Все мы гангстеры, но рассказ не об этом

Александр Коненков
UNO

 Вообще-то это трагическая история, если бы в ней не было столько комизма. И суть даже не в ней самой, сколько в отношении людей, которые в ней участвовали.

 Даже не знаю с чего начать, всё сплелось, как в том доме… Да и кто прав, кто виноват – судить вам, мои многоуважаемые читатели.

 Началось всё в прошлую пятницу. Я собрался на дачу (один).

 Думаю: «Проверю, не пора ли копать картофель, ну и вообще, глянуть «что и как». И будучи человеком с принципами, и вообще очень тактичный, позвонил своему соседу (зажиточному бездельнику), мол, я у тебя со скважины воды возьму, чтоб не ходить через весь посёлок с вёдрами (к чему это я, вы выясните после)… Он говорит:

 - Да братан, гавно-вопрос, качай, сколько влезет, если б не моя сука-жена - то я давно бы избавился от этой «дачи»… и всё в том же духе.

 Короче… карт-бланш был получен, вода есть, тёлки (возможно) подскачут, или попадутся по пути.

 Я, покидав поклажу в багажник, отправился в путь… Дорогу, не назовёшь живописной. Заводские корпуса, в купе с «ТЭЦэвскими трубами, однополосное движение, асфальт-гармошка, заправки на въезде, кучи автосалонов… и пирожки. Пирожки всех мастей; с рыбой, мясом, картошкой, героином… Пролетаю мимо, лишь махнув крылом знакомым торговцем. Дальше «аллея любви». Всё есть: тоненькие, соответственно – толстенькие… маленькие, «дылды», «свои», силиконовые, простушки, госпожи, ****и…

 Останавливаюсь. Подходит Рада (мамочка).

 - Опять к нам? Давно Вас не было видно… Есть сногсшибательные девушки, но цены возросли… Вы же понимаете… - с намёком на выручку, говорит она опустив свой огромный бюст ко мне в открытое окно и продолжает: новенькая Снежана – супер!

 После отвлекается, вытаскивает свои потасканные прелести из машины и орёт:

 - Тимур, где Снежана? – Тащи её сюда, тут заказ…

 Я делаю попытки оправдаться, пытаюсь сэкономить время, думаю о сранной картошке… А тут…

 - Падажжи, падажжи, щяс идёт, - Скованно, с какой-то боязнью говорит мамуля…

 - Послушай Рада, да я поеду, ловить тут, как я понимаю не хер… - пытаюсь отвязаться я.

 - Ну, ты это, короче… - не уступает она. - Да вон уже и Тёма идёт…

 Я плевал на тёлок, Снежану, и уж тем более на Тёму. Пытаюсь отчалить (раз уж сразу не фартануло). Нажимаю «газ»… Но в этот, сука, момент, какой-то хрен стучит мне по багажнику, с криком:

 - Ты куда? Тебе, что наши девочки не понравились?

 Я человек тактичный и очень обходительный, но когда в моё личное пространство врываются уроды, я привык (ещё по тем 90-ым), на грубость отвечать грубостью! Нажав на педаль тормоза так, что правое колесо шаркнуло по щебёнке, а левое с учётом «АВS» прохрустело и встало, как вкопанное, я ещё секунду размышлял: «стоит - ли это - того?» Но когда его беспредельная рожа заглянула ко мне в форточку с вопросом:

 - Ну, ты чё мужик, берёшь бабу, или так, «малину палишь?»

 Я решил: Пусть будет, как будет! Хорошо, что в тот момент у меня в проигрывателе играл Beatles, и я был спокоен, как пациент на массаже, а если бы AC/DC или Motley Crue? Поэтому, я открыл дверь и через левое плечо в щель произнёс:

 - Молодой человек, я, пожалуй, поеду…

 Но он, почувствовав «лавэ с лоха», стал продолжать:

 - Слышь ты, ты чё сюды приехал? Может ты мент? Или мне надо у тебя машину забрать?

