексей Ветер Гордеев
               

  Завтра начнется новый день, который будет навсегда потерян, и превратится во вчера.
А вчера незаметно удалится от сегодня и станет далеким прошлым, которого уже ни когда не вернуть
 обратно. И многие будут считать что они прожили этот день, не задумываясь о том, что скорее
всего они его потеряли...

 Жизнь слишком коротка для того, что бы заниматься не любимым делом. И все равно мы ни чего не
 хотим в ней менять. Мы боимся того, что рискни мы тем, что у нас уже есть, и мы навсегда этого
лишимся. Вот только чего же мы все же лишимся? А нужно ли нам то, что у нас есть, если оно не
приносит нам счастья? Стоит ли держаться за то место в жизни, которое ты имеешь, если оно делает
 тебя несчастным? Да именно несчастным, и не нужно врать самому себе что ты не несчастен!
Люди бывают либо счастливыми, либо несчастными, и нет ни какого промежуточного состояния,
 которые все описывают словами "меня все устраивает"! Все это просто чушь, которую люди
придумали лишь для того, что бы не выглядеть жалкими, и для того, что бы создать иллюзию того,
что они счастливы, именно иллюзию, потому что с настоящим счастьем у нее нет ни чего общего!
Быть может все же стоит рискнуть тем что у тебя есть, и повернуть на встречу неизведанному, и
быть может где то там есть шанс обрести настоящее счастье, а если и нет, так хотя бы не придется
 до конца жизни терзать себя мыслью о том, что ты даже не попытался этого сделать! У нас всегда
есть выбор, остаться тем кто ты есть, или попытаться стать тем кем ты хочешь быть, и сделав
выбор ни чего не менять в своей жизни, ты ни когда не узнаешь, какой бы она была, выбери ты
путь перемен. И с каждым днем все вокруг будет казаться все более серым, и с каждым днем даже
 самые приятные моменты в жизни будут приносить все меньше и меньше радости, не говоря уже о
 том, что в конечном счете каждое сегодня станет точной копией вчерашнего дня, а каждое завтра
точной копией сегодня. А значит завтра наступило еще вчера, да даже и не вчера вовсе, а возможно
 неделю или месяц назад, то есть твое будущее стало прошлым, даже не успев стать настоящим.


                ****
  Казалось, что еще вчера все было впереди, еще бесконечное множество дней и ночей. Казалось
что у меня еще есть куча времени, для того, что бы поговорить с ним по душам, излить все что
 накопилось за последние несколько лет, возможно попросить какого либо совета, пожать его
крепкую мужскую руку. Еще вчера все это казалось реальным, еще вчера я мог это сделать, но не
сделал, то ли в виду того, что был бесконечно занят веселясь со своими друзьями то ли просто по
 тому, что считал это обсалютно ненужным. Как жаль что вчера я не задумался над тем, что я уже
больше ни когда не смогу с ним поговорить, и что уже больше ни когда он не даст мне отцовский
совет. Я помню то, как он смотрел на меня вчера, как будто знал, что видет в последний раз, и
хотел мне что то сказать, но так и не сказал. Должно быть он чувствовал безвыходность своего
 положения, но только я видя это не обратил внимания и вместо того что бы провести с ним рядом
последние часы его жизни находился где то, где мне находится было совсем не необходимо, а он
ушел из этого мира в полном одиночестве, на больничной койке, так и не услышав от меня, что я
горжусь быть его сыном. Должно быть я еще долго не прощу себе того, что не успел ему этого
сказать, хотя пожалуй слово не успел здесь не уместно, ведь не успеть можно разве что на автобус,
 а я просто не сказал.
 А теперь я стою в окружении черных платков, и в последний раз в жизни вижу его лицо, точно такое
же, каким оно было всегда, разве что на нем больше нет не улыбки не грусти.
 -Жди меня там отец, я обязательно к тебе приду...
Горсть земли, еще одна, и еще, и больше нет в этом мире ни тела, ни души. Как же все просто...
 Пожалуй именно сейчас я впервые задумался о том, что мне двадцать пять лет, и я уже далеко не
 ребенок, и о том, что предыдущие пять лет моей жизни я абсолютно не ценил, и терял день за днем,
 и впервые в жизни понял, как необратимо время, и как больно жалеть о несовершенных поступках. 
А ведь я считал его безсмертным...