Из дневника 08. 11. 2013

Матфевна
Печальный день...

Вот и ещё один год прошёл и приблизил к неизбежному. Все поздравляют... Желать уже нечего, кроме здоровья, чтобы не быть в тягость родственникам.

Подарки больше раздражают, чем радуют, но приходится радоваться совершенно бесполезным вещам. Теперь радость доставляют только деньги, которые можно потратить на салон или медцентр.

Сынулька знает, что все подарки раздам и поэтому положил некую приличную сумму на карточку. Приятельница сразу посоветовала продлить загран паспорт и махнуть куда-нидь. А я совсем даже не хочу. Хочу на свою "дачу" с персоналом на Сенеже. По цене 3 дня на Сенеже = 10 в Турции, но  безлюдная в это время "дача" ближе  сердцу.

Искандар принёс 68 роз,  только что прилетевших из Колумбии...  Если бы я не знала, что эти розы ему ничего не стоили, я бы этим букетом по мордам, по мордам... Машина так и не отремонтирована, стоит у подъезда...  А так расцеловались, наобнимались, приятно... Позвонили из Душанбе все родственники Искандара и наговорили приятностей...

Букет разлетелся по вазам и вазочкам... Теперь день рождения во всех комнатах, кроме туалета. Благоухание сопровождает всюду.  Ляпота...

Поздравления неожиданные от забытых людей очень приятны своей неожиданностью. Ожидаемые поздравления вызывают меньше эмоций, хотя ,если бы их не было, я , наверно, минут 5-6 порасстраивалась бы... Хотя...

Маме месяц назад отметили 90 летие. Умудрилась споткнуться дома о порожек.Упала лицом в пол. Доползла до холодильника, сумела достать из морозилки курицу и приложить к носу.

 Потом позвонил внук, сказал, что бабушку отвёз в больницу. Не смогла утром встать...

Я приехала с А.С, который остался ждать меня в коридоре отделения.  Узнав, что приехал А.С. попросила помочь встать, причесалась и "побежала" на "свидание"...  Женщина, однако. .. Синяк на переносице почти не был виден и не мешал её настроению. Уже сидя на диванчике, смеялась и шутила по поводу своего падения, удивляя медсестёр живостью. Ведь вчера её привезли на каталке, почти без сознания.

Её энергии хватило на несколько минут.  Голова вновь закружилась, и она вернулась в исходное приличное для палаты положение, где лежат старушки, уже не поднимаясь, хоть и моложе все на 10-15 лет. Меня сменили пришедшие внучка с правнуком...

Жизнь продолжается. Когда мама в больнице, я спокойнее за неё. Пока ни на что не жалуется...

А вечером я вновь буду пить шампанское. По паспорту  у меня сегодня день рождения. А на самом деле мама родила меня 7 ноября. Так что я всегда праздновала , а теперь только отмечаю два дня.

Ну... Здоровья мне и Удачи. Всё остальное приложится с какой-нибудь стороны...

Хорошо жить...