глава9

Владимир Нефёдов Лапшинов
    Ночь выдалась на редкость спокойной. Чёрный ковбой парил над городом, наслаждаясь тишиной и любуясь звёздным небом, которое ближе к горизонту уже начинало розоветь. Близился рассвет, и ковбою ничего не оставалось другого, как направиться обратно к базе. Вернувшись домой, Влад осторожно, стараясь не шуметь, прошёл в комнату и, устроившись поудобнее на диване, уснул.
    Прошло пять часов с того момента, как Влад заснул, прежде чем он снова открыл глаза. Перед ним, склонившись, стояла Катя.
-С пробуждением зайка, а я уже собиралась тебя разбудить своим поцелуем.
-Так зачем же дело стало?- с этими словами он привлёк её к себе и нежно поцеловал.
      Молодой человек встал с дивана и отправился в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Умывшись и побрившись, Влад вышел из ванной и отправился на кухню. Катя уже вовсю хлопотала у плиты, стараясь для своего любимого. Покончив с трапезой, он помог убрать посуду со стола. В это время раздался звонок. Катя отправилась открывать дверь. На пороге стоял молодой человек лет тридцати шести-тридцати восьми, спортивного телосложения, кареглазый, темноволосый и загорелый.
-Здравствуйте,- поздоровался он.-  А Влад Лапин здесь проживает?
-Да, здесь, а Вы, наверное, Сергей,- осведомилась Катя.
-Совершенно верно, а как Вас звать?
-Катерина,- раздался за спиной Кати голос Влада.- Привет, Робин Гуд. Ты как раз вовремя, проходи, рад тебя снова видеть.
-Давно не виделись, ковбой,- галантно поцеловав Кате ручку, Сергей прошёл в квартиру.
    После долгой разлуки, Влад и Сергей заключили друг друга в крепкие братские объятия. Девушка смотрела на всю эту картину встречи с умилением.
-А откуда у вас такие прозвища, ковбой и Робин Гуд?- поинтересовалась она.
-С детства,- ответил Сергей.- Влад любил смотреть вестерны, а я читал книжки о Робине Гуде и практиковался в стрельбе из лука.
-Точно,- подтвердил Влад,- а когда я подрос, то отец стал брать меня в тир и там я начал учиться стрельбе из огнестрельного оружия разного калибра.
-Влад мечтал пойти по стопам своего отца, для чего и стал увлекаться полицейскими хрониками, детективными романами. Однако в нём до сих пор уживается два человека. Изобретатель и полицейский. Гремучая смесь. Кстати, Влад, ты ещё не забросил свои игрушки?
-Скорее наоборот, брат.  Я решил объединить две части своего Я воедино.
Это как?- поинтересовался Сергей.
-Просто Владик стал ночным стражем города,- объяснила Катя.
-Ты что, записался в супергерои?
-Вроде того. Точнее скоро уже будет сформирован  целый патрульный отряд. Ты что-нибудь слышал о Чёрном ковбое?
-Да, что-то такое читал в новостях. Я даже попробовал представить тебя в роли этого чёрного ковбоя.
-Ну и как, получалось?
-Честно говоря, с трудом.
-Однако твой брат и есть Чёрный ковбой,- с горделивой ноткой в голосе, произнесла Катя.
-Вы серьёзно?- Сергей удивлённо переводил взгляд с девушки на своего брата.
-Вполне серьёзно,- добавил Влад.- Благодаря паре моих изобретений, мне удалось стать им.
  Наступило неловкое молчание. Сергей задумался, осмысливая сказанное, после чего ненадолго вышел из комнаты. Вернулся он с какими-то бумагами.
-А конь у твоего ковбоя есть? На чём ты передвигаешься?
-На воздушном мотоцикле. А что?
-Да так. Знаешь, ковбой без коня - не ковбой. Хочу предложить тебе одну мою разработку. Это робот – конь. Мы их используем для обучения детей верховой езде. Внешне он совсем не отличается от настоящего коня. Он стальной, но обтянут искусственной кожей.
-Слушай, классная идея. Немного его доработать и можно будет использовать.
-Что именно ты собираешься доработать?
-Видишь ли, я патрулирую город сверху, а твой конь передвигается только по земле. Однако если внести в конструкцию коня реактивный двигатель, вмонтировав в копыта, тогда на нём будет возможно передвигаться по воздуху.
-А ты не боишься, что во время перемещения по земле сопла могут забиться?
-Нет, если продумать систему блокировки сопел при приземлении.
-Да, с блокировкой сопел это ты здорово придумал. Что ж, вот тебе чертежи моего коня. Когда ты планируешь начать его доработку?
-На днях. Кстати, у тебя какие дальнейшие планы на сегодня?
-Да пока никаких, а что?
