24. 03. 2008

Амилиса Серебряникова
вот она я в письмах и образах. в звуках и запахах, в жаре зимнего одеяла и свежести ночного сырого воздуха
вот она я в разности музык в колонках и крепости кофе заморского в дыме резко пахнущих сигарет и слишком органическом запахе застывших марихуановых смол
вотооная в забытой пыли на крышке фортепиано и мятой банке лака для волос
вот она я сижу на паре помятая и с жутким макияжем больше подходящим для киберпанковых
сходняков чем для понедельнично-утренней лекции по отечественной литературе
ногти состригла до неприятного коротко
лицо спрятала за килограммом тонального крема и жаль что нет на голове волос много чтоб на лоб их сослать и затылок
пью километры кофеина даже жажду скоростей и винтов, да ты не бойся, не наркоманю я.
это заморока в голове сидит и нервы тянет. все под контролем. я запутал следы.
и почерк мой взбалмошен и нелеп, и сама я рассеяна и растеряна в этом городе на этих улицах на этих страницах и на кончике шариковой ручки
на четырех таблетках кофеина, вызванных мной из недр сумки стиля техноглум
ты прости за безыдейность этого
стихийно вышло все. неосознанно. мне показалось возможным. нет тебя здесь, а меня там. нет нас у нас, лишь в этих кусках незатейливой органики, лишь в километрах оптоволокна и уже имеющих вес галлонах двоичного кода.
паранойя моя перешла в режим "априори" в период позднего эллинизма
после окончания моего сектора ноги здесь не будет и руки не останется. это по поводу. это без повода. оставим.
краем слуха, проходя препоны спин и грязных полупустых энергетических коконов своих одногруппниц слушаю о современной пасторали и первой.
спонсор моего пробуждения - соседский перфоратор. стимул моих болезней душевных - место моей дислокации.
вовсе не езжу. хочу вообще сократить область обитания...<>
<>.....все жду раскрытия жду встреч наших и мало того они не перестали быть реальными эти встречи в моем сознании, эти полновесные полудремные галлюцинации неизбежно обрывающиеся всепоглощающей жаждой
тело мое заскорузло атрофировало нервные окончания и андрогин я нынче. робот бесполый со слетающей операционкой. разучилась телом управлять и чувствовать. депривация моя уже от нечего делать noize-ambient на паутинной оболочке мозга играть научилась. кольца пытаются убежать со ставших нервными пальцев
мне кажется за это время мое лицо изменилось и постарело
24.03.2008