О сказке ставшей былью. К 96-летию Октября 17-го

Владимир Прохоров
Некто Ульянов с идеей построения социализма в отдельно взятой и отсталой крестьянской стране с «группой товарищей» сумел в октябре 17-го захватить в ней власть, а потом в кровопролитной гражданской войне удержать её в своих руках. При этом он уверял себя и других, что является верным продолжателем дела основателя I Интернационала Карла Маркса.

Марксу же такой бред даже в кошмарном сне не приснился бы, а вот вьюноша Володя "прозрел" сие в 17 лет, когда сказал убитой горем маме после казни старшего брата-террориста: "Мы пойдем другим путём!"

После смерти Ленина авторитетом К.Маркса «бред сумасшедшего» из Симбирска лишь прикрыли, назвав новое атеистическое вероучение марксизмом-ЛЕНИНИЗМОМ.

Если судить по факту, а не по теории Маркса, то действительно в России был «построен» реальный социализм. Правда, каким он должен быть в реальности никто не знал – даже «основоположники научного социализма».

 От общества изобилия и всяческого комфорта, коммунизма, он отличался как зеленый и незрелый плод от созревшего. Периодически вожди, начиная с Ленина, обнадеживали трудящихся, что если не нынешнее, то следующее поколение «строителей коммунизма» всё же будет жить при оном.

 Один «кузькина мать» даже обозначил конкретно – 1980 г. Почти угадал. Если б империалисты не спровоцировали нас оказать «интернациональную помощь дружескому афганскому народу». Увы, из-за их козни народ этот не понял тех благ, которые мы хотели ему дать.

 А тут ещё внутри страны задумали что-то перестраивать. В общем, не уберегли «завоевания Октября» и вместо скорого наступления коммунизма получили реставрацию капитализма.

Теперь вот разброд и шатания – не то, что при прошлой жизни – голосовали дружно, всем коллективом, и все «за». А сейчас – непорядок в этом плане.

 Так некоторые привыкли быть единомышленниками, что не могут даже допустить мысль, что весь этот социализм, в котором по команде вождей и их партийных помощников «надевали штаны через голову» более 70 лет, даже не «театр абсурда», а коллективный психоз навязанный силою пропагандистского внушения в масштабе государства.

 Почему так строго наказывали при власти коммунистов за слово, расходящееся с мнением газеты «Правда»? При Сталине за инакомыслие расстреливали, при Брежневе в психушки упрятывали. Боялись, что народ раззомбируется, что и произошло в эпоху гласности.

И рассыпался краеугольный камень, на котором держался социализм и СССР. И имя этому краеугольному камню – БРЕХНЯ, придуманная Лениным.

Прошлое – в нашей памяти. Оценивая его, так или иначе, мы выстраиваем свое отношение к настоящему и даже конструируем какие-то планы на будущее.

Вот один из «просветителей» Ж-Ж. Руссо имел неосторожность романтизировать первобытное прошлое человечество, где якобы люди-дикари наслаждалось первородным счастьем в отсутствие частной собственности.

В последующем из этого надуманного счастья, утраченного якобы с появлением первого искусителя, сказавшего: «ЭТО – МОЁ», сотворили целую теорию – сначала утопичного, а потом «научного социализма».

«Призраком коммунизма» заходила она в головах двух бородатых немцев, пока один лысый чудак (м…дак) из России не решил, что пора этому «привидению» осесть на просторах 1/6 земной суши. Мол, все условия к этому есть, так как страна сия – «слабое звено в цепи» для прививки коммунальной жизни.

Ещё ведь Герцен подметил русский «общинный социализм», который Столыпин так и не успел порушить до конца своими реформами в первые десятилетия 20 века. В стране осталось полно «шариковых», которым было «нечего терять». Да и доморощенная сказка о граде Китеже поможет охмурить наивный в своем невежестве народ.

Прививка надуманного в воображении мечтательных «обломовых» монстра «красной чумы» обошлась России в 15 млн. жизней в гражданскую войну да ещё «пяток лимонов» в голодомор коллективизации. Сделали радостное заявление о «ликвидации последнего эксплуататорского класса» в стране Советов и гордо с «серпастым и молоткастым» флагом зашагали впереди планеты всей.

Вот и сейчас, оценивая сей путь не по «столбовым» дорогам, а «по нехоженым», гордимся – пионеры-первопроходцы показали другим чего бывает, когда фантазии, грёзы путают с реальностью…