Однажды на Черкизоне

Владимир Иванов 14
  (Из папки "Вчерашний день").
 Я торговал на"Черкизоне" китайским барахлом: дамские перчатки и прочее. Перчатки брал оптом по 100 рублей за пару,  продавал по 200. Хотя у нас  с напарником был павильон (в аренду),  менты забирали нас регулярно, хоть и не каждый день. Обычно загружали в "Газель" несколько человек с товаром, везли в отделение. Чаще всего отпускали по дорогое, собрав с рыла по 300-500 рублей и возвращали товар. Помню однажды они устроили облаву с утра. Я и почина-то не успел сделать, денег у меня не было. Меня довезли до отделения, составили протокол и на следующий день – в суд.
       Суд я выиграл. У судьи ко мне и вопросов-то не было никаких, попросила только представить свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Я предъявил. Товар менты мне вернули, но не весь, а только часть. Я тогда подумал, а зачем им это барахло? Ответ напрашивался только один: у ментов есть торговые точки, где их продавцы торгуют конфискованным ,у таких как я ,товаром. То есть реализуют краденное. Многофункциональная у нас милиция. Я этим ничего не хочу сказать. Так, "…срисовал для видика. Одни говорят – цивилизация, другие – колониальная политика" Что значит классик! Почти сто лет назад пролетарский поэт написал эти строчки. А как актуально! Оккупанты , они и на  "Черкизоне" – оккупанты.