Мата Хари

Елена Дударева
Прошло уже более получаса, А Декстер все никак не мог начать разговор. Наконец он плюнул на пол и зло сказал:
- И как это называть? Что это?
- Милый, поосторожнее с комплиментами, я ведь все же твоя невеста.
Декстер оттолкнул от себя высокую стройную девушку с азиатским разрезом глаз и та упала на диван, который стоял тут же в прихожей, напротив входной двери.
- Тебе не нравится что я теперь блондинка? Так могу через часик снова стать брюнеткой...
- Мне все не нравится! Все! Что ты с собой натвори...
- Пластическая хирургия творит чудеса, дорогой.
- Не называй меня так! Может хирургия и творит чудеса, но твои мозги уже давно перестали делать подобное! Я вообще тебя после этого знать не хочу!
- На посмотри, я все еще твоя невеста, вот мой паспорт.
Декстер уставился на запись в книжице "Матильда Хари Уиппет". Тьфу! И зачем он держит его в руках? Он швырнул паспорт обратно девушке в руки. Та ловко поймала его:
- Милый, успокойся, у нас ведь свадьба скоро...
- О горе мне! Горе! Никакой свадьбы у нас не будет! Ты только посмотри на себя! Знаешь прекрасно что у меня и без этого неприятности так еще твои выходки...эти дурацкие и заметь бабские выходки!
Матильда нежно посмотрела на него:
- Ну ведь твои неприятности связаны с твоим братом, Мартином, я-то тут при чем?
- А, ну да! Как же я забыл.. ты совсем тут ни при чем, Мата Хари, мать твою!
- Ну-ка немедленно прекрати! Если твой братец оказался умнее и хитрее тебя, не стоит так завидовать ему и злость срывать на мне!
Декстер подошел и встал над ней:
- Мартин конечно же гениален, тут я ничего сказать не могу. - он засмеялся. - Но понимаешь, после того как он облапошил сразу шесть банков а при этом умудрился продлать недвижимость в день заключения договора ссуды, то ему уже грозит тюрьма. Это не просто невыплата! Это мошенничество и сидеть он будет долгие годы за свои гениальные планы.
- Ну его же не нашли...
- Разумеется! Но ищут-то его постоянно у меня! Матильда, я столько всего перенес и тут ты со своим "новым видом"! Я этого не вынесу! Не вынесу!
- Да ты истеришь дорогой. Вот увидишь, после свадьбы мы уедем ко мне на родину, заживем как все нормальные люди! Голландия- страна тюльпанов, у нас там дом и возможно кое-кто оставил нам неплохой счет в банке.
Декстер немного успокоился:
- И что? После нашей свадьбы коллекторы оставят меня в покое?
- Милый, они всего лишь пешки... конечно же оставят. Я- гражданка другой страны, тебе никто не помешает выехать на место жительства жены, так что иди ко мне и поцелуй свою кошечку.
Раздался стук в дверь. Декстер подошел:
- Кого принесло?
- Это Макс Каллен, коллекторское агенство "Эос", я бы хотел поговорить а если возможно и увидеть Мартина Бибета.
Декстер повернулся к Матильде. Та сидела с веселым лицом и смотрела на него раскосыми глазами:
- Впусти ты его.
Декстер открыл дверь и перед ним возник молодой человек маленького роста, с непрошедшими прыщиками на лице после подросткового периода. Декстеру не понравились его глаза. Почему-то интуиция сразу сказала ему, буд то этот тип уже убил кого-то и возможно не однажды. Декстер был слишком умен и чувствовал все наперед.
- Проходите, мистер Каллен. К сожалению Матина здесь нет и где он не знает никто.
Матильда махнула рукой Максу Каллену:
- Чай может хотите? У вас такая работа нервная...
Макс отрицательно замотал головой:
- Нет. не хочу. Но за предложение спасибо. Мистер Бибет, вы понимаете, что ваш брат совершил государственное преступление. Его могут обвинить в растратах. Хорошо, что наше агенство выкупило часть его долгов...
- За какие растраты вы говорите? Банки все насколько я понимаю частные и ссуды выдавали вполне легальным образом. Если специалисты что-то там и проглядели, так это они там не на своих местах сидят.