 На заднем плане, в окружении путан я видел, как Рада пытается объяснить своему нерадивому сутенёру, что «не с тем связался», дёргает его за кожаную куртку, но он, будто почувствовав власть, ещё больше стал напирать и отталкивать от себя советников(ниц):

 - Или берёшь девочку, да, и я еду с вами (поймал Бога за…), или плати неустойку!

 Надо было, конечно врезать ему сразу! Объяснить «кто есть кто», но я сделал по-другому:

 - Падите на зад, бери эту свою Снежану и поехали! – со скрипом произнёс я.

 Только мы отчалили, раздался звонок. Это жена моего соседа по даче.

 - Алекс, раз уж ты будешь там, то можно тебя попросить?

 - Всё, что угодно! – говорю я, с полной уверенностью, что это какая-то мелочь.

 Она долго отмалчивается, выискивая надлежащие выражения, затем скороговоркой выпаливает:

 - Саш, заколоти нам окна на зиму, а - то мало ли заберётся кто…

 Я, одной рукой ведя авто, другой, говоря по телефону, а фоном (помимо Битлстов) слыша как с заднего сидения, отдаются распоряжения, как себя вести во время «отведённого часа»… Рулю и мыслю…

 - Вылезай, приехали! – выходя из авто говорю я, слишком сильно хлопая дверцей.

 Сначала появляется она. Фиолетовая туфля переходит в зажатую чулками длиннющую лодыжку, после наблюдаю пустоту под мини юбкой, в которой, еле заметно бирюзовое бельё, где-то в глубине скрытой пещеры. Но я не обращаю на это внимание. Она встаёт, и вправду шикарная (как это я сразу не заметил).

 - Слышь ты, - обращаюсь я к сутенёру, - ты давай, дровишки, салатики, в конце-концов, баню растопи!

 Сам же в это время доставал из багажника снедь: еду, питьё, и клюшку №9 для гольфа.

 Когда клюшки появились «на свет», я достал 9-ку, снял с неё чехол, пару-тройку раз, рассёк воздушные потоки, и, как в мишень, упёрся Тимуру в висок, со словами, да и с намеренностью, не терпящей каких-либо споров!

 - Телефон сдай…те плиз…

 Пока он находился под впечатлением, я деликатно ещё раз попросил сдать мобильные устройства, на что и получил два сотовых телефона. Заперев их в «бардачок», я со спокойной душёй пошел отворять мой маленький домишко. Снежана пользуясь остатками заходящего солнца и накопившейся жарой, поспешила оголиться.

 - А где у Вас можно переодеться? – спросила она с детской непосредственностью.

 -Где хочешь, - пытался быть галантен я. Тут на два километра нет ни одной живой души! Хочешь, зайди в дом, правда, там бардак… Или иди в особняк к соседям, у нас тут заборов нет, так, что располагайся… ДА… - решил я обратиться к сутенёру:

 - Слышь, не знаю, как тебя зовут, но ты на кой хер сюда приехал?

 Тимур, видимо начиная включаться в ситуацию, ещё час назад был гладиатором, а сейчас превращался в самого себя, в такого, каким он есть на самом деле, не доверь ему «старшие товарищи» «смотреть за точкой». Попав же в ситуацию, где авторитет «старших» обоснован только при их присутствии, он стал давать заднюю, ну или, как в новые времена говорят «включать дипломатию».

 Перетащив еду и закуски в дом, надо было набрать воды.

 - Слышь Амут… - специально цепляя, обратился я к Тимуру.

 - Я Тимур…

 - А мне пох… Амут, или ты к старшим побежишь?

 -Я забираю Снежану, и мы идём домой… - очень не уверенным голосом говорил он.

 - Ну-ну…

 Тем временем Снежана на втором этаже валялась в огромной дубовой кровати и опробовала напитки, из мини-бара… Можно было различить, как она вопрошала:

 - А ёпть, где душ? Мне надо освежиться!

