Личные Откровения Натальи Мальцевой 62

Никита Демидов
24 Июля 2009 12:15


Вот он ключик)))
Пользуйся!
 
Жанна, я тоже так ощущаю.  Только вот не выбросить бы "золотой ключик" в болото, по давней привычке.
 
 
ИСЧЕЗНОВЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ НЕ ТВОЯ ЗАБОТА:

 

Задумайся, не поддаваясь на мыслительный автоматизм: так ли для тебя важно, реален или нет мир? Реален или нет стул? Реален или нет суп, который ты ешь? Эти мысли – как привычка грызть ногти - равносильны поеданию мусора. ЗАЧЕМ ОНИ ТЕБЕ?

Ты не понимаешь «механизма», которым СОЗДАЕШЬ мир, потому что НЕ ОСОЗНАЕШЬ этого «механизма».

Не осозновать , не значит, НЕ делать. Но НЕ осознавать, для тебя пока ЗНАЧИТ, НЕ ПРИЗНАВАТЬ.

Как ты собираешься утилизовать идею иллюзорности твоего стула? Садиться мимо него?

Не тем, не тем заняты твои мысли. Разве Курс Чудес направлен на то, чтобы ты сшибала лбом стены или напротив проходила сквозь них как приведенье? Где в Курсе ты видела уроки, которые звучат так: «Мне нынче НЕ нужна еда, ибо еда - иллюзия» или «Сегодня я прыгну с девятого этажа, потому что я не тело, а дух», «Тело – не я, а потому его надо сбросить в мусоропровод».

Это вовсе не попытки шутить. Я просто довожу до явной абсурдности твои половинчатые мысли, которые ты бросаешь, НЕ додумав их до их финального нонсенса, и потому хранишь, как обладающие разумностью.

--

Чадо, чадо, НЕ ТО ИЛЛЮЗОРНО, ЧЕГО ТЫ НЕ ВИДИШЬ, А ТО, ЧТО НЕ ОКАЗЫВАЕТ НА ТЕБЯ ВЛИЯНИЯ.

Если же ты под властью иллюзии, то ты ведешь себя без-умно. Только безумный может, видя мираж озера в пустыне, бесконечно ЧЕРПАТЬ ПЕСОК И ЗАПИХИВАТЬ ЕГО СЕБЕ В РОТ, НАДЕЯСЬ, ЧТО ПЕСОК УТАЛИТ ЕГО ЖАЖДУ.

Так и все, кого ты видишь в своем сне, также и то, чем ты видишь себя в своем сне, - ВСЕ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ НАПИТЬСЯ ПЕСКОМ ПУСТЫНИ, когда ставите свое счастье в зависимость от миражей.

Разум-ный, зная, что перед ним мираж, НЕ станет черпать из него, а обернется и увидит, что в двух шагах от него РЕАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАГИ, уталящий все желания.

Разве здравомыслящий НЕ видит миража? - Видит. Здравомыслие его не в НЕВИДЕНИИ миража, а в ОТНОШЕНИИ к миражу.

--

Я обращаюсь к ТЕБЕ, Дитя Бога. Не к рукам, которые пишут, не глазам, которые видят экран. Я обращаюст НЕ к телу. Тело – воистину мираж. Я ОБРАЩАЮСЬ К РАЗУМУ, КОТОРЫЙ СЛЫШИТ И КОТОРЫЙ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ. В КОТОРОМ ВСЕ НАШЕ БЫТИЕ и ВСЯ НАША ИСТИНА.

Ты не «выключишь» мир и не сбежишь из него.

Исчезновение вселенной не твоя «забота», а МОЯ. Никто не вырвет у тебя из-под ног землю, об этом ты можешь не волноваться. Никто не принуждает тебя ни к чему, кроме тебя самой же. Я лишь напоминаю тебе о твоей собственной потребности – ПРОСТИТЬ ВИДИМОЕ ТОБОЮ.

