Я и семья. И куда ж я от вас денусь?

Клименко Галина
      "В семье, как в паровом котле, всегда надо иметь спускной клапан,
       чтобы при излишнем напряжении стравливать последнее в бытовую атмосферу."
                Анатолий Бешенцев.



-   Алё, братан, рад слышать тебя! Что говоришь? Срочный звонок ко мне? Куда?-куда? В баньку приглашаешь? Какое хорошее и полезное дело! Эх, если бы ты знал, как бы я с удовольствием сейчас туда полетел. Белым лебедем. Но не могу. Братан, со вчерашней работы - я только сегодня иду домой. Можешь представить, что меня ожидает? Мегера уже на мази, но, как гласит народная мудрость - русские не сдаются!
Чего? Где я вчера шля... огинался? Так пятница же! Мой любимый день недели. Пофестивалил, дай Бог каждому. Женатому. Правда, одна неприятность всё же есть - шевролюку свою разбил. Как это случилось? Спроси, что-нибудь полегче. Мозги, братан, шатаются, ничего не помню. Одно только помню - жертвов нема! И на этом слава Богу! Понакупляли тут, понимаешь ли, всяких иномарок. Ну никакого тебе простора и разворота человеку, который решил отдохнуть от семьи.
Ну ладно, братан, спешу в Детский Мир за игрушками. Не зачем, а почему. Мозги мне для чего дадены? Не для всякой же ерунды? Чтобы пилюлю игрушками подсластить, допёр? Вот так, как-то. А то, ничего не скажи, сразу ссыки-брыки начнутся, а тут - чебураха с розовым слонёнком. Всё! Сделал дело - кури бамбук. Услышал, братан? Они ж, бабы, ничего в жизни не добились, кроме этих нежелательных беременностей, а потом, этим же нас всю жизнь и шантажируют.
И что самое главное, любовь у них к нам, не через желудок, как у порядочных людей, и даже не через ювелирку. Никогда бы не подумал, но факт остаётся фактом - через детей, а тут - чебураха с розовым слонёнком... Я такое уже говорил? Братан, это значит одно - мне пора. Да нет, не в психушку, домой.
         
 То же действующее лицо, через два часа у себя дома.

-   Люська, дети! Как я по вам соскучился! Что, Люська, говоришь? Где был? Или ты ещё ничего не спросила? По глазам вижу, хочешь спросить... Где был?-Где был? Проще сказать - водку пил. Тогда бы, Люська, ты сразу поверила. Но это не так и я настроен бороться, так сказать, с честью защищать свою незапятнанную репутацию. Кстати, пока ты молчишь, шульпекам игрушки понравились?

-   Шульпекам? Кто такие шульпеки?

-   Вот так мы плавно, при помощи детей, переходим к другой теме. Люська, с тебя простава. За то, что дам консультацию по большому множеству синонимов, относительно наших спиногрызов.

-   С удовольствием послушаю. Только желательно с совмещением относительности той ночи, что ты провёл вне территории своей семьи. Итак, начну с простых вопросов: Где был? Чего видел?

-   Нарезной батон ядрён, где ж я прокололся? Люська, зачем задавать вопросы, на которые давно знаешь ответы? Задержался на работе.

-   На двенадцать часов, по-твоему, задержка? Для меня это равносильно залёту и теста на беременность не надо.

-   Хорошо. Вариант два. Заметь, Люська, говорю по секрету одной лишь тебе, потому что ты, ни какая там нибудь, а законченная, т.е. законная жена... Стоял в очереди за игрушками. Кстати, я не повторяюсь? А игрушки понравились, моим любимым родненьким кровинушкам?

-   Будем считать, что перед детьми ты отмазался, а для меня, что-либо поубедительней придумай.

-   И когда стоял в очереди, сочинил и посвятил тебе стихи: "Люська,  -  потом ещё три раза "Люська"  -  моих губ, моих глаз! Люську,  -  как ты поняла, снова в кубе  -  я встречаю сейчас! Эту Люську свою навсегда сберегу, потому что ещё пригодится!"  Убедил? Что опять не так? Почему я пешком и куда дел машину? Или ты не спрашивала?... Нет, чтобы сказать:

-   Горячо любимый муж, проходи, ты, наверное, проголодался? Садись за стол...

-   Дофантазируешь потом. Где машина, горячо любимый муж?

-   Да что ж сегодня за день такой? Одни проколы... Люська, ну что ты заладила:
где был да где был? В туалет ходил облегчиться. Не носить же в себе такую тяжесть...

-   Что, половина суток отливал?

-   Нет, отлаживал. Наелись с секретаршей огурцов, а молоком запили. Потом перекликались целый день гудками: то она, то мой черёд ей:
 
-   Леночка,  -  говорю,  -  я очень рад, что ты на связи.

-   Где? В очереди за игрушками происходило развитие событий?

-   Нет, что ты, как я могу? Я же птица высокого полёта и через губу не переплюну, ни то, что гирычем баловаться...

-   Так, понятно. И с тобой и с твоей Леночкой.

