Игра Миров Game of Worlds

Виталий Серргеев
Давно зашло солнце, оставив тонкую неоновую полоску сияния горизонта. Небо накрыло прозрачной вуалью с мерцающими огнями. Ибагуан вальяжно лежал на теплой скале, разогретую палящими лучами. Целый день он провалялся здесь. Он наслаждался каждым мгновением, каждой физической сущностью. Травой нава, листьями пама, тонизирующие его силы и разум, свежим ветерком, ласкающий его тело, релаксирующими бурлящими потоками воды, или незатейливой игрой с Галапусом. Судьба распорядила ему долгую и счастливую жизнь. Он вырос физически крепким и красивым. Ибагуан хорошо разбирался в наслаждениях. Нырял в бурную воду, плавал, вытворял акробатические трюки высшего пилотажа. И довольный, вновь возвращался на любимое место. Место, где можно было созерцать. Невиданную живописную картину течения небес и звезд, необъятного времени и пространства.

Случайными обстоятельствами, либо по воле вселенского разума этой планете было уготовано такое расположение, что родина Ибагуана оказалась в самом эпицентре грандиозного космического движения.

Сейчас, он смотрел на самую необычную картину, которую можно было увидеть во всей вселенной. Там, на горизонте проплывала панорама звезд. Необъяснимая мозаика и геометрия поражала любое воображение. Невероятные силы мироздания переносили на небосводе колоссальное количество солнечных систем и галактик. Течение закручивалось, переливалось и светилось всеми цветами, которые придумал создатель.

Скала созерцания гордо и спокойно возвышается в пучинах бушующего океана и безмерно глубокого небосвода. Ибагуан успеет встретить свою любовь, родить много забавных детишек. Он научит их охотиться, жить, наслаждаться и любить. Пройдет много лет, и родную планету Ибагуана, этот ветер захватит и унесет за собой за многие галактические расстояния, раскрошит на многие тысячи осколков, которые разлетятся во все стороны необъятного космоса.



Я смотрел в небо усыпанное звездами, и пытался получше разглядеть планету. Мои глаза обжег яркий свет. -Ничего себе прожектор!

-Это Солнечные зеркальные плантации

-Зеркало в несколько гектаров?

-Они маркируют свет информацией и направляют его в сторону земли.

Мы пересекли орбиту Марса. Теперь это уже не красная планета а черная. Сложно сказать когда она стала черной. Астролайнер причалил, я погрузился в капсулу несколько движений объемного экрана, и я  рассекал пространство столицы Марсафрикатании Блэкколдон Сити. Поражало все. Причудливые формы зеркальных форм, футуристические архитектурные шедевры. Ощущения Алисы попавшей в  необычную страну. Странно я на Марсе, а воздух тут чище, чем у меня на родине, да запоганили мы нашу планету. Великий король Болболган ХV разбогатевший на колониях Марса построил здесь удивительно красивый город. Прогуливаясь по набережной реки, которая разливалась по мраморным ступенькам я общался с рабочим из Англии.

-Эти черные, они нацисты. Они нас ненавидят. Но мы тут работаем, потому что дома работы нет. Здесь платят в 10 раз больше, чем бы я мог заработать в Англии. Дома это целое состояние, а здесь это копейки, все дорого. 

20 лет назад здесь появились первые иммигранты со всей Европы. Рабочие с Англии, сантехники из Германии, вышибалы из Испании,   парикмахеры и уборщики с Франции
Это сильно изменило Блэккколдон. Он оброс нищими и неблагополучными кварталами со всех уголков Европы. Появилась преступность.

-На рудниках ужасно. Там каждый день умирают десятки шахтеров. Нашему правительству до лампочки. А черным подавно. Черные нас вообще не замечают. Они давно стали марсианами. 10000 рабочих пять лет не могли получить зарплату, когда они устроили забастовку их всех расстреляли, и выкинули в шахтовую яму.

