глава 8

Владимир Нефёдов Лапшинов
           Влад проснулся от нежного поцелуя. Он нехотя открыл глаза. Перед ним, улыбаясь, стояла Катя.
-Пора вставать мой герой. У нас ещё много дел.
-Да, ты права, мой котёнок. Дел действительно ещё много.
  Влад быстро встал с постели, оделся и отправился на кухню, откуда доносился манящий аромат свежесваренного кофе. Катя заботливо стала ухаживать за своим женихом. Он ел, не отводя влюблённых глаз от своей избранницы.
       Влад покончил с завтраком, казалось, даже не заметив этого, после чего начал собираться на встречу с главой департамента полиции. Влад перед тем,  как отправиться в полицию, зашёл в банк и открыл счёт. Затем, взяв необходимые документы, направился в управление полиции. Зайдя внутрь, он сразу же наткнулся на Стаса.
-Привет, дружище. Как служба?
-Да, всё как обычно. Езжу по вызовам.
-Ваш шеф на месте?
-Да, он ждёт тебя.
-Составишь мне компанию?
-Пойдём. Ты, наверное, уже и не помнишь, где его кабинет находится.
-А ты догадлив.
-А то. Это часть моей работы.
  Стас проводил друга до дверей кабинета шефа полиции.
После чего решил подождать его снаружи.
-Добрый день, господин…- Влад запнулся, увидев перед собой черноволосого с проседью мужчину с серьёзным взглядом.
-Зовите меня Виктор Александрович.
-Приятно познакомиться, а я Влад Лапин.
-Я знаю, ваш отец служил в рядах нашего управления. Итак, перейдём сразу к делу. Мне сообщили, что вы решили помочь оснастить сотрудников департамента какими-то доспехами.
-Совершенно верно. Дело в том, что я разрабатывал  всю оснастку для Чёрного ковбоя, и кое-что из его снаряжения могло бы пригодиться и вашим ребятам. К примеру, пуленепробиваемые доспехи, которые полностью закрывают всё тело, а шлемы будут оснащены не только приборами ночного видения, но также сенсорами сердцебиения и встроенной радиостанцией, что позволит всё время оставаться на связи. При этом руки будут свободны.
-Превосходно. И что же от меня требуется?
-Ну, во-первых, мне нужно знать какое число комплектов, которые необходимо изготовить, договориться о транспортировке и об оплате.
-И во сколько же Вы оцениваете весь объём работы?
-Здесь в этих бумагах указана сумма, реквизиты банка и счёт, на который необходимо будет перевести сумму.
   Шеф полиции с интересом стал рассматривать предложенные документы. Когда дошло до суммы, то он нервно сглотнул.
-Да Вы что? Не слишком ли много просите за свою работу?
-Извините, Виктор Александрович, но и материалы, из которых будут изготавливаться доспехи тоже не дешёвые. Титан и алмазная пыль стоит немалых денег. Плюс ко всему, Вы сами знаете, что сенсоры сердцебиения тоже не из дешёвых приборов.
-Да, согласен. Так Вы используете для создания доспехов титан и алмазную пыль, но где же Вам удаётся всё это доставать?
-У меня есть свои вполне законные источники добычи этих компонентов. У меня свой титановый рудник, а большую часть алмазной пыли я скупаю за бесценок в ювелирных мастерских по всему свету.
-Да, ловко. Ничего не скажешь. И в какой срок  вы сможете всё это сделать?
-Максимум две недели, включая монтаж оборудования по облачению.
-Так быстро? Вы меня удивляете.
-Я не первый год работаю с электроникой. Если Вы знаете, то я инженер-электронщик. А в своём деле я профессионал. Так что не стоит удивляться. Когда Вы сможете оплатить заказ?
  Шеф задумался. Он что-то соображал, прикидывал в уме и, наконец, сказал:- Думаю, к концу выполнения работ я соберу необходимую сумму и перечислю её на счёт, который Вы мне указали.
