Мишень

Адамова Ольга
Гражданская война,
Россия пахнет кровью,
Ружьё в руках людей
Озлобленных, голодных.

Вчера ты господин,
Сегодня ты мишень,
Стоишь среди двора,
И молишь о пощаде.
Надежде двадцать лет,
Она не виновата,
Что Бог достаток дал,
Ведь род её богатый.

Стоит   среди двора,
Мужик ружье наводит.
Нет слов,  в душе мольба
К великому Святому.
-Святитель Николай,
Тебя  я умоляю,
Спаси, закрой меня,
На милость уповаю!

Вдруг, потемнел мужик.
О, ужас, на лице!
Он бросил прочь ружьё,
И убежал к  избе.


С тех пор прошёл уж год,
В Москве живёт Надежда,
Враги за сотни вёрст,
За дверью слышен стук.

В дверях стоит  мужик,
И молит на коленях
Прости меня, прошу,
Прости мне тяжкий грех.

В тот  день перед тобой
Возник  отец Святой,
Святитель Николай,
Живой из тела, крови,
Лишь свет над головой,
Покончил кто б со мною!
Прощенье попросить
К тебе пришёл пешком я.
И тихо умереть.
У ног твоих покорно.

Его простила Надя,
И за него молилась,
Но помер мужичёк,
От тяжких мук стеная.

Давно Надежды нет,
Года сменяют годы,
Молва о чуде том,
Живёт, не умирает.