 - Короче Амут, - уверенным голосом начал я, в углу бочка, таких надо десять, вода на соседнем участке, выливать в ёмкость наверху, - и я показал указательным пальцем направление. – Тебе всё ясно? Или ты опять обратишься к своим «старшим»? Слово «старшим», я принизил, как это только возможно.

 Ещё час назад, он чувствовал себя «хозяином», теперь же, я видел в его глазах покорность, мало того - страх! Он боялся! Видимо уже проходил через унижение… Тут самое главное не переборщить…

dos
 Мой новый сотрудник взялся за дело, Снежана оголившись, как это только возможно, выпорхнула загорать, я же решил припарковать машину под навес. В этот момент зазвонил телефон. Это была Эльвира Николаевна – жена соседа по даче.

 - Слушаю Вас Эльвира Николаевна, - вложив весь такт в свои слова, говорю я.

 - Да-да, Алекс, Вы ещё не заколотили?

 - Что Вы, я только добрался, ещё машину не припарковал.

 - А, ну-ну, хорошо, я просто хотела узнать, может Вам там помощь, какая нужна?

 «Какая нахер помощь? Чем эта сучка за 30-ть километров мне может помочь?» - думаю я, а сам отвечаю:

 - Не беспокойтесь, я сам справлюсь, ну, а если мне понадобится помощь, или совет – то я обязательно Вам наберу – быть мне бабочкой! – шучу в конце я.

 - Что-что? Какой бабочкой, - не въезжает Эльвира Николаевна.

 - Марокканским Махаоном… - подливаю маслица в огонь.

 - А-а, - тянет она, типа поняла. Ну, всего хорошего, звоните…

 - Всенепременно… - заканчиваю я и отключаюсь.

 В это время Снежанна, в своём нежно-бирюзовом нижнем белье, видимо тоже почувствовав волю, командует своим бывшим начальником…

 - Слышь, Тимур, ты не мог бы побыстрее? Я искупаться хочу!

 Тимур же таскал 40-ка литровую бочку, поднимал её на полтора этажа, и выливал в бак. При этом, я краем уха слышал его недовольные стоны, мол, «какого хрена я сюда припёрся?»

 Я пошёл растапливать баню, а по пути небрежно кинул:

 - Уважаемая, - обратился я к жрице любви. Не хотите ли Вы накрыть на стол, ну и вообще похозяйничать в доме? – Постель там приготовить, или полы помыть, может Румбу, или Сальсу станцуешь? Пока мы делом занимаемся?

 - А давайте прямо здесь в беседке накроем? – с не поддельным энтузиазмом отозвалась она. Так романтично на свежем воздухе!

 - Накроешь! – поправил я.

 - Чё? – риторически спросила Снежана.

 - Туда – туда, - так же риторически отправил её я.

 Через полчаса баня топилась, вода была натаскана, в беседке стол ломился от копчёных и консервированных яств. Можно было приступать к основной части раута.

 - Не-не, я виски не пью, мне вино, - корчила из себя интеллигентку Снежана.

 - А мне лей, всё, что есть, - без лишней скромности, по ходу дела ставший уже «своим» говорил Тимур.

 - Вина нет, есть минералка без газа, открывай – да пей! – немного грубо подначивал я Снежану. – Вот ещё водочка есть, если Вашему высочеству «не западло».

 - Ну, ладно – тогда виски, скривив милые губёшки, вякнула она.

 Где-то около часа продолжалось застолье. Тимур оказался не таким уж плохим парнем, а Снежана на самом деле оказалась Валентиной. Говорили о многом, да и не о чём. Когда вопрос встал о расплате и времени проведённом с проституткой, Тимур, возомнив себя «БИГ БОССОМ» сказал:

 - Да пошли они все в жопу! Чё я не могу устроить себе субботник?

 - Сегодня пятница, - поправил я его.

 Ну, значит «пятни-нич-чник», - заикаясь, вымолвил он, - имею я, в конце концов, право? Сколько можно терпеть? – Пусть катятся в задницу! Сегодня я угощаю! Снежана! Тфу, Валюха! - Обслужи клиента!

