Личные Откровения Натальи Мальцевой 61

Никита Демидов
 22 Июля 2009 13:47

МЕДИТАЦИЯ «ОТКРЫТАЯ КНИГА»:

 

Тебе полезно рассматривать медитацию, как состояние свободы от страха, свободы от вины, свободы от обязательств любого рода, свободы от необходимости продумывать как ты выглядишь и какое впечатление производишь.

Медитация – это состояние обращенности к Богу, когда ты слушаешь Бога и принимаешь Его Любовь.

Медитация – время отдыха Дома.

В медитации Мой Голос молчит. Я – в тебе и Я – рядом с тобою – молча пребываю в Боге.

Я – твой водитель к Богу. В тот миг, когда ты обращаешься к Нему, ТЫ ДОМА. И МЕНЯ ТЫ ПРИВЕЛА ДОМОЙ. Тогда Мой Голос умолкает.

Однажды медитация станет твоим обычным, привычным состоянием, которое ты не будешь покидать, ради вымыслов.

Что нужно делать?

Думай так: медитация – это состояние, в котором я позволяю БОГУ СМОТРЕТЬ НА НА МЕНЯ.

Разве Бог и так не смотрит на тебя постоянно?

Дело не в том, постоянно ли с тобой Бог, но в том КОГДА ТЫ с Богом. Так вот, медитация – это состояние, в котором ты ОСОЗНАННО ОТКРЫВАЕШЬ СЕБЯ БОГУ.

И тут же тень беспокойства пробежала по твоему разуму. Ты все еще БОИШЬСЯ по привычке, хотя ВЕРИШЬ, что Бог не накажет тебя за твои мысли. Ты веришь в это, но ты НЕ можешь сказать, что ЗНАЕШЬ наверняка, потому что знать можно только изнутри опыта. Но именно ВЕРА ПОЗВОЛИТ ТЕБЕ ПОЛУЧИТЬ ЭТОТ ОПЫТ.

Иным словом, тебе нужно войти в состоянии «КНИГИ ОТКРЫТОЙ ПЕРЕД БОГОМ».

Я даю тебе этот образ не потому, что он обладает неким особым «сакральным» смыслом, а просто потому что тебе лично он близок.

Поза, предварительные приготовления, слова, ритуалы, вермя суток – все не важно. Важно лишь твое внутреннее состояние готовности ОТКРЫТЬСЯ. Ты можешь медитировать таким образом хоть в вагоне метро, хоть на домашнем диване. Не важно.

Делать это по расписанию, на заданное количество времени, с ощущением ПРИНУЖДЕНИЯ (пусть даже из самых благих побуждений) НЕ СЛЕДУЕТ.

Важно твое собственное осознание: МНЕ СЕЙЧАС ЭТО НУЖНО. Я ОЩУЩАЮ ПОТРЕБНОСТЬ В ЭТОМ. Я ОТКРЫВАЮСЬ БОГУ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК ХОЧУ. И НЕ ЖЕЛАЮ ЖДАТЬ.

(Не потому что Иисус сказал, или требования духовного развития предписывают, или по Курсу следует и т.д. Только потому что ТЫ ЭТОГО ЖЕЛАЕШЬ. И ТЫ ДЕЛАЕШЬ ТО, ЧТО ЖЕЛАЕШЬ.)

Твои опасения о том, что «ты всегда была плоха в плане медитации», не могла сидеть ровно, долго и спокойно, - НЕ ИГРАЮТ НИКАКОЙ РОЛИ.

ПРОШЛОГО НЕТ.

НЕ РИСУЙ В  СЕБЕ СЕЙЧАС ВЫМЫСЕЛ СОБСТВЕННОЙ НЕСПОСОБНОСТИ ПРЕБЫТЬ ДОМА.

Ощути свою ПОТРЕБНОСТЬ. СВОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ИСТИННУЮ ПОТРЕБНОСТЬ. Ты желаешь этого и более НЕ СТАНЕШЬ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ.

Ни мгновения более ты не желаешь выдумать, чтобы задержать себя для Бога.

Если эта потребность приходит к тебе супермаркете, ничего страшного. Она настолько ЦЕННА для тебя, что тебе НЕ следует откладывать медитацию до «более удобного» момента.

МОМЕНТ УДОБЕН, КОГДА ПРИШЛА МЫСЛЬ: «Откройся Богу».

ОТКРЫТЬ КНИГУ УДОБНО ВСЕГДА.

Ты не находишь неудобным ответить на вызов по мобильному, или раскрыть книжку в ожидании автобуса, так почему РАСКРЫТЬ СЕБЯ тебе должно быть сложно?

--

Единственное, что необходимо, чтобы пребывать в медитации, это – НЕ ПРЯТАТЬ МЫСЛИ, КОТОРЫЕ ТЫ СЧИТАЕШЬ НЕДОСТОЙНЫМИ ДЛЯ ПОКАЗА БОГУ.

Ты уже давно заметила, что многие мысли ты как бы «прячешь в кармашек». Вот возникла «нехорошая мысль» (мысль-атака на себя или на брата или мысль плохой-прогноз, или воспоминание дурного прошлого, или томительное предчувствие). Твой первый импульс  – СПРЯТАТЬ ПОДАЛЬШЕ, ЧТОБ НЕ ВИДЕЛ БОГ.

Мысль – нехорошая, скверная, за нее должно быть стыдно, лучше убрать ее в подсознание, в «задний кармашек» разума. Мой друг, ты столько запихнула в «задний камашек», что в нем образовалась большущая дыра, из которой спрятанные мысли семенами раздора и страданий сыпятся в твой «внешний опыт», плодя все новые и новые мысли подобные себе.

