Русский

Станислав Граховский
Русский.
Япона мама... Бажоева не видел? Тут больше половины оттудоевы, да и негры бывают...
- Здорово дневали!     - Слава Богу!
Как только поживиться? Али мертвыми взять? Терские казаки они ведь и на нашем и не на нашем...
 Спроси у Руслана? ...Понять не отличить... Не в хоккей играть... Сука с нами пришилась намертво...
А не понимаете как действовать? Да как Теркин через реку. Всеж вариант... Шуршит  трава дикая... В столовую да с автоматами... Надо всех сжечь, брат иль не брат... Что тут не понять?
Я готовлю бочку... Я русский, я терской казак...
Мама… - всё что связывает меня с землей... Всем разойтись... Сейчас будет общая смерть... Ищите тех кто знает меня... Верьте что я услышу вас... Я хитрый как Саид, а вы все строите из себя Иванов...
Держать строй... Мало ли что я говорил... Вот те кто русские...
Идти надо, хоть на прицеле идти... Под фуражкой пот градом глаза солью топит... Смесь со слезами... ...С креста да к новой жизни.
Умри да воскресни Земля Русская! Что же ты так умереть хочешь? Что же не живется тебе в славе да почести.
Уже так не сможешь... Уже не моется, не отмоется... От черни да грязи... Уже БТР, который всегда за тебя... ...Уже пошел, хоть и купола церкви горят... ...Ремень лишь как-то дисциплинирует. ...А где Абдулла, то?
...Синие фуражки, красные лампасы, бабы… и я … русский!
П.с. – Зачем тебе война?
- Не знаю… так получилось…
2.11.13. Станислав Граховский.