Законы разных стран - 2

Андрей Моисеев 2
И снова здравствуйте. Прошу меня извинить, так как у меня не было возможности выложить то, что я приготовил для Вас.
Итак, представляю вам очередную пятерку законов с разных концов света.
1. В Ирландии страница в соц. сети автоматически блокируется, если "хозяин" страницы допускает более 3-х грамматических ошибок в неделю.
Абсолютно согласен. Уже бесят в том же "ВКонтакте" записи типа "какой ти смИшной", "сасай лалка" и так далее и тому подобное. У нас уже половина или даже больше пользователей была бы заблокирована. Печально, что у нас такого нет.

2. В той же Ирландии детям запрещено читать книжки на ночь.
Родители, если вы запрещаете читать книги днем, то ночью у ваших детей слетят глаза. И вам придется потратиться намного больше на их лечение.

3.В Испании некурящая девушка может купить косметику с 90% скидкой.
Я считаю, что таким девушкам нужно запретить покупать косметику до лет этак 60. Просто зачем портить естественную красоту. А курящим нужно умножить цену на три. Хотя,как продавец почует запах табака, я не знаю.
"
4.В Мексике запрещено откусывать уши людям,если вам нет 18-ти лет.
А если я сын Майка Тайсона,то можно?

5. В Германии запрещено "выпускать газы"(ну по-простому "пукать")  сидя.
А, так вот почему политики так часто привстают со своих мест... А я то думал...

Это была вторая пятерка законов. Я еще раз извиняюсь за долгое отсутствие. Следующий пост ждите через неопределенный срок.
Ваш покорный слуга Андрюха по кличке "Фантом". Спасибо!