ТЕБЕ ПОРА ПОВЕРИТЬ, ТВОРЕНЬЕ ВСЕСИЛЬНОГО ОТЦА, ЧТО ОТЦУ НЕ УГРОЖАЮТ ТВОИ МЫСЛИ.

Проверь ход своих мыслей. Ты БОИШЬСЯ, что Бог покарает тебя за них, поэтому прячешь. Но БОГ МОЖЕТ ТЕБЯ ПОКАРАТЬ ТОЛЬКО, ЕСЛИ ТВОИ МЫСЛИ ЕМУ УГРОЖАЮТ. Понимаешь ли ты это? Осознаешь ли?

НИ ОДНА ТВОЯ МЫСЛЬ, что бы ты о ней ни думала, НЕ УГРОЖАЕТ ОТЦУ НИ В МАЛЕЙШЕЙ СТЕПЕНИ.

Ты понимаешь и осознаешь это, но действуешь (мыслишь) чаще ПО ПРИВЫЧКЕ: ты прячешь дурную мысль в карман «АВТОМАТИЧЕСКИ» и заставляешь себя ЗАБЫТЬ про нее. А потом, когда она дает всходы в твоем жизненном опыте, ты начинаешь недоумевать – КАК ЖЕ ТАК? ПОЧЕМУ? ОТКУДА?

Все, что ты имеешь своим опытом, БЕРЕТСЯ ИЗ ТВОЕГО РАЗУМА. Пора у-разум-еть это и не гадать по этому поводу.

Вот мелькнула новая «греховная мысль». НЕ ПРЯЧЬ! Спроси себя: «Угрожает ли она Отцу»? И получи Мой твердый ответ: «НЕТ. НИКОГДА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ».

Какие бы «ужасающе греховные», какими бы «темными» ни казались тебе идеи, плутающие по твоему разуму, ОНИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УГРОЗЫ ДЛЯ БОГА.

БОГУ НИЧТО НЕ УГРОЖАЕТ.

ТОГО, ЧТО НЕ ОТ БОГА, НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

И В ЭТОМ – ЗАЛОГ ТВОЕГО ПОКОЯ.

--

Спокойно привествуй Отца ШИРОКО РАСПАХНУТЫМ ЕМУ НАВСТРЕЧУ РАЗУМОМ.

И думай так:

Я НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ. Я ПОЛНОСТЬЮ СВОБОДНА ОТ СТРАХА.

ВСЕ МОИ МЫСЛИ Я СПОКОЙНО РАСКРЫВАЮ БОГУ, И В СВЕТЕ ЕГО ВСЕ МОИ ИЛЛЮЗИИ И ОШИБКИ ИСЧЕЗАЮТ. И МОЙ РАЗУМ ИСЦЕЛЯЕТСЯ В БОГЕ.

БОГ НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКАРАЕТ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО НИ ОДНА ИЗ МОИХ МЫСЛЕЙ, КАКОЙ БЫ ЧУДОВИЩНОЙ ОНА МНЕ НИ КАЗАЛАСЬ, НЕ УГРОЖАЕТ БОГУ.

МЫСЛИ-ОШИБКИ ИСЧЕЗАЮТ В БОГЕ, И БОГ ДАЕТ МНЕ ЕГО МЫСЛИ. И В ЭТИХ МЫСЛЯХ – СЧАСТЬЕ ИСЦЕЛЕНИЯ И БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ ПОКОЯ.

--

И так – ДЕРЖИ СЕБЯ РАСКРЫТОЙ и ЗНАЙ свое исцеление.

Пусть мысли спокойно входят на твои «страницы», не старайся вытолкнуть их на поля или исправить по своему усмотрению. Но КАЖДУЮ спокойно покажи Богу, не смущаясь, не таясь, не извиняясь, не винясь, не печалясь.

ЗНАЙ СЕБЯ В ПОКОЕ.

Раз - познав, ты вернешься. И однажды ОСТАНЕШЬСЯ В ПОКОЕ НАВЕЧНО.

Не подрисовывай крышку гроба этому воистине счастливому событию обретения себя и ЖИЗНИ. Ты опять прикрепляешь шаблонный лже-подтекст.

ЖИЗНЬ В РАЗУМЕ, МОЕ ДИТЯ. В РАЗУМЕ, а не в картинках, разумом нарисованных. Это – ТАК, несмотря на то, что тебе это кажется непостижимым.

Не на земле и не в загробном мире, и не в «чикаи-бардо», и не в Раю. ТВОЯ ЖИЗНЬ ВСЕГДА В ТВОЕМ РАЗУМЕ, ибо РАЗУМ  И ЕСТЬ ЖИЗНЬ.

--

Присутствие Бога узнать легко, тем кто ОТКРЫТ Его присутствию.

БОГ ЕСТЬ СОВЕРШЕННОЕ ПРИЯТИЕ ТЕБЯ. И потому ты ощущаешь себя в Нем в СОВЕРШЕННОМ ПОКОЕ.

Практикуй себя РАСКРЫТОЙ ПЕРЕД ГОСПОДОМ КНИГОЙ и прочитаешь в своем разуме МЫСЛИ, НАЧЕРТАННЫЕ БОГОМ.

ТЫ МОЖЕШЬ ЗАДАТЬ МИЛЛИОН ВОПРОСОВ, а можешь РАСКРЫТЬ СЕБЯ БОГУ.

ВЫБИРАЙ. СЕЙЧАС