глава 10

Владимир Нефёдов Лапшинов
                Влад вместе со своим братом вернулся домой. Катя уже к этому времени успела сходить в магазин и купить продуктов. Когда братья зашли в квартиру, она уже хлопотала на кухне.
-Ну что, мальчики, проголодались?
-Если честно, очень,- сказал Влад.
-Проходите в комнату, а я сейчас разогрею поесть.
-Ты у меня такая заботливая, Катёнок,- Влад подошёл к Кате сзади, обнял её за талию и поцеловал в её изящную шейку.
    Катя закрыла глаза от удовольствия, после чего повернулась к нему лицом и они слились в поцелуе. Поцелуй был недолгим, после чего она, освободившись из его объятий, отправилась на кухню, а Влад, проводив её взглядом, вернулся в комнату к брату.
-Ну, у вас и любовь,- с нотой зависти произнёс Сергей.- Давно вы вместе?
-Пока всего месяц. А у тебя как дела с твоей девушкой?
-Мы расстались полгода назад. Она бросила меня сразу после того, как я прогорел.
-Да, сочувствую, брат. Бросить любимого человека в трудную минуту это подло. А она вообще-то тебя любила?
-Она любила мои деньги, а когда деньги закончились, кончилась и её любовь. Ладно, хватит об этом. Не хочу больше вспоминать о ней и о том, что она сделала.
-Прости, брат.
-Да,- Сергей махнул рукой,- кто от этого в наше время застрахован. Лучше  расскажи, как ты с Катей познакомился?
-О, брат, из этой истории можно книгу написать или сценарий к фильму. Это было очень романтично. Катя в тот день приехала в гости к Ольге, нашей с тобой сестрёнке. Она попала в очень трудную ситуацию, ну а наша добрая сестрёнка предложила помощь ей.
-Узнаю сестрёнку. Широкой души человек.
- Поезд запоздал и Катя, оставив свой багаж в камере хранения, отправилась пешком по темноте. Я как раз в ту ночь в первый раз заступил на пост Чёрного ковбоя. Тьма была такой, что она даже не заметила, как пятеро подвыпивших молодых людей увязались за ней следом. Они поймали её в роще  возле поликлиники и захотели порезвиться, а я испортил им это удовольствие. Используя полученные, благодаря одному из моих изобретений, навыки и возможности костюма я «вывел из игры» всех пятерых, после чего вызвал по рации патруль и сдал их дежурным полицейским. Катя от волнения потеряла сознание, и я отвёз её к себе домой, а затем вернулся на базу. Когда она проснулась, то сначала не поняла, где находится. Я сказал, что её привёз ко мне Чёрный ковбой в бессознательном состоянии. Когда Стас, мой друг, вёз нас в участок для дачи показаний, то Катя всю обратную дорогу, а также пока мы шли в кабинет следователя и весь процесс дачи показаний, держала меня за руку. После участка мы заехали на вокзал за её вещами. Когда к нам в гости пришли Ольга с Андреем, её молодым человеком, то они невольно проговорились о том, что я и есть Чёрный ковбой. Я предложил Кате жить у меня, она согласилась. Вот и вся история.
-Да, брат, действительно очень романтично. Даже немного завидно.
-Да ладно, братишка, не расстраивайся. В жизни всегда есть место подвигу. Кто знает, может, и ты спасёшь свою принцессу.
     В этот момент в комнату вошла Катя, везя перед собой тележку- поднос, уставленную тарелками.
-О чём говорили, пока меня не было?- поинтересовалась она.
-Я рассказывал Сергею, как мы с тобой познакомились.
-Да уж, если бы не ты, неизвестно, чем бы всё это закончилось.
-Это наша судьба, Катёнок. Твоя судьба была вернуться в родной город, а моя - спасти тебя.
-Возможно. Как говорится: «Пути Господни неисповедимы». Ну ладно, приятного аппетита, мальчики.
-Спасибо, Катюш,- в один голос произнесли Влад и Сергей.
       Братья приступили к трапезе.
-Ну и хозяйку ты себе отхватил, брат. Давно я так вкусно не ел,- не переставал нахваливать Катю Сергей.
-Слушай, Серёж. Что ты теперь собираешься делать?
-В каком смысле?
-Я насчёт работы и жилья.
-Квартира осталась за мной, а насчёт работы, то у меня есть пара вариантов.
-Могу предложить тебе свой вариант работы.
-Говори, я слушаю,- Сергей внимательно посмотрел на брата.
