верь

Настя Никитина
Пусть все будет сверх меры. Выходить за привычные рамки. Нам это доступно, маленькая.
Ты так красива, когда смеешься и улыбаешься проезжающим мимо желтым машинам.
Мы не раз еще будем считать голубей за окном и кормить уток хлебом.
И плевать, что пока я обнимаю тебя перед сном лишь в своей голове.
\наливаю чай в обе чашки. тебе достаю голубую.4 ложки сахара и конфеты\
Ты похожа на хрупкую бабочку.
\чья реальность вписывается в полет или смерть\
К черту действительность. Я протягиваю вперед руку и ясно ощущаю дыхание вечности.
Ты можешь молиться только за свой покой.
\наше "Хорошо" уже вставлено в общий сценарий\
Я не хочу просыпаться утром и видеть пустое "онлайн"
Эти дома и кварталы забирают слишком многое.
Каждый день проведенный вместе, будет красным в записной книжки.
С губ слетает твое имя и тихое- ты держись там. я скучаю.

Обещаю, что ты будешь греться моим шарфом.
Только верь.
\верь в самые нелепые желания, которые могут тебя спасти\
____________________________
ты мой заснежный причал.