За гранью жизни. Часть-IV. Глава 10

Владимир Орлов3
Глава 10.


Очутившись в юрте, Уна подошла к отцу...Шаман повернул голову.
- Ты уже проснулся?
- Только что...
- Как ты себя чувствуешь?
- Хорошо...Я чувствую, как силы заполняют каждую мою клеточку...Спасибо, Андрею! Он удивительный доктор!
- Папа! Андрей не только удивительный доктор, но и мой Небесный супруг с этой минуты! Андрей, подойди!

Андрей подошел ближе и наклонился к шаману, чтобы пожать ему руку.
- Здравствуйте, Сергей Иванович!
- Здравствуй, Андрей! Извини, не заметил тебя...Все внимание дочке уделил...Так, что ты там говорила о Небесном супруге? - повернулся он в сторону Уны. - Ты же знаешь, что это невозможно: супруг должен быть духом, а Андрей живой человек!

- То же самое сказала Урзила!
- Вы были у Верховной повелительницы?
- Мы только что от нее!..И она нас повенчала с Андреем, надев нам на головы золотые короны!
- Да...Правильно... Но такое на моей памяти впервые!
- Не только на твоей, но и Урзила была в нерешительности.

- Она должна была созвать совет старейшин, хотя у нее есть право, в исключительном случае, принять свое решение...
- Это и был исключительный случай!
- Значит, теперь вы - Небесные супруги! Невероятно! Я думал, что меня уже ничем нельзя удивить в этой жизни, а оно вон как бывает...
- Папа! Ты нас благословляешь?

- Это, дочка, не в моей компетенции...Я рад, что твой Небесный супруг - невероятных способностей человек и дух! Я, конечно, хочу и желаю тебе счастья... Это твой выбор, но учти, что ты можешь выйти замуж и за обычного человека...Это не считается изменой...
- Даже не представляю, что меня может коснуться еще какой-то мужчина, папа! - обиженно проговорила Уна.

- Ну-ну...Это я так...Напомнил тебе наши обычаи...У Андрея есть жена и дочка, но, с точки зрения наших законов, это два разных брака...Такой обычай существует только у шаманов...Правда, посещать Небесную половину можно только во сне, когда шаман становится духом...Но Андрей сильнее любого шамана...и даже тебя, моя дочь, и он - дух даже в физическом обличье! Это действительно исключительная ситуация, которую могла разрешить только Урзила. Я согласен с ее решением, а вам желаю только счастья...Наклонитесь ко мне и дайте вас обнять!

Андрей с Уной склонились к шаману и его, еще слабые руки, обхватили их головы.
- А теперь я еще вздремну, что-то сегодня хорошо спится...На погоду, наверно...
- Сон - это самое быстрое восстановление сил! Так что спите побольше! А мы ненадолго отлучимся по неотложным делам, - сказал Андрей.

- Я уже встаю, так что могу себе и сам приготовить что-нибудь, не волнуйтесь за меня, - улыбнулся шаман и закрыл глаза.
- Что у нас за неотложные дела? - прошептала Уна в ухо Андрею.
- Увидишь, - шепнул ей Андрей.

В тот же миг они очутились на берегу пустынного острова.
- Где это мы? - удивилась Уна.
- На острове, где я когда-то держал тех, кто мне не повиновался. Здесь есть одно укромненькое местечко, где нам никто не помешает! - успокоил ее Андрей и, взяв за руку, повел к видневшемуся в глубине острова шалашу.

На острове было тепло и путникам скоро стало жарко. Когда они подошли к шалашу, то уже сняли с себя всю теплую одежду.
- Надо же! Здесь даже есть постель из высохшей травы! - воскликнула Уна,заглянув в шалаш.
- Вот она-то нам и нужна! - сказал Андрей, обнимая ее за талию.

- Ну, ты неподражаем! Это ж надо такое придумать! - улыбнулась Уна.
- Тебе нравится?
- Еще бы! - и она опустилась на постель, пробуя ее на мягкость. - Немного колется...
- А вот наша верхняя одежда устранит этот недостаток! - и он расстелил обе куртки, разгладив складки. - Ну, как теперь?

- Отлично...Скажи мне честно: почему ты выбрал меня?..Ведь не мог же ты полюбить меня за такое короткое время?
- Скажу...Я выбрал тебя по трем причинам...
- Даже так...Звучит интригующе!

- Во-первых, ты меня поразила, как женщина; во-вторых, я не встречал такого достойного противника, который смог оказать мне сопротивление и я уверен, что равных тебе по силе нет никого, кроме меня, разумеется; в-третьих, учитывая два первых обстоятельства, у меня сразу же возникла мысль о том, чтобы ты родила нам сына потому, что имея такую наследственность и тот дар, который я ему передам позже - это будет непобедимый человек, который продолжит мою миссию по защите России от всякой мрази...

- Ты это серьезно...насчет миссии?
- Да...Открою тебе часть тайны...Мое имя тебе ни о чем не говорит?
- В христианстве был такой апостол - Андрей Первозванный, первый ученик Христа...
- Правильно...Так вот этот апостол рукоположил моего древнего пращура в епископы и дал ему при крещении свое имя, когда впервые ступил на Российскую землю! С тех пор в моем роду все мужчины носят имя Андрей...

Во сне меня известили об одной уникальной реликвии, обладая которой человек приобретает сверхъестественные способности...Мне сообщили те слова, которые надо произнести перед этой реликвией...Наверно, это мой путь, который был начертан не мной, а Тем, Кто управляет Вселенной...
- Невероятно!..

Уна легла на спину и закрыла глаза. Запахи леса, травы, моря опьяняли ее молодое тело, в котором нарастала неукротимая волна желания...Вдруг она почувствовала, что ее губы накрыли сильные, горячие губы мужчины...Задрожав всем телом, она прильнула к этому источнику силы и страсти, покоряясь ему с болью и сладостной истомой, лаская удивительного мужчину и своего Небесного супруга...В невероятном сплетении их тел соединились два самых необычных на земле человека противоположного пола...Крик боли и радости вырвался из губ Уны, известив безмолвных обитателей острова о том, что она стала женщиной...Когда они измученные, но счастливые, вышли из шалаша на небе уже горели звезды!

- Какая красота и тишина! - восторженно прошептала Уна, прижимаясь к плечу Андрея. - Вот так бы и жить здесь вдвоем...Ты хотел бы этого?
- Да...Но это бы скоро надоело...Человеку постоянно нужны свежие впечатления...Так уж он устроен.
- Наверно, ты прав...Ой, уже поздно! - спохватилась Уна. - Там же отец один!
- Сейчас разведем костер и нас, может быть, кто-нибудь подберет! - пошутил Андрей, прижимая к себе эту покорившуюся его воле красавицу.

- Так, извозчик, немедленно доставь меня к отцу! - топнула ножкой Уна.
- Ой, какие мы, когда сердимся!..Но мы уже в пути...

Спустя мгновение, они уже были в юрте, где негромко похрапывал шаман, видя, наверно, какой-то удивительный сон, потому что на губах его была заметна улыбка.
- До встречи, мой Небесный супруг! - прошептала Уна!
- До встречи, моя Небесная супруга! - шепнул Андрей, нежно коснувшись ее губ...
Через секунду его уже не было.
- Я в какой-то сказке и этого ничего нет, - думала Уна, раздеваясь. - Этого не может быть!
Однако легкая боль внизу живота опровергала все ее доводы...