попсовые чувства

Чарли Деккер
Я лежу на полу туалета клуба в луже собственной крови.
Вернее, даже не лежу. Я бьюсь в конвульсиях, извиваясь как червь. Я и ощущаю себя червем. Таким же низким и простейшим существом.
Единственное наше различие в том, что я хочу ещё.
Мне нужна боль.
Ты назвал меня шлюхой, а потом затушил сигарету о мою щёку. "Зачем ты одела это платье? Ты дешёвка"
Сейчас от моего платья остались только какие-то лоскутки, окрашенные моей кровью и грязью с твоих ботинок. Но кому до этого есть дело?
Я стараюсь не поворачивать голову слишком резко. Ты приволок меня сюда за цепочку на шее, разодрав кожу. Иисус на подвеске захлебнулся красной жидкостью.
Кажется, у меня сломано ребро. Я улыбаюсь и кровь стекает с губ на грудь. Ты морщишься. Прямо как на нашей первой встрече, когда я протянула тебе руку, а ты рассмотрел мои шрамы.
Пока я растворяюсь в воспоминаниях, ты снимаешь ремень. Пряжка в виде креста тускло блеснула и в следующую секунду уже опустилась на моё тело. Сколько она весит? Плевать.
Я не появлюсь завтра на работе.
Я вряд ли смогу ходить после этой ночи. Ты молчишь и это плохой признак.
Настолько плохой, что я зажмуриваю глаза от удовольствия.
Что это? Нож? Раньше ты не выкидывал подобных вещей.
Приподнимаешь меня, усаживая на кафель. Я скольжу, всё в крови.
Лезвием срезаешь лямки на моем платье. Господи, оно что, всё ещё на мне? Снова пытаюсь улыбнуться.
Тебе это не нравится и я получаю затрещину.
Отлично. Потрясающе. Я люблю тебя.