Макс Каллен прошел по прихожей и достал сигарету. Декстер кивком позволил ему закурить.
- Мистер Бибет... Вы я вижу умный человек, и понимаете, что в любом случае за возврат долгов и ради спасения репутации конторы мы не оставим вас в покое.. мы будем постоянно держать под наблюдением ваш дом и в вашем праве принимать против нас меры, но лично я бы не советовал вам обращаться в полицию.
Его взгляд стал еще более пугающим. Декстер видел многих коллекторов, которые искали Мартина, но этот вызывал в нем отвращение и ужас.
- Мне все равно. Мы с невестой скоро отсюда уезжаем. У нас свадьба через месяц, так что...
- А будущая миссис знает о вашей проблеме?
- Матильда - голландка, так что сейчас плохо понимает нашу речь. Мы уезжаем к ней на родину.
Макс словно позеленел. Последняя ниточка обрывалась у него под носом. Такого фиаско он еще не терпел никогда. Да и понимал, что вряд ли вообще найдет Мартина Бибета, и хуже всего было то, что он как отличный работник взвалил этот груз его поимки на себя. Теперь и упреки и позор ему обеспечены. Да и еще его любимая работа больше не будет держать в приподнятом состоянии его и без того небольшой мужской орган.
Он откланялся:
- Что ж.. мистер Бибет... прошу вас, если вам что-нибудь станет известно, сообщите. мне. Я конечно понимаю, что вы этого не сделаете, но это только ради блага вашего же брата. Так он избежит тюрьмы и вы сможете жить как и прежде.
Это было уже последним аргументом, который Декстер пропустил мимо ушей так же легко.
- Всего доброго, мистер Каллен.
Матильда встала с дивана и сама прошла закрыть дверь. Теперь она смотрела на Декстера:
- Ну? Что я тебе говорила? После свадьбы никто тебя за уши не притянет и тем более не будет проблем с поисками работы и открытием твоего бизнеса. Чем ты там хотел заниматься?
Декстер подошел к ней вплотную:
- Овца! Ты что же думаешь, что теперь я женюсь на тебе по любви?
- Ну почему же нет?
- Ты не думала обо мне когда делала с собой подобное?
- Я только о тебе и думала, скажи, почему ты меня теперь не любишь?
Декстер вихрем пронесся мимо нее:
- Потому что я- голубой, Матильда! Я голубой, понимаешь ты или нет? Я ненавижу женские вагины и прочие их дойки... Я любил тебя, когда ты был мужчиной, Мартин!Я и думать не мог, что ты ради вычерка себя из жизни этой страны сменишь пол!

Матильда подошла ближе к Декстеру:
- Посмотри на меня, любовь моя.
Она сняла кофточку и отвязала от груди протез, имитирующий женскую грудь, затем сняла юбку и осталась стоять перед ним в одних трусиках. Декстер неуверенно потянул за резинку трусов:
- Мартин.. так ты...ты еще мальчик? Мальчик мой! Боже! прости меня. Но .. где тебя носило все это время? Я-то удумал, что ты львиную часть награбленного потратил на перемену пола! Теперь-то тебя конечно бы никто не нашел.. но где? Где ты был?
Мартин сел на к нему на колени:
- Думаешь я не люблю тебя? Я все это время мотался в Голландии, прикупил дом, по своим документам, а паспорт Матильды выкупил еще здесь, что б пересечь границу. Так же оставил часть активов в швейцарском банке...
Декстер обнял своего любимого человека:
- И главное, мы сделали самого Каллена. Слышал о нем.. да и догадывался, что по-другому от него не уйти. Но что это за имечко такое? Матильда Хари Уиппет? Что это еще за гончая такая с именем Маты Хари?
Мартин стянул с себя невыносимый белесый парик:
- Это отвлекающий маневр. На таможне все будут пялиться на мое имечко, а не на меня самого. Так же и в отделе регистрации браков. Теперь мы сможем жить так, как всегда мечтали.
Декстер погладил его по руке:
- Ты такой предприимчивый, есть в кого, а я порой забывал, что мы - родные братья.