Научите Черновик

Твой Сумасшедший Ресей
Научите меня жить
Научите меня снова просыпаться утром от вдохновения
Научить восхищаться жизнью по искренному по детски
Научите меня безбашенно тратить всю зарплату не думая о завтра
Научите меня любить заново
Научите видеть её глаза как впервый раз - как тогда когда увиедл её впервые научите меня вкусу её губ с запахом её духов с того первого свидания
Научите меня интересоваться научите чем
научите бежать под летним дождем 
Найчите меня снова верить в человечество
Найчите снова смотреть людям в глаза и видеть искру
Научите снова учится чемуто новому и дорожить старым так что б не оторвать от сердца
Найчите радоваться деньгам на учите не думать как их распределить выберай я между нужным и необходимым научите пить так что б на утро небыло похмелья
найчите любить солнце
радоваться траве и обажать море безумно обажать море!