-Не хочешь в моей фирме работать?
-А что за работа?
-Инспекция крупных энергопотребляющих предприятий. Заводы, фабрики, телерадиокомпания. А через полгода сделаю тебя своим замом.
-Неплохая перспектива. А что с заработком?
-Об этом не волнуйся. Ещё не один из моих сотрудников не жаловался, что ему мало платят. Ну как согласен?
-Конечно, согласен. Не станет же брат брата обманывать или обижать.
-Значит договорились. Уж я-то точно тебя не обижу. Квартиру свою можешь сдавать или продать. Решай сам, а жить ты можешь у меня. Когда я закончу со строительством базы, то мы все вместе будем жить под одной крышей единой дружной семьёй.
    В комнату снова зашла Катя, неся перед собой свежесваренный кофе, аромат которого тут же наполнил всю гостиную. Влад собрал все пустые тарелки и помог отнести их на кухню. Пока он закладывал посуду в посудомоечную машину, сзади подошла Катя и, нежно поцеловав его в щёку, подала папку.
-Что в этой папке?- поинтересовался он.
-Приходила Вика, пока вас не было, и принесла эти эскизы костюмов.
   Влад с неподдельным интересом стал рассматривать полученные эскизы. На одном он особенно заострил своё внимание. На его лице появилась лёгкая улыбка. Катя заглянула через его плечо, пытаясь понять, что могло вызвать эту улыбку.
-Вот это да,- произнесла она.- Похоже, Вика подарила твоему ковбою стильную шляпу.
-Это точно. Теперь я настоящий ковбой, на коне и в шляпе.
-А твой конь, что умеет летать?
-Научится, я об этом позабочусь. Катюш, составь Сергею компанию, а мне надо сделать пару звонков.
-Кому ты собрался звонить?- поинтересовалась Катя.
-Для начала хочу поблагодарить Вику за эскизы, а затем Оле позвоню по вопросу уточнения планировки базы.
-И что же ты ещё придумал?
- Да так, просто пришла  одна идея в голову. Хочу добавить ещё пару жилых комнат.
-Для кого?- девушка удивлённо посмотрела на своего молодого человека.
-Одна для Сергея, а другая для отца. Будем жить одной огромной семьёй.
-Здорово придумано. И нагрузку легче будет распределять и веселей. Бюджет также будет общий. Молодец, зайчонок.
   Катя снова поцеловала Влада, только на этот раз в губы, и пошла в комнату, а сам Влад направился к телефону.
-Привет, сестрёнка. Как продвигаются дела?
-Привет, Владик, потихоньку движутся, а что?
-Просто я звоню, чтобы внести некоторые изменения в планировку дома.
-Что именно ты хочешь изменить?
-Я хочу, чтобы ты добавила в проект ещё две комнаты.
-Ещё две?- удивилась Ольга. – Для кого, если не секрет?
-Да ну, какие тут могут быть секреты. Просто я хочу, чтобы Сергей и отец жили с нами.
-Здорово придумал, а Сергей с отцом в курсе твоей идеи?
-Сергей согласен, а с отцом я ещё не говорил.
-Хочешь, я могу с ним поговорить?
-Это было бы здорово, только намекни ему перед разговором про «магнитофон», чтобы он его включил. Он поймёт.
-Хорошо, братишка. Это тот самый прибор, про который ты Стасу говорил?
-Он самый. Потом расскажешь мне, как пройдёт разговор, или передашь через Катю.
-Хорошо, до встречи.
-Андрею привет передавай, хоть мы с ним и виделись сегодня.
-Передам.
 После нескольких минут разговора он, зайдя в комнату, извинился перед Сергеем, поцеловал в щёчку Катю и отправился в спальню, так как предстояло хоть немного поспать перед ночным «дежурством». Три часа промчались незаметно. Влад проснулся от нежного поцелуя.
-Пора просыпаться, зайчонок. Город ждёт своего героя.
-Ты права, радость моя. Спасибо, что заботишься обо мне.
-Так же как и ты обо мне и обо всех жителях города.
         Влад поднялся с постели и, приведя себя в порядок, стал собираться. Сергей уже спал в гостиной. Катя заботливо дала ему постельные принадлежности. Когда хозяин покинул порог дома, она, заперев квартиру, также отправилась спать.
   Придя на базу, Влад как обычно облачился в доспехи и, включив систему безопасности, взмыл в ночное небо. Дул пронизывающий ветер, но героя это не беспокоило, так как его доспехи были оснащены системой климат контроля. Как и в предыдущие свои дежурства, он настроился на полицейскую волну и, видимо, вовремя.
