Беда в помощь

Корсакова Елена
- Помогите! – кричала Мышь, которой придавила хвост мышеловка. – Помогите кто-нибудь!
- Ну и зачем так кричать? – удивилась Ящерица, которая проползала мимо. – Это всего лишь хвост! Вот я в таких случаях готова рискнуть своим здоровьем, то бишь, хвостом, ведь жизнь дороже. – Ты, главное, поменьше дергайся… Просто напрягись вся и резко прыгни вперед, а хвост новый отрастет, обязательно!
Умудренная опытом Ящерица пошла своей дорогой. А бедная Мышь попробовала дернуться и… взвыла от боли. Хвост не только не отрывался, но и пронзал ее тело острой болью.

- Эй, кто-нибудь! Помогите мне… - уже тише звала Мышь.
На ее шум прилетел шустрый Воробей.
- А, это ты, Мышь… А я думал, что друзья зовут, мол, еду нашли, а унести в клюве не могут. Что тут у тебя случилось?
- Да вот, придавила меня жизнь… Мой бедный хвост. Придут люди и меня погубят.
- Да, такое бывает иногда. Но ты не расстраивайся. Помирать, так с музыкой! Подумай, что позитивного есть в твоей ситуации: ты поела бесплатного сыра. Он хоть вкусный был?
- Сыр, какой сыр? А… ты про сыр. Ну да, съела кусочек, но затем так меня ударило, что я забыла про все в жизни, только успела сделать пару шагов, как меня прижало. Что делать, Воробей? Помоги, друг!
- Мышь, ты подумай, как я могу тебе помочь, ведь у меня нет никаких инструментов. И, потом, меня тоже может ударить. Или ты хочешь моей гибели?!
Возмущенный Воробей взмыл в небо.

- Что мне делать? – взмолилась Мышь. – Я сейчас просто умру.
Ее печальные вздохи услышала Кошка. Она решила, что обессиленная Мышь, пойманная в мышеловку, станет для нее легкой мишенью.
- Наконец-то, моя дорогая Мышка, мы встретились! Теперь ты никуда уже не сбежишь от меня.
Ничего не ответила испуганная Мышь, только от страха перед реальной угрозой, она стала сильной и уверенной. Она вскочила и…побежала. Вместе с мышеловкой, громко громыхая.  Мышеловка не выдержала такого поворота дела и просто раскрылась… как раз в тот миг, когда Кошка потянулась лапой за Мышью. Догадайтесь, что стало с жадной и злой Кошкой?