-Что ж, значит, мы договорились. С завтрашнего дня я приступаю к выполнению заказа. Да, чуть не забыл. У вас в правлении найдётся объёмное помещение, где бы я смог разместить  свои установки по облачению действующего состава?
-Да, конечно. У нас есть старый склад, где раньше размещался арсенал управления, только….
-Только что?
-Это помещение плохо охраняется. Однажды на арсенал уже было нападение, поэтому нам и пришлось перевести его в более надёжное место.
-Что до охраны, то на этот счёт можете не волноваться. Моя фирма займётся установкой системы охраны, не имеющей аналогов во всём мире.
-Ну, тогда я спокоен. Может Ваша фирма и на наш арсенал установит такую систему за дополнительную плату.
-Конечно. Нет проблем. Да, Вас предупредили, что в скором времени ночным патрулированием будет заниматься отряд Чёрного ковбоя?
-Да, конечно. Правда, знаете, когда мне в первый раз о нём рассказали, я не поверил. Решил, что это плод утомлённого рассудка моих подчинённых. Однако когда это повторялось несколько раз, я задумался над этим. Давно пора прекратить этот беспредел в преступном мире. А благодаря Вашим изобретениям это возможно будет сделать.
-Благодарю. Что же. Вопрос улажен, мне пора ехать на фирму и отдать распоряжения по подготовке к работе.
-Не смею Вас более задерживать. Ещё раз спасибо за помощь.
-До скорой встречи, Виктор Александрович.
          С этими словами Влад покинул кабинет шефа полиции.
Стас по-прежнему  ждал его за дверью.
-Ну как, договорились?- поинтересовался он.
-Да, всё отлично. Завтра я приступлю к изготовлению доспехов для полиции.
-Здорово. Теперь нашим будет гораздо легче. Тебя подвести домой?
-Да, давай, только сначала заедем на склад, где раньше располагался  арсенал полиции.
-Зачем тебе это понадобилось?
-Просто там будет размещено оборудование для облачения в доспехи. Надо осмотреться, как и где установить новейшую систему безопасности.
-Понятно. Поехали.
      После осмотра склада, Влад сделал некоторые наброски в блокноте. Затем направился к машине друга. Когда он приехал домой, Катя уже ждала его, сгорая от нетерпения узнать, как прошла встреча.
-Ну как, зайка. Как прошла встреча?
-Отлично, котёнок. Договор заключён. Можно приниматься к выполнению заказа. А у тебя как дела? Ты звонила?
-Да, кстати насчёт звонков, звонил Алексей, он приступил к выполнению твоего заказа.
-Отличная новость, а что насчёт Вики и Андрея?
-Вика просила передать, что к завтрашнему дню всё будет готово, а Андрей сам собирался зайти вечером.
-Интересно знать зачем?
-Не знаю. Да, зайка, я проявила инициативу и позвонила Ольге, попросила её сделать проект базы.
-Ты просто читаешь мои мысли, котёнок.
-Просто у меня хорошая интуиция.
-Ну, хорошо, до прихода Андрея есть немного времени. Я, пожалуй,  немного посплю. Не желаешь присоединиться?
-Извини, зайка, я пока займусь домашними делами, а заодно разбужу тебя, когда он придёт.
-Договорились.
   С этими словами Влад отправился в спальню, а Катя занялась хлопотать по хозяйству. Казалось, он только закрыл глаза, как вдруг почувствовал сладкий поцелуй на своей щеке и нежный Катин голосок прошептал.
-Пора просыпаться, милый, у нас гости.
     Влад поднялся с дивана и, прежде чем направиться к другу, пошёл в ванную комнату и умылся. Проходя в комнату, он взглянул на часы. Оказывается, прошло уже пять часов. Глаза Влада встретились с сияющим взглядом друга.
-Привет, Андрей,- он пожал другу руку.- Что привело тебя?