-   Погоди, Люська, не торопись с выводами. У меня ещё в запасе вариант три. И то, только потому, что ты настойчивая. У любого выпросишь... Простоял, как ты знаешь, целую вечность в очереди за чебурахой и слонёнком, и от усталости перепутал квартиры. Начал ломиться в ту, что ниже этажом. А в ответ - не открывают и посылают. Пришлось на коврике прикорнуть, под дверью. А утром, когда хозяева через меня перепрыгивали, я по трусам узнал, что это не моя семья. Видишь, Люська, насколько я к тебе близок?

-   Знаешь что, близонький мой? Пошёл ты в баню!

-   Куда, Люська? Я не ослышался? Ты меня просто балуешь... За что мне такой праздник? Так, я полетел?... А что это у нас за чемоданы? Кто-то приехал?

-   Нет. Это кто-то уезжает.

-   Люська, ты перестаралась. В баню не надо столько много полотенец, хватило бы и одного.

-   Тут всё твоё, а я остаюсь в своём - в квартире. И дети со мной, поэтому сам понимаешь, после делёжки тебе достанется только коврик у двери и то, если Мурзик согласится подвинуться.

-   Ага. Сдвинешь его с места без подъёмного крана, как же... Люська, я просто обязан сказать одну, очень важную для тебя вещь.

-   Ты беременный?

-   Господь милостив. Готова? Я остаюсь. Смотрю, тут ремонт надо делать. Этим и займусь, а то скажешь, мол, бросил меня в не отремонтированной квартире.

-   Самое интересное то, что данное жилище, аж пищало нуждалось в реставрации, прямо с того дня, как мы сюда вошли, но ты почему-то не замечал. Что сейчас струсилось?

-   Понятно. Никто здесь ремонтироваться не собирается. Так и запишем: желают и дальше проживать в свинарнике.

-   Почему же? Завтра и начну, чтоб даже духом твоим не пахло.

-   Тем более остаёмся: я и мой дух. Мы нанимаемся к тебе гастарбайтерами. Сама знаешь, в этом мне нету равных.

-   Да уж пришлось видеть, как некоторые порог на даче чинили. Тебе надо было забить всего лишь три гвоздя.

-   Я и забил.

-   Соседу в ногу?

-   А чё он, как специально расставил свои клешни, как раз в тех местах, куда  нужно было гвозди забивать?

-   Сомневаюсь, что его клешни трёхметровой длины. Именно на таком расстоянии он от тебя находился. А как ты красил, помнишь? Ну всё было выкрашено: цветы на клумбе, деревья и даже кот, но только не заборчик.

-   Вроде я виноват, что деревья переплелись с забором, вот и подумал, что они - это он. Мурзик сам пожелал, с моей подсказки, от добермана замаскироваться. А цветы - нехай не лезут.

-   В общем так, сударь, позвольте вам напомнить: Скорый лифт с восьмого этажа, через две секунды отправляется на первый. Счастливого пути, уважаемые пассажиры!

-   Смотри, Люська, чтобы потом локти не кусать. Стоит мне только позвонить и секретарша сегодня же заявление в ЗАГС отволочёт. Без меня.

-   Не усугубляй обстановку, а то вместо "скорого лифта", будет полёт на "скорых чемоданах", из окна восьмого на асфальт у подъезда первого.

-   Попадос... И извилины перестали шевелиться. Зачем было текилу лимонным спиртом запивать, а вместо сахара - ликёром?! Люська, как вовремя мыслишка подвернулась... На той неделе у тебя с моей мамой был разговор по телефону. И ты её осведомила, что имеешь не двоих, а троих детей. Вот дословно: "Ваш сын в их числе."

-   Ну и что я не так сказала?

-   Да всё так. Только собственное чадо на улицу не выгоняют, а я согласен с тем, что являюсь твоим ребёнком.

-   И ты готов это подтвердить перед своей мамой?

-   Даже ни разу не задумываясь.

-   И то, что ей у нас делать нечего, примерно, лет двадцать?

-   Без проблем.

-   Тогда заходи, а я скоренько побежала за трубой, наберу тебе маму.

"Ага, давай, набирай! Я не дурак, ситуацию предвидел. Поэтому симка моей мамы, со вчерашнего дня, у твоей."

-   Люська, какая ты быстрая, уже и телефон несёшь... Алло, мама? Это ваш сын... Я тут подумал, мама, вы к нам больше не приезжайте. Лет сто. Почему? Неправильно спросили. Такой энтузиазм, насчёт ещё века жизни, меня сильно беспокоит. Не почему, а зачем? Отвечу просто: затем, что нечего тебе тут делать. Потому что. И жена так считает, скажи, Люська?

-   Да, мама, я полностью с ним согласна!

-   Всё, Люська, подтвердила и хватит. Давай сюда телефон... Слышали, мама?
И не вздумайте перезванивать моей жене. Как вы поняли, она не желает вести с вами всякие разборки. Правильно, Люська? О, кивает...
Да тише ты мотыляй, голова отломится. Вон, подбородок уже о кадык разбила. От неуклюжая...
Так что, мама, долгих вам... Нет, лучше - счастья в личной жизни! Мама.