Новая порода я

Джоджо
отсутствует гарантия моей кристальности, и ты глубоко в заблуждении, пробуя на гамму вкусов с завязанными глазами.
паскудное эго внутри моей коробки никогда не перестанет орать и избивать палкой механизм воспроизведения действий.
кислотные сердечные опорожнения более не разъедают мне мозг настолько, чтобы с блаженной улыбкой вылизывать между пальцев твоих ног. уже вскоре действие наркоза иссохнет как живая трава под палящим солнцем, и живодер выйдет из глубокой пещеры мучительной летаргии. останется только сражение тысяч одушевленных слоев с моей новой породой "я", которую ты вывела в ярком цветочном горшке на своем балконе, с процентом влажности, превышающим сто.
меня тошнит от вязкой карамели, но я нарочно уронила прямо тебе на руки этот сахарный леденец, что теперь ты рассасываешь его, быстро раскачиваясь на качелях под деревом цветущих персиков, которому приносишь саднящие раны. бархатными, опадающими лепестками оно осыпает теплую кожу бледного лица, и ты радуешься, жадно вдыхаешь их, ластишься им, даже не подозревая, что это слезы и маленькие мертвецы. им было не суждено наполняться сладостным сахаром, дотянувшись до лучей солнца. ты оказалась теплее и ближе, но стоила смерти. а может просто не сезон.

ты, что, забыла, это главный герой Драмы как в фильме наяву ..

новая порода "я" стала занимать так много места, и пора бы уже пересадить ее в сад, только страшно высаживать двухголовый мутант среди нормальных.
разодетые в черное и мрачно накрашенные головоломки швыряются шпильками, рассекая изломанными линиями трещин твои зеркала.
будь же моей любимой полкой самоутверждения и любви.
только Держись.