Николай Григорьевич Малахов. На халяву тогда плиз

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

Не берусь говорить за всех, но сам я, чего греха таить, мечтал на подсознании, чтобы на меня свалилось хоть небольшое богатство. Плотно набитый ассигнациями кошелёк (уж не до сумки), неожиданное наследство от родственника-скряги, или просто выигрыш в лотерею (покупка билета обязательна!)
Однажды я даже составлял список вариантов быстрого обогащения. Наверняка вызову улыбки, но была в том списке строчка «Заработать». Естественно, она первой и была вычеркнута – это нужно быть Гусинским, чтобы получать от Березовского (вечная ему память) зарплату в миллион долларов годовых.
Далее следовал пункт «Найти». Представляете себе человека, целыми днями заглядывающего под лавочки и высматривающего невесть что в кустах? Поэтому в этом пункте выглядит симпатично ситуация, когда в результате криминальных разборок на радость обывателю достаётся некая бесхозная сумма. В постсоветской  беллетристике подобный сюжет встречается регулярно, в том числе, и со счастливым финалом. А в реальности? По крайней мере, я прецедентов не встречал.
К последнему пункту относится и «Поиск клада». «Обработке» подвергается, практически, любое полуразрушенное здание даже сомнительно относящееся к древности. Хорошая, кстати, пища для приключенческого жанра. Но в жизни я слушал лишь, как в конце восьмидесятых колхозник нашёл самородок, да и то, во время распахивания собственного участка земли.
«Наследство» – вполне законный путь стать богатым. Может быть, поэтому является модным изучение своего генеалогического древа, в надежде в надежде обнаружить родственника, «мечтающего» оставить своему дальнему отпрыску всё своё состояние. Во всяком случае, в реальности подобный факт, нет-нет, да происходит.
С некоторым сомнением я отнёс к этому же пункту волонтёрство. Ищется пенсионер или инвалид (желательно без родственников), нуждающийся в уходе, готовый за это оставить добровольцу-комсомольцу свою недвижимость и сбережения. Квартира – не ахти какое богатство, но всё же. Вот, только способ этот не из быстрых (кстати, ваш покорный слуга потеет как раз на этом поприще).
Не стану перечислять весь список, но кроме выбранного мной способа, я до сих пор не вычеркнул ещё один пункт – «Литературная премия». Косвенно она относится к пункту «Заработать», но я выделил всё же отдельной строкой, поскольку, творчество подразумевает духовную удовлетворённость. Комментарии, как говорится, излишни.
Так что, желающим стать крезами местного значения есть из чего выбирать. Дожидаться «манны небесной», или с лопатой в руке приближать заветный момент, или собственным потом увеличить шансы. Дерзайте, друзья, не забывая при этом общеизвестной аксиомы: если в одном месте прибывает, значит в другом убывает.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2013
Свидетельство о публикации №213102800356
рецензии
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/28/356