 - Ладно, обождите, - вставил я. Мне тут надо к соседу сходить, он попросил окошки заколотить, - Тимур, ты подсобишь?

 - Гавно-вопрос, щас ещё махнём, и двинем! – пошатываясь, но в полной уверенности восклицал он. – А чё надо делать?

 - Возьми шуруповёрт, там же длинные саморезы, и двигай за мной, - выпалил я, как отрезал.

 - Понял, - буркнул Тимур, беря инструмент и следуя за мной.

 - А я? Я, что буду делать? – сведя брови к носу и опустив кончики губ, вопрошала Снежана-Валя.

 - А ты, пока приготовь ложе для сексуальных утех, - подшутил я, - да смотри, я чересчур требователен в постели!

 А в мозгу летало: «пусть помучается, может хоть чем-нибудь займётся».

 Я шёл первый, Тимоха хорошо подпитый ковылял сзади, неся инструмент. Мы обогнули кучу наваленных, прогнивших досок (видимо старый забор), и вступили на территорию соседского участка.

 Бляха-муха, я сто тысяч раз проезжал мимо его дома, но, ни разу не обращал внимание на сам сруб. Это было двухэтажное здание с недоделанным крылечком, и покатой крышей. Попав внутрь, мы стали искать материал, которым нужно было заколотить окна. Обойдя строение снизу-вверх, и наоборот, мы убедились, что ни одной доски пригодной для предназначенных целей не оказалось!

 - Ты пойди, посчитай окна, прикинь, что к чему, сколько надо досок, - вскользь заметил я Тимуру. В этот момент издал свои натужные звуки телефон. Смотрю: «Сосед дача. Жена»

 - Гм-м, Эльвира Николаевна… слушаю…

 - Алекс, ну, ну как? Вы уже закончили?

 Пытаюсь сдерживать гнев, отвечаю:

 - Что Вы? Мы только приступили, вот разбираем второй этаж, чтоб на первом, хоть как-то заколотить окна…

 - Вы, конечно же, шутите Алекс, но я серьёзно…

 Так и охота было сказать ей всякие нелицеприятные вещи, но я решил досмотреть (дослушать) концерт до конца.

 - Эльвира, - можно Вас так называть? – язвлю я.

 - О да! Я давно к Вам присматривалась, тем более, что и по возрасту, Вы не намного младше меня. Вы кстати, какого года?

 - 73-его!

 - Ой, простите, оказывается это я вас помладше, ха-ха, а по Вам и не скажешь…

 - Короче Эль, дом заколотить нечем! Ту нет ни одной доски…

 - Как это нет? – перебивает она меня, а за домом целая куча, там забор разобранный! Вот из них и возьмите, что нужно!

 Входит Тимур, я прикрываю трубку рукой и слышу:

 - Окон восемнадцать: десять на первом, шесть не втором, и два под крышей, материала нет, есть мин-вата и целлофан. – Может целлофаном?

 Я возвращаюсь к разговору:

 - Эльвира, - молвлю я, а про себя думаю «мать вашу Николаевна!» Вы хоть знаете, сколько у вас на даче окон?

 Вопрос застал её врасплох.

 - Ну, я не знаю, может семь, или нет, со вторым этажом – восемь!

 Думаю: «На кой хрен я подписался на это предприятие? У меня что, своих дел мало? Мне что делать больше нехер? И чтобы хоть как-то охладить свой пыл говорю в трубку:

 - Эльвир, у меня вторая линия, я тебе перезвоню… - и в бешенстве отключаюсь.

Tres. Fine.
 Тимур тем временем, глядя на моё негодование, произносит фразу – ту, которую я никак не мог от него услышать.

 - Саш, я так понял тебе этот дом заколотить надо? Может я смогу тебе помочь? У меня должник один есть, только ты поддержи меня – если, что?

