Дневник жизни Тейлор Мит. Глава 3

Лесли Гроу
После выходки Джесс, я заметила, что на меня косо смотрят. Ну правильно, я бы тоже косо смотрела на того кто свалился в грязь. Но мне было все равно. Мне было жаль Лору и Джесс, жаль что она опустились до такого.
Школа….школа….школа…. Ненавижу понедельники. Не смотря по сторонам и рвясь к кабинету истории, я сбила какого-то парня. И по закону подлости это был Дин.
-Ты вообще смотришь куда идешь!?
-Прости, я не заметила, прос…
-Что «прости»!? Отойди отсюда!
Несмотря на его грубость, что-то в нем меня тянуло……
Ну, вот я и дома. Так хочется написать что-нибудь Дину, но всякий раз, набирая «Привет, как дела?», нажимаю кнопку backspace….. Я просто боюсь, боюсь его ответа. А вдруг он даже не захочет ничего писать. Как же странно, эта школа сделала меня сентиментальной, а может это не так.
-Тейлор, ты не будешь ужинать?- спросила мама.
-Нет, спасибо. Я спать.
Я включила плеер как раз на моей любимой песне One Direction- Change My Mind. Грусть, печаль, мечта, любовь….. все эти чувства одновременно, я не хочу так….. Я не хочу никого любить, я хочу быть одна. Но сердцу этого не понять…..