жизнь. опыт

Наталья Плешакова
Половина второго. Ночь. Открыто окно, и несмотря на то,что во всю идет ноябрь,холод совсем не ощущается. Пару часов назад случилось важное. Я осознала,что дружба-это большая редкость,и не каждый ее заслуживает. Жизнь-это бумеранг. И как ни крути,все вернется к тебе и ударит так сильно,что еще долгое время ты будешь шататься при ходьбе и не ориентироваться во времени. Возможно,это возвращение того,что когда-то делала я, как я обращалась с некоторыми людьми,что дорожили мной. Только сейчас я могу это понять. Только, когда испытала это на себе,когда дорогой тебе человек плюет в душу,режет твоей сердце тупым ножом,и боль сначала такая острая,что искры из глаз,а затем тупая,и долго еще эта рана будет кровоточить. Но я сильная,с детства воспитывающая в себе некую "непробиваемость",строящая Китайскую стену вокруг сердца,чтобы никто не смог пробраться внутрь,а значит, я могу с легкостью сказать себе:"Все хорошо" и двигаться дальше. И все,что с нами ни происходит,хорошего ли,плохого ли,все это к лучшему,потому что это опыт,пусть даже не самый приятный и не самый желанный.