-Не желаешь посмотреть на работу моей установки, как говорится, в действии?
-Было бы здорово. Что за работа предстоит?
-Оборудование новой базы при департаменте полиции.
-Круто. Когда отправляемся?
-Сейчас, только на мою базу заедем за оборудованием. До вечера, котёнок.
  Влад поцеловал Катю и вместе со своим братом покинул квартиру. Попав на базу Чёрного ковбоя, Сергей начал её с любопытством рассматривать. Как и ожидал Влад, база не произвела никакого эффекта.
-Ну и где же твоя установка для облачения в доспехи? - поинтересовался он.
-Прямо перед тобой.
  Сергей начал в недоумении крутить головой по сторонам, но ничего кроме старого шкафа он не увидел.
-Хочешь сказать, что ты прячешь её в этом шкафу?
-Точнее за ним.
    С этими словами Влад повернул ручку, и ложная передняя часть шкафа ушла в пол, открыв глазам установку. Сергей удивлённо начал разглядывать конструкцию.
-Что ж, впечатляет. А где ты прячешь свой транспорт, в подвале?
-Нет, на террасе, но это временно, пока не создана настоящая база. Ну, дальнейший осмотр базы продолжим позже, а сейчас давай я возьму оборудование и поедем в другое место.
-Как скажешь, братишка. Что будем забирать?
-Только ноутбук и материализатор.
  С этими словами Влад открыл тайник в полу и извлёк оттуда приборы. Погрузив всё в багажник машины, Влад с братом поехали на территорию бывшего арсенала полиции. Приехав на место, он заметил машину Андрея.
-Привет, Андрей,- поздоровался он с другом. – Позволь тебя познакомить тебя с моим родным братом.
-Сергей,- представился брат и протянул Андрею руку.
-Андрей,- назвался в ответ Андрей и пожал протянутую руку.
-Андрей у нас главный специалист по системам безопасности.
-Сергей, а ты чем занимаешься?- спросил молодой человек у брата Влада.
-Я также как и Влад инженер-электронщик.
-Ну что ж, для начала давайте обнесём территорию надёжным забором.
  Влад начал вносить в свой ноутбук какие-то данные, после чего подключил свой прибор и нажал кнопку ввода. Андрей с Сергеем раскрыли от удивления глаза, увидев, как прямо из воздуха появляется мощный забор высотой в 2 с половиной метра. Вслед за этим появились не менее мощные ворота.
-Теперь твоя очередь, Андрюх. Размещай свою охранную систему по периметру.
  Андрей раскрыл свой кейс и достал из него комплект.
-Ты что вышивкой собрался заниматься?- спросил Сергей, увидев в руках Андрея предметы, напоминающие швейные иголки.
-Нет. Это новейшая разработка, не имеющая аналогов во всём мире. Невидимые лучи, которые будут проходить через эти датчики, парализуют и одновременно подают сигнал на пост. Их невозможно обнаружить или блокировать. Это, можно сказать, совершенная система безопасности.
-Здорово придумано. Чья разработка ?- поинтересовался Влад.
-Разработка  моя, также как и сама конструкция.
-Да ты просто гений в системе безопасности,- похвалил его Сергей.
-Просто иногда полезно думать. Я уже запатентовал своё изобретение, так что у меня тоже есть свой пожизненный доход с моих игрушек. За комплимент спасибо. Вы парни тоже молодцы в своей области. Так что из нас получилось отличная команда.
-Это точно,- подхватил Влад.- Кстати, Серёж, я слышал у тебя в Питере своя фирма по ремонту и сборке техники. Не желаешь объединиться со мной?
-Неплохая идея, только  эти новости уже устарели. Моя фирма прогорела, и я перебиваюсь частными заказами.
-А что послужила причиной разорения?
-Слышал про фирму «Феникс»?
           Влад с Андреем настороженно переглянулись.
-Что-то не так? Что вы так переглянулись? Похоже, знаете, о ком идёт речь.
-Скажем так, Серёга, теперь у нас появилась ещё и личная причина поквитаться с «Фениксом». Разумеется, мы знаем про неё, и я готовлю план по их уничтожению, а раз ты сейчас, как мы поняли из твоих слов, без работы, то я предлагаю место в моей фирме. Здесь конкуренции мне нет, да и заказов хоть отбавляй.
-Заманчиво, а что с заработком?
-Не волнуйся, не обижу. Ещё никто из моих сотрудников не жаловался, вот и Андрей тоже скоро ко мне присоединится и даже отец.
-Отец?- удивился Сергей.- Его же убили.
-Не совсем. Это была всего лишь инсценировка, чтобы сбить врагов с толку. Мой отец жив и я в скором времени собираюсь забрать его из-под того «колпака», под которым он находится.
