Воплощение мечты

Никанор Кёрв
«Вот и всё. Наконец-то!» - Эти слова сами собою сорвались с твоих губ, налились звуком и обрели невидимую плоть. А смысл, который несли для тебя эти простые слова, нельзя было передать, но сказать ничего другого тебе не предстало возможности, хотя ещё прозрачную долю мгновения назад, твоя голова была готова разлететься на части воображаемыми картинами, высокопарными речами и философскими изречениями. Но настал этот момент, который был для тебя долгое время лишь иллюзорной целью где-то вдали тёмного горизонта и все мысли сразу покинули тебя под этим немыслимым давлением счастья, внезапно зажегшемся в твоей душе. Стоило тебе лишь увидеть вблизи свою цель, свою мечту и всё, что осталось внутри тебя были эти простые слова. Слова, которые значили для тебя так много… Слова, которые закрывали серое окно твоей прошлой жизни и открывали огромные тяжёлые двустворчатые двери твоего предстоящего будущего, к которому и лежал весь этот путь.

Ты вдыхаешь тёплый воздух, опустошаешь лёгкие и, делая шаг вперёд, вдыхаешь новый сладкий воздух своей мечты. Твои вдохи глубоки как никогда, а выдохи медленны. Тебе хочется держать этот воздух внутри себя и только вдыхать, чтобы он полностью заполнил твоё тело и проник глубже в самую душу.

«Скоро так и будет, мы будем дышать лишь этим воздухом». – Шепнул твой опьянённый счастьем разум.

Шаги твои вальяжны и ленивы, ты хочешь насладиться этим моментом, выжать из него всё и в последний раз оценить издалека свою мечту, с которой ты скоро станешь одним целым.


Душа твоя светит ярко, биения сердца отдаются по всему телу и закладывают уши, а разум чист, готовый к новому рождению.

Ты протягиваешь руку, «Вот и всё. Наконец-то!» - повторяешь ты слова. И вот остался последний шаг, совершить последнее движение, но ты не можешь, держишь руку, не решаясь, как внезапно тебя одёргивают назад. Рука твоя упала, а взгляд уставился в Сомнения.

- А что если это не то? Если всё зря? Зачем тебе такое разочарование? – Он спрашивал тебя, будто бы волнуясь, но глазницы, что блестели разными огнями, сразу заставили тебя понять, что лукавее его в твоей жизни никого ещё не было.

- Я хочу открыть эти двери, посмотреть, а если нет, то я всегда могу уйти. – Возражаешь ты.

- Не получится, уж я-то тебя знаю, стоит тебе хоть немного разочароваться и придётся собирать по кусочкам, кропотливая работа, которой заниматься нелегко. Подумай, оцени. Разве это, то к чему вела твоя дорога? Разве это должно быть в конце этого пути? Нет, я отказываюсь верить в этот бред. – Говорит он грозно, но усмешка не покидает его губ.

Ты не хочешь ему верить, но что-то проникает под твою кожу и устремляется потоком всё глубже и начинает всё сильнее крутиться внутри, смешивая всё в одно, и ты уже не знаешь, что будет. Не знаешь, что хочешь. Одно желание ты видишь чётко – забвению предаться, обо всём забыть, уйти, это лучше, чем быть в компании Сомнения.

«Пусть он уйдёт» - Жалобно выдавило твоё сердце.

- Неужели ты не решишься открыть то, зачем ты здесь? Неужто не рискнёшь заглянуть за пелену неведения? – С напором спрашиваю я тебя. Я вижу страх, вижу замешательство, и ты молчишь.

- В неведении счастье. – Гордо произносит Сомнение.

- Нет. В неведении лишь невежественный покой, за которым мрак, - вторю я ему. – Мы здесь не для этого, а для того… - Я указываю тебе на дверь. – Не смей мне говорить, что всё было зря, что мы оказались здесь благодаря случайности, нет. Ты. И только ты привёл меня сюда и дал мне сил предстать сейчас. Любой ценой держаться надо за мечту и не бояться новых открываний.

Ты смотришь на меня, вновь обретая силу.

- Иди, смелее. – На прощание говорю я.

Сомнения больше нет, ты смотришь на меня, как я начинаю исчезать.

- Кто ты? – Тихо спрашиваешь ты.

- Всё просто, я твоя мечта, которую ты скоро воплотишь.

И я исчез, переполняясь нетерпением по ту сторону  дверей, я жду.

Рука твоя вновь поднялась, ты делаешь шаг… Последний шаг на пути ко мне. На пути к своей мечте.


("Странствующие Жизни")