Оксана Савельева. Маленькие нелепицы

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2
Многие знают, что я очень люблю, что называется, «поковыряться» в прои в поисках некоторых интересностей-несуразностей, о которых сам автор может и не догадываться, поскольку самому (я это по себе знаю) иногда трудно увидеть эти самые косячки и ляпы. Это совершенно нормально. И никаких претензий к автору нет. Впрочем, нет и требований, чтобы автор следовал именно моему совету и совету другого читающего и натыкающегося на маленькие «нелепицы». Поскольку писатель из меня не ахти какой (это я уже поняла на первом же этапе школы), я подумала, что в настоящее время могу побыть и в роли читателя. И вот, перечитывая некоторые произведения, я кое-что «наковыряла». Может быть это будет вам интересно, не знаю, возможно, найдёте и кое-что полезное. А может быть и нет, поскольку вкусы у всех разные, и я ни в коем случае не призываю вас к тому, чтобы все следовали моим советам. Кое-что да пригодится в любом случае. Я уверена.
И пожалуйста, отнеситесь к этому с юмором. К Капсу - не придираться. Я его люблю. Поехали!

//Молодой человек обнял свою подругу и страстно поцеловал.// – СВОЮ
Было бы странно, если бы он обнял ЧУЖУЮ.

//Море успокаивающе взглянуло мне в лицо//,
Я бы умерла от страха, если честно.

//из вполне благополучных семей//
а бывают не вполне благополучные?

//Вновь встрепенулся телефон. //
хочется добавить: и распахнул сонные глаза.

//удар в левую сторону тела.//
без комментариев )

//подарила ему сногсшибательные ласки в постели.//
я так понимаю, партнёрша имела чёрный пояс по карате)

//По утрам он поднимался потихоньку, чтобы не разбудить Татьяну, выходил за дверь, но обречённо вздыхал, видя, что она, нахмурившись, ждёт уже его у порога//
Вероятно, Татьяна была прытче его. Пока он через неё переползал, она уже умудрялась выскочить за дверь.

//Шло время, боль затихала, в столице другой страны она снова нашла работу, и мужчины вроде бы были, но все не такие, не те.//
Ощущение после прочитывания, что мужчины в стране кое-какие были. Страна – Амазонок?

//Надела своё самое лучшее белье, французское платье в белый горошек, лёгкое белое пальто, туфельки.  Повязала тонкий платок. Надела тёмные очки. Взглянула на себя в зеркало на секунду. Ни дать ни взять – «Королева юга»...//
Я не знаю, на каком «Юге» так много надевают на себя. Ещё и пальто сверху.
Хотя, если это про сериал. Но я его не смотрела, честно скажу)

//сонную комнату  взбодрил вопль//
хочется добавить: и она распахнула сонные глаза.

//И не дёргайтесь мне—пристрелю, сволочи!—крикнул Пашка, выхватил из рук Сергея ведро и побежал к «Джипу»//.
Мне кажется, что пристрелить ведром, несколько трудновато)

//Вновь ожил дверной звонок.//
Потянулся и открыл сонные глаза.

//К нему подошёл парень, лицо которого показалось знакомым:
– Закурить найдётся?
В тот же момент затылок пронзила резкая боль, и пенсионер потерял сознание…//
Интересная у парня рука. Длинная. Или всё-таки их двое было? Почитаем дальше.

//Но у Таньки по плану в том году стояло замужество,
Дети, по записям в еженедельники Татьяны Михайловны, стояли на середине будущего лета.
... утром я стоял в  домашних тапочках//
Вот все где-то стоят! Одна я себе места не нахожу)

//Зажигалка выпала из рук, словно выбитая невидимым ударом.//
вероятно, необходимо уточнение НЕВИДИМЫМ. Почитаем...

//издала вздох облегчения//
почему всё, что связано с действиями, необходимо ИЗДАВАТЬ?
это же не книга, в конце концов)
Вздохнула с облегчением(?) Нет?

//Танька подошла к воде и слегка окунула пальчик ноги в прохладную синь.//
Что делал пальчик руки в это время?

//Расчесавшись, заколовшись и...//
Страшно дальше читать... бедная женщина. Самоубийца какая-та...

//Красивые девушки, собаки и детишки с восхищением смотрели ему вслед…//
Интересно, как собаки смотрят с восхищением? Никогда не видела)

//Металл прикосновениями пятнал ржавчиной пальцы и ладони.//
Я не знаю, как это перевести. Гугл не справился. Комп завис)

//Она по новой дёрнула дверь и побегала по огороду. Никого не было//
Вероятно, огород был засажен баобабами, если с порога не видно было, есть там кто-то или нет)

Продолжение следует...  ???)


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213103101659
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/31/1659