06. 11. 2013 Где хотите жить-в аду или в раю?

Мехди Эбрагими Вафа
Однажды решил поехать куда-нибудь и отдохнуть вместе с друзьями. Я так не люблю дальние дороги, поэтому предлагал поехать в Турцию, Египет, но все мои друзья единогласно решили поехать в Таиланд. Как же они красиво мне преподнесли это место. Они говорили, что там прекрасный отдых, что там все дешево, в итоге мне пришлось согласиться. Мы летим в Таиланд.
В первую ночь друзья решили отдохнуть в центре города. Они так внушительно рассказывали о прелестях этого места, что у них аж «текли слюнки».
«Хорошо, поехали!», - сказал я.
Тот рай, который они описывали, оказался адом. И эта история начинается после увиденного мною.
Таиланд - богатая, культурная страна с изумительной природой. Еще до недавних пор это была нетронутая цивилизация, с наивными и простыми людьми, которые верят в легенды. Именно они жили в этой сказочной стране.
Знаете, одно дело - завоевать строку рейтинга благодаря победе в войне - это одно, а сейчас рейтинги завоевываются с помощью разврата и похоти. Что это значит?
Те милые ангелочки, которые жили легендами и верили в сказки, кормили кур, доили коров и коз, танцевали дружные танцы - превратились в пустые куклы. Уничтожено понятие семьи. Оказывается, в Таиланде нет понятия «брак»! И нет никакой ответственности между мужем и женой. И уж наверняка в таком случае нет понятия «любовь»!
Я помню, что недавно написал текст. Там была одна фраза: через 50 лет исчезнет понятие любви. Тогда эта фраза вызвала большое возмущение и удивление. Но поверьте, я это уже видел своими глазами в Таиланде. Где мужчины и женщины легко продают свои тела первым встречным. И более того, когда смотришь на человека со стороны в этой стране - невозможно определить сразу мужчина это или женщина. Такие «женщины - мужчины» живут очень мало. У них никогда не будет детей! Тогда возникает вопрос: неужели свыше допустили ошибку? Вместо того, чтобы сотворить женщину - сотворили мужчину и наоборот! Я вам скажу так. Есть спрос - есть и товар! Когда со всего мира едут туда, чтобы любоваться этой «красотой», сфотографироваться с ними. О чем тут говорить? Каждый из нас замешан в уничтожении народа этой страны. Когда большинство мужчин и женщин можно купить, как вы думает, уместно говорить о любви? То, что происходит сегодня в Таиланде, уже завтра может начать происходить и там, где этого никто не ожидает. Эта главная улица города имеет странный неприятный запах, как будто духи охватили всех, кто там находится, а все улыбаются и танцуют! Вот почему многим нравится Таиланд. И старики и молодежь беспомощны перед этой злой силой веселья. Если многим представителям разных стран нравится место, где уже давно не живет любовь, эта грязь распространится и разнесется каждым на территорию своей родины. Ведь это чума!
Сама любовь из последних сил кричит: я не хочу больше жить так, я хочу жить в ваших сердцах!»...
Я не имею ничего против страны. Она прекрасна. Ее природа удивляет. Ее острова необыкновенны. Ее ресурсы богаты. Но, к сожалению, каждый был хоть раз в этом центре - центре ада.
Я обращаюсь к тем, кто собирается туда: очнитесь, проснитесь, задайте себе вопрос: разве вы хотели бы, чтобы на вашей родине ваших сестер, братьев и матерей покупали за 20 долларов?
Вот почему я говорил о том, что скоро любовь исчезнет.
Во многих странах мира любовь - это секс и разврат. А настоящая любовь тем временем живет лишь в легендах или сердцах людей, которые любят своих родителей, Родину, себя.. Скоро нам придется брать уроки любви у животных! Мы не смогли стать хозяевами Земли. Мы никогда ими не были и не будем!
Человечество - это вирус, уничтожающий все вокруг и себя. Каждый думает о том, что он хороший, что он другой, о том, что он умеет любить. Для тех, кто так считает есть замечательный фильм - «Хатико»
Есть выход! Вспомнить - кто мы! Каждый должен начать с себя и сказать себе: «Хватит обманывать!» Мы не вечные, но то короткое время, которое мы живем - мы в ответе!
Можно купить тело, но не любовь!
Можно купить кровать, но не сон!
Можно купить внешний вид, но не сущность!
Можно купить дворец, но не счастье!
Можно купить лекарство, но не здоровье!
Душа каждого человека является источником света, тепла и энергии! Не испачкайте свою душу. Пусть добро победит зло. И чтобы ваше имя вошло в историю среди победителей на планете Земля!