Шахты давно захватили мафиозные структуры со всего мира. Деньги отмывались и отправлялись в офшоры на землю. За десять лет работы этот рабочий выучил с десяток ругательств на языке Болоболгоана. Работа его тяжелая, учиться некогда, питается он отвратно, по вечерам пьет страшное пойло по названием  Olympus Mons. Иногда он строчит письма  родным и рассказывает что все прекрасно и  замечательно.

-Мы уже устали от этого мусора из земли. От них наш город становиться с каждым годом все хуже и хуже. Ночные перестрелки, убийства, они насилуют наших женщин.  С этим нужно покончить. 

Мимо проплывает бриллиантовая капсула. Она светиться и переливается. Выпрыгивает маленький белый комочек. Тяф Тяф.  Ее черное тело покрывало материя из золотых нитий. Удачное цветовое решение. Гармоничное телосложение и природное обаяние могло снести вдребезги голову многим мужчинам. На шее и запястьях кольца разных материалов с крупными камнями. В сумочке сидел белый комочек с черными пуговками и с острыми ушами.

- Я приехал забрать вас
-Я не могу покинуть Марс, я здесь выросла
-Ваш отец настоятельно просил меня, вас привезли сюда чтобы

-Чтобы скрыть мое существование, я знаю, я всегда была заложницей его политической деятельности. Золотая птичка под куполом. За куполом -100 далеко не убежишь, идеальное место для узницы.



Корабль прошивал звездное пространство. Одуванчик 18 раскрыл шлюзы и из них вылетели тысячи и тысячи капсул.

-Прости нам боже наши прегрешения. Найдете вы свой путь, найдут и примут вас новые миры. Аминь.

-Капитан, возвращаемся на землю, Корабль продолжил свой путь.

-Святой отец, мне это все больше напоминает кладбище. Знаете, сколько я уже совершил рейсов? Такое ощущение, что я причастен к чему то страшному. Когда я вижу это место, где в открытом космосе болтаются эти гробо-капсулы мне становиться не по себе. Я плохо сплю в последнее время. Кто их найдет?, Какие миры?, какие планеты?

-Сын мой, мы дарим надежду на спасение. Так, что спи спокойно. Ты выполняешь свою работу, а я свою миссию.

-Не проще ли им было дожить последние дни на земле?

-Проще, и увидеть ядерную зиму и сгореть в пламени ада? Подземные города примут только избранных властью. Миллиарды людей сгорят в этом огне. А у них есть шанс, я хочу в это верить. Верь и ты. В дорогу.



Айо Йоа Великие сыны, дочери! Вы отправляетесь в великое путешествие. Любите друг друга. Будьте добры, стойки, и отважны! Мы выбрали самых лучших, самых достойных.  Вам предстоит великая миссия спасти наши народы и заселить новый необитаемый мир. Дорога туда очень далека, опасна. Вам предстоит проявить свои лучшие качества, которые мы с любовью передали вам. Вы наша надежда на спасении нашего красивого мира , нашей великой культуры, нашего разумного вида. Да свершится эта миссия по воле нашей и богов наших! Айо Йоа

Айо Йоа йяа ааа ааа
Айо Йоа йяа ааа ааа

Великая песня великого народа заполнила собою все дома, все дороги, все реки и горы, деревья и цветы прекрасной страны  Айо Йоа.

Громадный корабль возвышался на фоне золотых холмов и бирюзовых гор. Ленты причудливых форм заполнили все пространство от корабля. Тысячи ярких точек падали с неба.

-Небесные звезды карают нас

-Айо Йоа Великий, это искупление наших грехов, нашу планету поедает Ненасытный голодный ветер

-Так пусть он подавится!
-Айо Йоа спаси моих детей! Айо Йоа сохрани корабль. Айо Йоа освободи их путь! Айо Йоа подари им новый мир!
-Да будет так!

Потоки огня и света, грома и шума озарили пространство. Корабль медленно взмывал в небо. Вспышка и он исчез за горизонтом. Он пересек орбиту земли Айо Йоа и устремился в глубокие и неизвестные дали. Землю Айо Йоа медленно пожирал Ненасытный.

Продолжение:

http://www.proza.ru/2013/11/24/1955
http://www.proza.ru/2013/11/05/1737