Супермаркет-9

Ник Коргин
        -Галочка, как твои дела? Как нога? -спрашивала Наташа у подруги. Придя проведывать её в больнице.
        -Да уже почти хорошо. Доктор сказал, что скоро снимут гипс. Так, что к Новому году буду дома. А ты как? Как Андрей?
        -Ой, Галка! Аж поверить боюсь. Ты знаешь, он становится другим. Уверенным в себе, открытым, заботливым. И этот, другой Андрей, мне всё больше и больше нравится. Мне с ним как-то спокойно, надёжно, уютно и затишно. Наверно это и есть счастье.
        -Счастливая ты Наташка. Не зря столько лет ждала "своего мужчину". Повезло тебе. А мой где-то затерялся, -печально вздохнув, сказала Галя. Наташа сидела на краешке кровати подруги и гладя её по руке, успокаивала:
        -Ничего, Галчонок, ничего. Всё будет хорошо. Ты главное поправляйся. А счастье твоё...оно будет. Обязательно будет. Я уверенна. Зря, что-ли мы с тобой столько лет прожили так, что про нас слова плохого никто не скажет. Зря, что-ли мы себя не разменивали на разовые встречи и сауны. Мы с тобой, Галчик - ЖЕНЩИНЫ, а не девки одноразовые. Вот возьми хоть Андрюху.
        -А, что с ним не так?-тревожно спросила Галина.
        -Да с ним всё как раз таки в порядке. А вот с тем уродом, ну помнишь, я год назад отказалась с его фирмой контракт подписывать.
        -Это с этим как его...ну он всё пытался тебя то в ресторан, то в сауну затащить. Да как же его - козла звали-то?
        -Да, бог с ним, как звали того козла. Он ведь недавно опять объявился и снова за своё. Прикинь - ситуация: -Я в своём кабинете. Напротив меня сидит козёл и пытается опять  со мной контракт заключить. Ну, ты репутацию его фирмы знаешь - на кой мне такой клиент. Входит Андрей, чтоб ехать домой вместе. Конец-то рабочего дня. А козёл тот не знает, что Андрей муж мой. Этот урод возьми да и ляпни:
        -Надо было мне к тебе сначала в постель пролезть. А потом контракты подписывать.
        -Вот козлина! И что, Андрей всё это слышал? -испуганно спросила Галя.
        -Ну, конечно. Он же уже в кабинет зашёл. И, в аккурат, весь монолог этого урода слышал.
        -И-и?!-напряжение Галины достигало максимальной точки. Она прекрасно понимала - какому мужу понравиться слышать такое. Как правило - за этим следует "разбор полётов" и адью-прощай. Возникает дефицит доверия.
        -И-и!!!!????
        -И-и, козёл сейчас этажом ниже находиться. В мужской травматологии. Пьёт водичку и супчик из поилочки.
        -А чё так? Сам жрать, что-ли не может? -выдохнув, задала вопрос Галя.
        -Не может, -улыбаясь, ответила Натик, -у него же теперь вся челюсть на спицах-растяжках. По пазлам собранная. Зубиков не хватает. И морда на три размера больше стала. Опухла.
        -А чего это с ним? -делая вид, что не понимает от чего так, вопрошает подругу Галка. А сама аж цветёт.
        -Да, понимаешь, Андрюша хотел помочь ему выйти из кабинета. А козел поскользнулся...и прямо на кулак Андрюши своим лицом попал. Нечаянно...И так раз восемь-десять, а может больше...
        -Кто-бы вот так за меня? - почему-то грустно сказала Галина.
        -Всё будет хорошо. Я чувствую. Чувствую скоро, очень скоро и у тебя всё изменится. Должны же там, "на верху" по справедливости всё решить.
        -Ох! Натик, люблю я тебя подруга! Умеешь ты найти нужные слова. Спасибо тебе. Теперь и я верю - всё будет хорошо.
        -Ой! Гал, я совсем забыла тебе сказать, что несколько дней мы с Андреем не сможем тебя проведывать.
        -Что так? Чего-то случилось? Из-за козла проблемы? -насторожилась "хромоножка".
        -Нет, не из-за него. Просто позвонили из столичной клиники. Академик-кардиолог готов принять Андрея завтра, после обеда. И нам придётся сегодня, после четырёх вечера выехать. Чтоб завтра быть в клинике. Займёт это дня 3-4, ну может быть 5 максимум. Да заодно и лицензии продлить надо. Твоей и моей фирм.
        -Вот и здорово. Поезжайте. Может Андрею смогут наладить сердце. Может там не всё так плохо. Я слышала сейчас делают какие-то операции, то ли шунтирование, то ли шунгирование. Я не совсем уловила. Вот Евдокимовна говорила, что её зятю такую сделали. Так он теперь как новенький. "Пашеть шо трахтур. Ожил пакостник, а ведь пошти уже ласты склеивал." -подражая Евдокимовне, проговорила Галя. -Так, что Натик ехать надо обязательно.
        -Галюсь! Я девочек попрошу, чтоб они тебя проведывали. Чтоб не оставляли одну. Ладно? Мы быстро, туда и сразу обратно. Потерпишь?
        -Да, не волнуйся ты за меня - не пропаду. Ладно, подруга, давай иди. Тебе ещё собраться надо.
    Наташа, поцеловав подругу в щёку, направилась к выходу из палаты. Уже у самой двери её остановил вопрос Галины:
        -Нат, а в какой палате козёл лежит?
        -Тебе-то зачем? -удивилась Натик.
        -Орешков ему отнесу, пущай погрызёт, Щелкунчик! -дружный хохот наполнил палату...насмеявшись, Галя сказала:
        -Нат? Может не надо девчонок напрягать? Как ни как конец года. Работы - не продохнуть.
        -А как же ты?
        -Ну-у, как-нибудь перебьюсь. Раз больше некому,-и посмотрела из-под чёлки, с хитринкой в глазах на подругу. Натик уловив намёк подруги (не зря они были настоящими подругами), сказала извиняющимся тоном (хотя ответ знала заранее):
        -Галюсь? А ты не против будешь, если мы с Андреем попросим Сергея, на это время подменить нас. Ты как? Не против?
        -Ну-уу, я даже и не зна-аю. Согласится ли Серёжа?! -и торопливо добавила, -Ну, только подруга, ты сама предложила.
        -Конечно-конечно, сама. Ну, что ты. Я же знаю, что у меня Галинка - кремень, -смеясь ответила Наташа.
        -Тоже мне, кремень нашла, -улыбнулась в ответ подруга.
    И с лёгким сердцем, и радостью за подругу, Наташа покинула больницу.
    Согласится ли Сергей проведывать? Да он каждый день порывается, что-нибудь отнести в больницу. Хоть, что. Лишь бы повод был навестить Галину.
    Ох, уж эти условности. Ну понравился тебе человек, так и иди к нему на встречу. Не дети ведь...а романтики всё равно хочется. С романтикой, оно, как-то по красивше всё будет. По ярче. Хоть и не дети уже, а красоты чувств всё равно хочется. Чтоб по настоящему. По чувствам, а не по необходимости. Ох, уж эта любовь! Все возрасты покоряет...А без неё, без любви-то, какой смысл во всём?
    Согласится Сергей?! - вот уж поистине смешной вопрос.
    Наташа в приподнятом настроении ехала домой. Шутка-ли к самому академику на прием едут. Надо ничего не забыть. Подогнать все бумаги, анализы, выписки.
    Да и самим с Андреем собраться надо. Ведь на 3-5 дней едут. А там как фишка ляжет. Может и задержаться придётся