-Отличная новость, а откуда ты узнал, что отец жив?
-Мне об этом рассказал мой новый друг, который, кстати, тоже является членом нашей будущей команды. Я тебя при случае с ним познакомлю.
-Хорошо, договорились. А теперь, может быть, продолжим работу или вы уже закончили?
-Это только начало работы. Андрюх, ты ещё не активировал свою систему?
-Пока нет, а что?
-Просто мне ещё необходимо поместить микрокамеры по всему периметру и обнести его второй стеной.
-Да, похоже, ты весьма серьёзно подошёл к вопросу о защите территории,- произнёс Сергей.
-А как же иначе, брат. Деньги платят немалые, да к тому же я не хочу из-за мелких неприятностей испортить свою репутацию и репутацию своей фирмы.
-Тоже верно. Тогда продолжим. Чем вам помочь?- поинтересовался Сергей.
-Ты пока можешь установить камеры на все углы здания, чтобы ни один участок территории не остался без внимания. Андрей, а ты установи камеры внутри помещения.
-Не слишком ли камер для этого места?- спросил Сергей.
-В самый раз,- ответил Андрей, поддерживая идею Влада.
-Ну вот,- произнёс Влад после того, как все камеры были установлены, а теперь на все ворота и вход в здание установим сенсорные замки, запрограммированные только на старший командный состав патрульных бригад. Это исключит возможность вероятным предателям из среды полиции проникнуть  в одиночку на территорию и завладеть доспехами.
-Ты допускаешь, что среди полиции тоже могут быть предатели?
-Они могут быть где угодно.
-И где же ты раздобудешь данные командного состава?
-Как где? Поговорю с шефом полиции.
-Логично,- согласился Сергей.- Но как же сейчас будет всё закрываться вся эта территория, до тех пор, пока ты не получил необходимую информацию?
-А что здесь сейчас охранять? Достаточно будет активировать систему безопасности Андрея  после закрытия ворот и всё.
-Тоже верно.
    Закончив все приготовления и закрыв ворота, Влад привёл в действие систему безопасности Андрея. После этого друзья расстались. Андрей поехал к Ольге, а Влад с Сергеем отправились в полицейский участок. Приехав на место, Влад вышел из машины.
-Серёж, подожди меня здесь. Я ненадолго.
-Не вопрос, брат.
  Влад взял с собой ноутбук и отправился в кабинет шефа полиции. Подойдя к уже знакомой двери, молодой человек постучал.
-Войдите,- услышал он знакомый голос по другую сторону двери.
     Влад открыл дверь.
-Добрый день, Виктор Александрович,- поздоровался он, прикрыв за собой дверь. - Думаю, Вы будете рады слышать, что я уже приступил к выполнению заказа. Пока мы только установили новую систему безопасности, несколько микрокамер и обнесли территорию более надёжным забором. А теперь мне понадобится от Вас некоторая информация.
-Что Вы хотите знать?
-Мне необходимы метрики Ваших патрульных, и нужно отсканировать сетчатки глаз и ладоней старшего командного состава патрульных.
-Я понимаю, что это не моё дело, но для чего  Вам всё это надо?
-Во избежание предательства внутри вашего ведомства я хочу ограничить доступ персонала на эту новую базу.
-Весьма предусмотрительно с Вашей стороны. Хорошо, завтра я предоставлю все необходимые данные.
-Благодарю Вас. Я полагаю, Вы хотели бы ознакомиться с результатами проделанной работы.
-Да, не скрою, было бы любопытно посмотреть.
-Прошу,- с этими словами Влад поставил на стол свой ноутбук и открыл свой действующий проект. – Сам периметр имеет теперь двойные монолитные стены, также как и пол, внутри помещения, что исключает вероятность подкопа. По всему периметру и на самом здании установлены микрокамеры, незаметные для глаза. Кроме того установлена новейшая система безопасности, не имеющая аналогов во всём мире и сенсорные замки на воротах и дверях помещения.
-Вы потрудились на славу. Весьма впечатляюще. От всей души благодарю и с нетерпением жду продолжения работы.
-Да, чуть не забыл. Я собираюсь внести некоторые новшества в установки по облачению. Они будут в себя включать специальные датчики, которые будут блокировать установку в случае чрезмерного волнения, перевозбуждения или просто плохого самочувствия того или иного индивида. Сами понимаете, такие люди могут быть ненадёжны в несении дежурства.
-Разумно. Ещё раз спасибо за помощь.
-Я делаю это ради отца и его друзей.
-Похвально.
-Ну, что же. До встречи завтра. Я приду во второй половине дня. До свидания.
-Рад был встречи. Удачи Вам.
     После этого непродолжительного разговора Влад покинул территорию полиции и вместе с братом отправился домой.