-Привет, парни. Как дела?
-Ты вовремя, ковбой. У нас ситуация с захватом заложника в ювелирном магазине.
-Понял, лечу к вам.
    Подлетая к ювелирному магазину, Чёрный ковбой включил режим невидимости, после чего неслышно приземлился на крышу магазина. На крыше караулили двое грабителей. Они прохаживались взад и вперёд по крыше, следя за тем, чтобы никто не смог проникнуть и помешать им.
-Интересное место вы выбрали для прогулок. Упасть не боитесь?- произнёс ковбой, не выходя из режима невидимости.
-Кто ты такой, что с нами разговаривает?
-Ваш новый учитель морали. Неверный вы выбрали путь, преступный, скользкий. С этого пути можно либо на тот свет угодить, либо за решётку. Выбор за вами.
-Да кто ты такой, что вздумал нас учить жизни? - произнёс один из них, крутя головой по сторонам, пытаясь найти того, кто с ними разговаривал.
-Зря стараешься меня увидеть. Пока я сам этого не захочу, ничего у вас не выйдет. А теперь отдохните,- произнёс страж и выстрелил дротиками в грабителей.
       Проникнув без особых проблем на лестницу, ковбой стал осторожно спускаться. В коридоре было пусто. Тогда он включил сенсор сердцебиения и, проходя по коридору, стал осматривать помещения, определяя местоположение заложника и остальных бандитов. Наконец, выяснив, где они находятся, включил метаморф, превратившись в одного из бандитов, что охраняли крышу. После этого он стал вслушиваться в разговор бандитов, стараясь узнать их имена или клички. Получив всю необходимую информацию, ковбой вошёл в помещение.
-Стилет, у нас проблема.
-Что ещё за проблема?
- Мы с кастетом связали одного из героев, который попытался проникнуть через крышу.
-Ну и в чём же тут проблема, если вы его связали?
-Кастет тяжело ранен и послал меня за тобой.
-Чёрт, этого ещё не хватало. Ладно, идём.
   Поднявшись по лестнице следом за главарём, ковбой аккуратно прикрыл дверь. После этого, также как и двух охранников, главаря постигла та же участь. Ковбой снова вернулся в комнату, где оставалось ещё трое бандитов.
-Кувалда,- обратился он к одному из них.- Беги скорей к Стилету, ему нужна твоя помощь.
-Уже бегу,- произнёс тот и побежал наверх.
      Как только его шаги стихли, Чёрный ковбой принял свой облик и выстрелил в двух оставшихся бандитов парализующими дротиками.
После этого он развязал заложника.
-Теперь Вы свободны. Я займусь последним бандитом, а Вы идите к выходу. Там Вас встретят сотрудники полиции.
-Кто Вы и как Вы сюда попали?
-Зовите меня Чёрным ковбоем. Я принял сигнал полиции и поспешил на помощь. Я приземлился на крыше и обездвижил двоих на крыше.
-Спасибо вам огромное. Как мне Вас…- хотел произнести спасённый заложник, но не успел.
 Влад услышал шаги приближающегося бандита. Он знаком показал заложнику не шуметь и спрятаться, а сам в это время вышел навстречу последнему бандиту.
-Ты что сделал, гад. Ты убил их всех,- процедил сквозь зубы Кувалда.
-Игра окончена, Кувалда. Все твои подельники парализованы и теперь предстанут пред судом, так что не валяй дурака и сдайся сам, а я похлопочу, чтобы ты получил меньшее наказание, чем остальные.
-Ну уж нет,- произнёс бандит,- я не собираюсь снова чалиться на зоне.
   С этими словами он приставил кольт к виску, но не успел нажать на курок потому, что парализующий дротик воткнулся раньше в его шею.
-Порядок ребята, заложник освобождён, можете вязать остальных,- вызвав по рации полицейских, произнёс ковбой.
-Отличная работа, ковбой. Спасибо за помощь.
-Мы с вами делаем одно дело.Если что случится,я на связи.Удачи,парни.
-Тебе тоже.
     Дальнейшее патрулирование прошло без приключений. Вот на горизонте показались первые лучи восходящего солнца, и ночной страж города направился обратно на свою базу. Сняв с себя доспехи, как и прежде, Влад поспешил домой. Он осторожно, чтобы никого не разбудить направился в свою комнату и, растянувшись на диване, заснул.