-Привет, Влад. Принёс тебе кой-какие свои идеи. Я разработал систему охраны для нашей будущей базы.
  С этими словами Андрей извлёк из чертёжного тубуса какую-то схему. Влад удивлённо смотрел на друга, не обращая внимания на чертёж. Андрей поймал его взгляд и задал, напрашивающийся вопрос.
-Что-то не так?
-Да нет, всё в порядке. Сдаётся мне, что я окружён одними телепатами.
-В каком смысле?
-Да я сегодня просил Катю, чтобы она попросила тебя разработать систему безопасности, и тут ты приходишь с готовым планом.
-А, вот ты о чём. Дело в том, что как только ты мне поведал о базе, мне пришла в голову идея о разработке системы защиты.
-Выходит, не я один просчитываю на несколько шагов вперёд. Хорошо, слушай, Андрей, можешь теперь разработать похожую систему безопасности ещё для одного места?
-Что ещё за место?
-Бывший полицейский арсенал. Там я размещу несколько установок для облачения в упрощённый вариант доспехов для полицейского департамента.
-Конечно, без проблем. А что, ты уже разговаривал с шефом полиции?
-Да, сегодня утром мы всё обсудили и заключили договор.
-Отличная новость друг. Когда ты собираешься приступить к работе?
-Завтра во второй половине дня.
-Отлично, я управлюсь к этому времени, а Стас привезёт меня на место, а то я не знаю, где это находится.
-Значит договорились. Я завтра подъеду на машине со своими приборами и приступлю к работе.
-Жди меня завтра после двух часов дня, а сейчас я, пожалуй, пойду. Хочу поскорей приступить к работе.
-Ну, что ж не буду задерживать, спасибо, что зашёл.
-Удачи тебе, друг.
-Тебе тоже, Андрей.
    С этими словами друзья распрощались. Как только закрылась дверь, раздался телефонный звонок. Влад снял трубку.
-Слушаю.
-Привет, братишка. Как прошёл день?
-Привет, Оленька. Всё складывается как нельзя отлично. Договор заключён. Завтра приступаю к его выполнению.
-Замечательно. Хочешь, скажу новость?
-Давай. Сегодня звонил Сергей.
-Он приехал? Давно?
-Сегодня. Заехал в гости на недельку. Он хочет с тобой встретиться.
-Правда? Будет здорово. Возможно, я найду применение и его знаниям.
-Что ты хочешь этим сказать?
-Я хочу сказать, что нужен будет человек в командном центре, который будет следить за базой и держать с нами связь.
-Это ты здорово придумал. Он же тоже инженер-электронщик. У него тоже, как и у тебя, своя фирма, только в другом городе.
-Да ты что, я и не знал. Что ж, пусть завтра зайдёт ко мне до двенадцати. Ты передашь ему?
-Конечно. Кстати, по поводу проекта базы.
-Что-то не так?
-Нет, всё в порядке, просто хотела поинтересоваться, у тебя есть какие-нибудь соображения? Что именно ты хочешь там разместить?
-Спасибо, что спросила. Нужно, чтобы ты придумала места размещения восьми шахт лифтов со второго этажа в подвальное помещение и одну шахту, больших размеров, с подвала на чердак.
-Что ты задумал?
-Пусть пока это останется моим секретом.
-Ну, хорошо, дело твоё.
-Когда примерно ты сможешь закончить проект?
-У нас сегодня среда, значит, к воскресенью постараюсь закончить.
-Это было бы здорово. Ну ладно, сестрёнка, до встречи.
-Пока.
    Влад положил трубку. Катя подошла к нему сзади и обняла.
-А кто такой Сергей?
-Это мой родной брат. Завтра он придёт к нам в гости.
-Это было бы здорово.
-Да. Ну что, котёнок, я буду готовиться к ночному дозору.
-Только будь осторожен зайка.
-Я всегда осторожен. До встречи утром.
   Влад поцеловал Катю на прощание и, выйдя из квартиры, отправился на базу.