Короткое замыкание. Часть 2. Игры патриотов

Капитан Алатристе
Обмануть ведьму – чревато. Весьма нехорошими последствиями. А я её таки обманул, скромненько не сказав про синий ЗАГСовский штамп в своём паспорте. Знай она, что я женат, то не пригласила бы меня в свой дом, потому что у ведьм есть свой кодекс поведения. И хрен его знает, чем могут закончиться отношения, начавшиеся с обмана. Но дёргать ведьму за усы мне было не впервой, поэтому великий стратег МакГрегор наивно полагал, что эта лёгкая интрижка завершится сама собой и не перерастёт во что-то более серьёзное. Так, потрахаемся да разбежимся. Командировка-то не вечна. Но как показала жизнь – я сильно ошибался.

Чатовка шла своим чередом. Одинокие тётки за тридцать припёрлись в кричащих нарядах, в золоте и жемчугах, и пили винцо, бахвалясь успехами в бизнесе и покручивая на пальцах связки ключей от машин и квартир. Одинокие дядьки за тридцать, сопя, хлестали водку с пивом, выставив на стол барсетки и тыкая толстыми пальцами в свои мобильники. Семейная пара тихонько накачивалась мартини и обнималась. И только Кордесса с МакГрегором скромно пили минералку. В чате давно ходили слухи о наших взаимоотношениях, но официально мы их никак не комментировали. Послушав столичных понтов поддатых жителей чата, мы вежливо откланялись и пошли к метро, взявшись за руки. Взгляды одиноких тёток жгли ей спину, а ведьма шла и хитро улыбалась, прекрасно зная, что сейчас творилось в их полупьяных головах: «Пришла какая-то Кордесса и увела симпатичного мужика. От тварина!» Осенний тёплый закат багровел на горизонте, фонтан приветливо брызгал струями вверх, суетливо бегали по асфальту голуби, а мы, не торопясь, шли к подземному переходу. Тёплая ладошка ведьмы доверчиво покоилась в моей руке, и мы оба знали, что следующее утро встретим в её широкой постели, в тесном переплетенье наших тел, а маленькая лохматая собачка будет полночи облаивать бесплотных призраков в коридоре, не пуская их в нашу комнату. Да-да, современные ведьмы давно уже не держат дома чёрных кошек. Не модно это нынче.

Конфетно-букетного периода у нас не было. Особенностью моей тёмной шотландской натуры является то, что я вхожу в чужую жизнь мгновенно, как нож в сливочное масло. Как удар рапирой в сердце: рраз! И наповал. А потом слабая женская натура понять не может, как она раньше без меня жила?

А ведьма – она имеет способность предугадывать желания и хотелки своего мужчины, как будто мы живём вместе не первый год и всегда были двумя половинками единого целого. Ей не нужно ничего объяснять, она всё и так знает.

Однажды я свалился с температурой 40 и  неделю пластом лежал, так она меня с ложечки кормила. А когда меня колотить начинало мелким ознобом - так она безо всего ко мне под одеяло забиралась и грела меня своим телом, шепча на ушко слова ласковые. Сама уколы делать не умеет - так сподобила медсестру (за денежку, разумеется). И быстро-таки подняла шотландца на ноги. Вот что сердце женское любящее творить может.

Но столичная командировка неумолимо подходила к концу. Живот моей второй официальной жены увеличивался в размерах, каждые выходные я исправно ездил к ней в стационар перинатального центра, где она лежала на сохранении, и за месяц до родов я откомандировался обратно, по месту постоянной службы, где продолжил работать следователем. Проблема состояла в том, что служил-то я в одном районе, а жена проживала в соседнем, в часе езды от моего, там у неё была своя квартира. А мне начальство выбило 11-метровую комнатку в общежитии, куда я сгрузил тот немногочисленный скарб, что достался при дележе имущества после первого развода. В целом – жить там было можно весьма сносно, поэтому домой я ездил только на выходные, а пять дней в неделю жил в общаге, созваниваясь с женой по мобильнику.

Узнав, что я женат, Кордесса не подала виду, спрятав все эмоции по этому поводу. Ей было уже поздно отступать, потому что ведьма влюбилась в меня не на шутку. Временами я опасался мощи напора её лавинообразного чувства, потому что сильная любовь могла вызвать точно такую же сильную ненависть в будущем, и, честно говоря, растерялся, не зная, что мне с ней делать. Шутка ли: ведьма в виде мурчащей серой рыси, доверчиво трущейся об тебя и ласково заглядывающей в глаза? Это вам не домашняя кошечка. И я махнул рукой, предоставив событиям право развиваться самотёком.

После рождения дочери жена стала уделять мне гораздо меньше времени, чем раньше, и этим незамедлительно воспользовалась Кордесса, перевезя ко мне в общагу свои вещи и произведя тихой сапой захват власти в отдельно взятой общаговской комнате.

Можно ли было назвать её любовницей? Пожалуй, нет. Любовница ворует не то, что плохо лежит, а то, что хорошо стоит. Она не станет стирать тебе носки с трусами, варить супчик в микроволновке и строить комендантшу общежития по стойке «смирно».