 - Тимох, - выдавливаю я. Ты не лезь, я сам, как-нибудь…

 Он перебивает и настойчиво так говорит:

 - Саня, я сейчас привезу лес, позову двух-трёх пацанов, и мы за полчаса заколотим твой дом! – Ты только поддержи меня, если что?...

 - Если что? – резонно переспрашиваю я.

 - Да должен мне тут один гандон 35 рублей, ну, в смысле тысяч, у него есть лес, там мои пацаны работают. Я ведь раньше сюда с родины рабочих привозил, у меня на каждой стройке свои люди есть…

 Дальше пошёл рассказ о плохой жизни молдавских гастрабайтеров…

 - Отдай телефон, и через час, максимум два, мы заколотим твой дом!

 Так и охота было сказать, что не мой это дом, что я просто попросил водицы со скважины соседа, а тут эта… жена его – сука со своими окнами! Но Тимоха не успокаивался…

 - Брат, отдай телефон, я тебе слово даю, что всё будет хорощё! Мы тебе так заколотим, что ни одна сволощь не залезет!

 Опять звонит телефон…

 Смотрю…

 «Сосед дача. Жена»

 - Мда! Жму и подношу к уху.

 - Сашенька, я забыла тебе сказать…

 - Что ещё?

 - Ты когда гвозди будешь заколачивать…

 - У меня шуруповёрт…

 - Ну, всё равно! Ты концы загни, пожалуйста! – Ладно?

 - Какие концы? – еле сдерживая гнев, вопрошаю я.

 - Ну, если доски насквозь пробьёшь, и с другой стороны вылезут кончики гвоздей – то ты их загни, пожалуйста…

 - У меня шуруповёрт, если и вылезут «кончики» - то только от шурупов!

 После я несколько раз глубоко вздыхаю, пытаюсь привести свой мозг в надлежащее положение, а затем спрашиваю:

 - Послушай Эль, а загибать-то зачем?

 Она, ничуть не смутившись, на полном серьёзе начинает мне втолковывать:

 - Алекс, ну как ты не поймёшь? Вот начнут они ломать доски, и не дай Бог поцарапаются о гвозди, или как ты их назвал?

 - Шурупы, саморезы…

 - Во-от! Саморезы! Разрежут себе руки, или ещё что…

 Я слышал как на том конце, она, прикрыв трубку говорила: вены, а может и шею…

 Я тоже убрал телефон и втихаря заржал. Ну как? Как, так можно думать? Она насмотрелась этих американских кино? Ходит в Макдональдс, где на горячем кофе они пишут: «осторожно, горячий!» если обожжетесь, мы ответственности не несём, ведь мы предупреждали! И даже замысловатый значок нарисовали! Или ещё: в авто с пассажирской стороны всегда приклеен знак: «типа не садите детишек в детском кресле спиной, по направлению движения… Если, что, мы вас тоже предупреждали… Что за херня? «Заколоти дом, чтоб эти уроды не залезли, но загни гвозди, ведь если эти уроды залезут – то могут пораниться!

 - Эль, ты слушаешь?

 - Да.

 - Дай трубку супругу.

 - Он в ванной…

 «В ванной он бля, моется сука, а его жена мне указывает «по дружбе», как окна заколачивать…»

 - В таком случае Эльвира Николавна, как вылезет из ВАННЫ! Пусть позвонит мне! - Хорошо?

 - Зря Вы нервничаете Александр, но я передам Вашу просьбу…

 Пока она говорила свои последние слова, я уже шёл к машине, Тимур ковылял в след.

 - На, возьми свой телефон, зови сюда твоих друганов, а я пойду посмотрю баню.

 Как только телефон оказался у Тимохи, он властным голосом, стал раздавать указания, и не успел я добраться до бани, он догнал меня и стал рапортовать:

 - Лес есть, Газель тоже, через сорок минут будут тут! – Пошли, выпьем Саш?

 - Сейчас, подкину дровишек и пойдём. А - то Снежана, или как там её, заждалась…

 - Валя, Валентина её зовут, она вчера к нам случайно попала, ты первый клиент у неё!

