2

Жизненно
Я одна.
Открою один секрет. Каждая девушка мечтает о парне. Что бы он не говорила, какое бы у нее не было разбитое сердце. Она не хочет быть одна.
Но может одной спокойнее?
На самом деле, да. Не вздрагиваешь от каждого нового сообщения или звонка, не волнуешься, не боишься.
Хотя на самом деле что я говорю? Минусов у одиночества очень много.
Я уже давно не засыпаю со счастливой улыбкой на лице, не слушаю веселые песни, я смотрю грустные фильмы.
Но гораздо приятнее быть не одной.
Знаете, в чем главный минус одиночества? Когда его кто-то нарушает, хотя бы на некоторое время, приходиться привыкать заново.
Я была не одна в течении некоторого времени. Не хочу сейчас об этом говорить. Это незабываемое ощущение.
Я привыкла к одиночеству. Но хочу жить без него.
Смотреть "Теорию большого взрыва" и "Клинику". подпевать The Beatles, Red Hot Chili Peppers и Amy Winehouse, смотреть комедии, фотографироваться в черно-белом фильтре, бегать по лужам, пить чай с печеньем, ходить в кино на фильмы с любимыми актерами, читать любимые книги не одна. С человеком, который это любит. С человеком. который будет любить меня.
На самом деле, когда человек один, он существует наполовину. Когда он находит такого же безумца, он становится настоящим, целым.
Поскорее бы мне стать настоящей.