Русь

Вейл Лекса
Расплету я березовые косы,
Расчешу льняные поля,
Расплескав по травам росы,
Станет краше – Русь моя!

Моя Русь-Невеста Христова!
Опустила с печалью глаза,
Тихо плачет ,стоя у престола,
Недостойной считает себя.

В белоснежном уборе сияя,
Кротко молит Бога о нас,
Как всегда себя забывая,
И печется о главном сейчас.

Русь - Моя не печалься, родная,
Нет на свете Тебя милей.
Все отдам за тебя не одна я
Так иди же вперед и смелей .

Нас взрастила, кормила, поила
Ты Любовью   своею всегда.
Будь и Ты сегодня счастлива,
Не забудем Тебя никогда!

Расплету, расчешу, расплескаю,
И закружат златые листы.
Всю тебя душой обнимаю,
И лобзаю родные Кресты…

Моя Русь в подвенечном уборе,
Ждет смирено своего Жениха.
Моя Русь-Невеста Христова,
Со Святого Креста не сошла!

Тя венчает венец златоглавый,
И венчают Соборы Святых!
Русь Моя -Тебя величаю,
Все твои - и все, из простых!     
2011 г