 - Да, ну… - поднял одну бровь я.

 - Вот тее и ну… - опустил взгляд Тимур.

 - Ладно, пойдем, выпьем, только ты со сватовством больно не усердствуй… - не люблю…

 Второй бутыль «Чивас» так же легко лёг на наши расшатанные нервы. Валентина не показывалась, сослалась на усталость и на количество выпитого, а мы с Тимохой, одну за другой, поднимали тосты «За дружбу народов!» Как я уже отметил, парень он оказался вполне себе адекватный, правда, зашуганый, но это у них у всех, никак не могут ощутить себя в своей стране! Думают, что русские какие-то узурпаторы, отобрали у них Родину, а теперь глумятся над ними… «Серые», одним словом.

 Пока мы выпивали, подъехала Газель, из которой выскочили два паренька. Увидев Тимура, они обрадовались, но в ворота заходить не стали (те же комплексы). Когда я пригласил их за стол, они, сначала о чём-то (на своём) поговорили с Тимохой, а уже после поздоровались и присели. Тут я опущу кое-какие моменты, расскажу только, что Тёма собрал своих дружков, ткнул пальцем в соседскую дачу, что-то на своём пролепетал, они уважительно пожали руки (и мне тоже) и удалились. Следующие два часа я слышал только шум электрического лобзика, шуруповёрта, ну, и кое-где молотка. Сам же я присоединился к Снежане-Валентине, и как только четвёртый контроцептив полетел на ветку вековой яблони, в дверь постучали.

 - Входите, - с нескрываемым облегчением выдавил я, а Валюха с головой спряталась под одеялом.

 - Саш, всё готово, можешь пойти посмотреть. – Тимур стоял на пороге, переминаясь с ноги на ногу, опустив взгляд, но по его виду было видно, что он спинным мозгом чувствовал «запах секса».

 - Я сейчас спущусь Тём, ты смету подготовь…

 Он хотел ещё что-то сказать, но осёкся и вышел.

 Я в простыне спустился, вышел из дома к беседке неся с собой две бутылки вискаря. Тимоха и два его приятеля сидели на лавках и какими-то «кошачьими» глазами смотрели в мою сторону.

 Горизонт покрывали всполохи заходящего солнца. Спускалась прохлада. На столе всё ещё было полно еды и водки (которую никто не пил). Приятный запах тлевших углей напоминал, что банька стопилась. Сруб соседнего здания не выдавал ни одного проблеска – окна были заколочены. Душа пела…

 - Меня Алекс, - обратился я к работягам. Баня истоплена, деньги утром… Вискарь вот – держите, короче пейте, веселитесь, первый этаж ваш – располагайтесь, чувствуйте себя, как дома… Только сначала мы с Валентиной сходим «попаримся», ну а уж дальше… Глядите сами… - Да, и ещё. Сразу предупреждаю: беспорядка не люблю, и не потерплю! Так, что вы уж поделикатней! Хотя, разве они поняли, о чём это я?


Окончание реальное:

 Дополню сей рассказ ещё тем, что сосед по даче всё оплатил, и вроде собирается разводиться со своей сукой-женой, Валя работает у меня, а Тимур всем рассказывает, что, мол, есть на свете «хорошие русские». Со своей же стороны, могу сказать: прежде, чем говорить, что поможешь соседу – подумай сто раз! Ну а если пообещал – то делай! Не смотря не на что!

…чтоб им пусто было, этим соседям, а особенно соседкам…


 Фантастическое:
 С утра прикатила соседская чета, естественно расплатилась с трудягами. Мне же в качестве трофея досталась силиконовая сука-жена (есть всё-таки хорошие пластические хирурги, она была идеальна) моего соседа. Ох, как я её драл, и чтоб она могла только прикрикивать, да постанывать, я заткнул ей рот её белоснежным нижним бельём, чтоб не болтала и не доставала меня лишними вопросами. Хотя… может она этого и добивалась?
 Чем всё закончилось на самом деле – судить тебе, мой дорогой читатель…