Меня нет

Тина Дождь
Ты не ищи меня,ты не ищи

я навсегда ушла из твоей жизни

и больше нет меня уже в сети

искать поверь нет никокого смысла.


Я знала,что когда- нибудь тоскуя

отгородясь от суеты и важных дел

ты в памяти еще меня рисуя

зайдешь на этот старенький E-mail.


Но нет меня и быть уже не может

затерся образ и тот светлый лик

лишь душу тебе очень розтревожит

другой,чужой для тебя Ник.


А за окном все также будет осень

и с ароматом кофе ты вдохнешь всю грусть

ты никогда меня уже не спросишь

а я назад...назад не оглянусь.


Друг другу мы теперь уже никто

роман забыт,никем не пересказан

и не осталось от нас ведь ничего

так прошлое бывает очень разным.


Останусь я лишь легкою улыбкой

в глазах ведь не всегда найдешь ответ

в сети оставлю прощальную открытку

три слова в ней..давно была..и нет...