Простить, значит, УТВЕРДИТЬ НЕРЕАЛЬНОСТЬ ПРОШЛОГО. Ведь это легче, чем утверждать нереальность стула, не так ли? Прошлого ты не видишь и не слышишь, иначе как воссоздавая по своей воле в своем воображении. Разве так сложно признать его нереальность?

Почему это важно? Это очевидно. Простить брату, значит, НЕ ПРИЗНАВАТЬ, ЧТО ПРОШЛОЕ ЕГО ВЛАСТНО НАД ТОБОЮ, твоими мыслями, эмоциями, реакциями, твоим отношением к нему.

Простить, значит, сказать так, чтобы мысли не расходились со словами: «Пусть я считаю, что в прошлом ты сделал мне больно. Но я отказываю прошлому во власти надо мною!»

Повтори: НЕ ТО РЕАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ, ЧТО Я ВИЖУ И СЛЫШУ, А ТО, ЧТО ОКАЗЫВАЕТ НА МЕНЯ ВЛИЯНИЕ. НЕ ТО ИЛЛЮЗОРНО, ЧЕГО Я НЕ ВИЖУ И НЕ СЛЫШУ, А ТО, ЧТО НЕ ВЛАСТНО НАДО МНОЮ.

Зачем отдаешь власть над собою иллюзии? Прошлому – которого НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ? Зачем пускаешь силу свою на ветер и удивляешься, получая порыв в лицо со всею твоею силою?

--

Ты опять спрашиваешь, можно ли ходить по воде аки по суху и проходить через стены. Где же твое внимание к Моим словам?

Да, ты МОЖЕШЬ ходить по воде аки по суху и проходить через стены. И этой будет всего лишь еще одной иллюзией в иллюзии. Разум, познавший механизм магии, и магию избравший как свой приоритет, может и не такое.

И, чтобы учиться этому, - ИДИ К ДРУГОМУ УЧИТЕЛЮ. Я НЕ УЧУ МАГИИ. Ибо знаю твою истинную нужду. Другой учитель научит тебя, как бегать по воде за большие пачки иллюзий. И если думаешь, что это сделает тебя счастливой, ступай к нему.

Я пойду С ТОБОЙ. И везде буду с тобой. И буду учить тебя, но ты не будешь слушать. И когда ты поймешь, что даже если звезды будешь срывать с небес, как гроздья винограда, и разбивать их об воду под твоим ногами, на которой стоишь как на скале, - НЕ сорвешь своего счастья.

Тогда снова обратишь свой слух ко Мне.  И снова Я скажу тебе:

ПРОСТИ СЕБЕ СВОИ ЗАБЛУЖДЕНИЯ. А Я ПРОСТИЛ ИХ ТЕБЕ, РАНЕЕ, ЧЕМ ТЫ ПОДУМАЛА О НИХ. И ПОЙДЕМ СО МНОЮ – НЕ ПО ВОДЕ, а по пути ОТКАЗА ИЛЛЮЗИЯМ ВО ВЛАСТИ НАД ТОБОЮ.

--

Ты думаешь, если обуздаешь ИЛЛЮЗИЮ НА ПЛАНЕ ФОРМЫ, ПОБЕДИШЬ ЕЕ? – НЕТ. Только отказ признавать ее влияние на тебя, ОСВОБОЖДАЕТ ТЕБЯ ОТ ИЛЛЮЗИИ.

И когда ты СВОБОДНА от нее, какая нужда тебе гадать, когда она исчезнет из поля зрения? Ты УЖЕ обладаешь здавомыслием, ты УЖЕ не пытаешься напиться песком пустыни, терзая себя. Ты УЖЕ пребываешь в счастье и покое.

И тогда ты даже не замечаешь, КАК ПРИХОДЯТ НЕБЕСА.

ТЫ НЕ ИДЕШЬ НИКУДА. НЕБЕСА ПРИХОДЯТ К ТЕБЕ. И ВСЁ СТАНОВИТСЯ НЕБЕСАМИ. ВКЛЮЧАЯ ТЕБЯ.